Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Монголо-татарский банк отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уралсиб - это что-то с чем. После слияния нескольких банков (Башкортбанк, Волгоинвестбанк и т.д.) образовалась огромная неповоротливая бюрократизованная машина для поедания человеческих ресурсов.
Я работала кредитным инспектором группы кредитования малого бизнеса. Как выглядело начало работы малого бизнеса в Уралсибе?

1. Набрали кучу народа - 12 человек, в итоге после прохождения испытательного выгнали половину. Налицо непрофессионализм в плане набора персонала.

2. Полное отсутствие технологической оснащенности рабочего места. За одним престарелым компом три человека! Из-за канцтоваров постоянно чуть ли не драки!

3. Чтобы заказать несчастный дырокол или степлер, надо писать служебку на имя начальника АХО, потом месяц ждать, пока этот степлер купят, потом его обязательно уведет из-под руки какая-нибудь тетя Клава.

4. Зарплата мизерная, бонусов нет, хотя при приеме на работу были обещаны приличные зарплаты.

5. Коллектив живет в атмосфере стукачества и написания бесконечной кипы служебок на всех и все.

6. Любимые слова руководства по любому поводу: "Да отвяжитесь от меня".

7. Я работала в приволжской территориальной дирекции с центром в Уфе. Татары, башкиры... Этим все сказано. Продвигают только татар. Они там вообще на особом счету. Что бы не вытворяли (в том числе и откаты с клиентов), им все сходит с рук! Разве это нормально?
overladyбывший сотрудник
26.05.2008 22:11
Администратор:
ID-error
9 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Spealman
28.05.2008 09:14
По поводу 7-го пункта - это норма жизни в России, иначе жить не получается, слишком дорого.
overlady
Автор отзыва
18.06.2008 09:18
Модератор, удаляй мой отзыв. Надоело.
pqline
Администратор
18.06.2008 18:53
Что надоело?..
usgra
25.07.2008 00:52
Коллеги! Являясь сотрудником Уралсиба и будучи от него далеко не в восторге (собираюсь сменить место работы) во многом не согласен с автором отзыва! Да, зарплата - не фонтан. Но все остальное написанное - полная истерика. Этого там и в помине нет!
anylopa
15.08.2008 00:29
Я тоже как сотрудник банка УРАЛСИБ не согласна с отзывом.
По пунктам
1. - Это нормально выгнать половину после испытательного срока - на работу идут такие бездари и лентяи, я бы всех разогнала.
2. - Полная фигня. Даже коментировать не хочу
3. - Проблема всех больших коллективов - писание служебок по поводу и без. А вообще это должна была быть забота вашего непосредственного руководителя - оснащение вас канцтоварами и прочей утварью.
4. - Зарплата маленькая - согласна. У инспекторов бонусов нет - согласна, только у менеджеров. Но сейчас систему бонусирования поменяли. Кому то стало лучше, а кому то хуже. Всех уровняли
5. - Не замечала такого ни разу, особенно в малом бизнсе. В СЗРД коллектив отличный.
6. - Руководитель руководителю рознь. Может вы приставали к нему с тупыми и глупыми вопросами??
7. - Мне кажется в УРАЛСИБе продвигают не татар, а тех кто умеет и хочет работать, не зависимо от их национальной принадлежности.
татта
06.10.2008 10:40
В УРД обстановка точь в точь такая же по 3,4,5 пунктам...Налицо корпоративная культура!
goncharov_st
14.10.2008 22:12
Вообще, купите себе степлер!
apollo77
16.10.2008 15:30
1. Я наслышан какие приходят кандидаты на место инспекторов малого бизнеса. Согласен с anylopa - порой следовало бы разгонять всех.
2. А для каких операций кредитному инспектору нужен суперсовременный суперпупер навороченный и производительный компьютер? Офисное ПО прекрасно работает на имеющихся. Я работю на компьютере 5-ти летней давности и перелопачиваю на порядок больше информации чем в любом фииале. Напряженно, но до сих пор все работает.
3. Чтобы заказать дырокол/степлер нужно включить его в общий список при плановом заказе канцтоваров на подразделение. Степлер без проблем был заказан и получен моей сотрудницей. А вот если пытаться получить его внепланово, то тогда конечно да, большие организационные затруднения имеют место быть. Может конечно в регсети порядок сильно отличается, но мне кажется, что он приблизительно такой же.
4. Зарплата такая, какую ВЫ САМИ заработаете, своим трудом. Работаете номинально, от звонка до звонка, любимая программа - пасьянс - получайте номинальную ЗП и не жалуйтесь. У меня в подразделении 3 человека, надо - задерживаемся до 11 ночи, надо - выходим в выходные, целый день заняты, ни минуты безделья. Упор на творческий подход к работе и оптимизацию своей производительности труда. Итог - человеческие зарплаты, даже без всякого нытья начальству по этому поводу. Большое начальство само беспокоится об этом, т.к. ценит результат и ценит таких сотрудников. Да бывают "провальные" периоды.... но тут уж простите вопрос лояльности к организации, если работаешь только за деньги, а работодатель для тебя ничто, то, в свою очередь, не надо удивляться нелояльному отношению к себе. Ведь получается, что на такого сотрудника никакой надежды и он готов "кинуть" работодателя в любой момент. Если готов "поджаться" в трудные для организации времена, качественно и с душой выполнять свою работу, то все это будет возвращено сполна потом, когда дела у организации пойдут в гору. За время работы, и не только в Банке, а в другой фирме, я это вполне ощущаю.
5. Коллектив - это сотрудники. И когда люди заявляют "коллектив плохой" я всегда предлагаю начать рассматривать с себя. Неверю я в росказни про "я такой белый и пушистый, а все вокруг хишные волки, да хитрые лисы". А если серьезно, то регулярно общаюсь с рядом сотрудников ПРД никогда про такое не слышал.
6. Не верю, не ну бывает конечно, что руководитель совсем "никакой", но все же думаю либо вопросы были соответствующие, либо про "по любому поводу" - это сильное преувеличение
7. Полная ерунда. Еще раз говорю общаюсь регулярно с сотрудниками ПРД, людьми разной национальности и еще ни от кого про такое не слышал. Кстати к вопросу о профессионализме нет такого подразделения "приволжская территориальная дирекция", есть Приволжская Региональная Дирекция "с центром в Уфе", и Башкирская Территориальная Дирекция. Если к работе было такое невнимательное отношение, что даже название подразделения в котором работаешь плохо помнишь, то о чем можно говорить
goncharov_st
03.11.2008 17:59
Предложил бы и ввел внутренним решением по Региональным Дирекциям следующее :

Если пришел в один из офисов новый: например - вед. инспектор-специалист по МСБ,
1) план получил, сделал 150-200% своим супперрр - профессионализмом, пусть пишет заявку на новый ПК + МФУ+ факс.
Обязательно : Удовлетворить, есть шанс, что за полгода он в чистую отработает эти затраты, и заработает для Банка.

2) Новый дир.(начальник) До - по той же схеме, только большие возможности, например: планирует вести учебу со специалистами и финансовыми агентами-консультантами (полностью выделить на кабинет по бизнес-тренингам) и т.д.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.