Вход
ЦБ 23.06 с 24.06 ММВБ Нефть
USD 60,15 -0,49 59,66 59,39 46,25
EUR 67,15 -0,47 66,68 66,48
Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как это было нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я проработала в Сбербанке с 1996 по 2000 год в операционном отделе отделения Московского областного банка СБ РФ. Это была моя первая работа в жизни, так что сравнивать мне было не с чем, но, несмотря ни на что, работа с клиентами мне нравилась.

Коллектив был хоть и не молодой, но вполне адекватный: друг другу помогали, если видели, что у тебя что-то не получается - подойдут, подскажут, как сделать, со многими я до сих пор общаюсь, хотя единицы остались работать в Сбербанке. Что касается зарплаты, то, представьте, она была хорошая - оклад был 480 000 рублей (около 80 долларов по тогдашнему курсу) и премии были в валюте в среднем около 300-400 долларов в месяц и выплаты не задерживали - каждый месяц 5 числа зарплата, 20 - премия. Шиковать, конечно, не шиковали, но накопить на отдых или на учебу было можно и от зарплаты до зарплаты денег не занимали.

Что касается пресловутого хамства со стороны клиентов и сотрудников, то не скажу, что его не было вовсе - было, но было ощутимо меньше, потому что за жалобы клиентов лишали премий, а премии были приличные - было, что терять.

За 4 года ситуация поменялась не в лучшую сторону: оклады остались маленькими, премии снизились в несколько раз и их задерживали на 2 месяца, люди начали увольняться и на их место приходили такие, что волосы дыбом вставали. Сбербанк всегда отличался тем, что принимал на работу без опыта, но тогда, когда я приходила, это были молодые специалисты - выпускники банковских колледжей, инженеры, бухгалтера, т.е. люди более ответственные. После их ухода потянулась на работу в банк череда продавцов, швей, поваров со своей сложившейся спецификой общения с клиентами, не стесняющихся в выражениях.

В кассах оставались 1-2 работника, знающих работу, и 5-6 новеньких, а руководство требовало как обучения новеньких, так и обслуживания клиентов на том же уровне, ничего не доплачивая за обучение. Выполнить это было нереально, потому что помочь на контроле, коммуналке, если ты сидишь на кассе, при таких объемах работы невозможно - и сама ошибок налепишь, и другому неправильно скажешь.

Я уволилась, работала в других местах, и работа потом была лучше, и оплата труда, но я до сих пор скучаю по своим коллегам из Сбера, такого коллектива у меня после не было! Очень жаль, что руководство Сбера теперь не заинтересовано в своих рядовых работниках, полностью переключившись на топ-менеджмент, но только каким бы ни был хорошим руководитель, без подчиненных он никто, пора это понять! smile:wall:
шапоклякбывший сотрудник
27.05.2008 16:36
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
margo1909 (гость)
28.05.2008 13:51
Очень справедливый отзыв!Солидарна с автором полностью, особенно точно описана ситуация с кадрами!Настолько все правдиво, что просто не могла не прокомментировать!
kotticc
29.05.2008 21:26
шапокляк, полностью вас понимаю...

Я когда осознал, что в сбере порядка, перспектив не будет, тоже ушел. А руководству насрать на подчиненных, очереди... Головы топ-менеджеров только стоимостью акций и забиты...
kicula
12.06.2008 11:26
Полностью поддерживаю автора, работаю в сбере почти два года, еще пару лет и инвалидность обеспечена, слава богу институт почти "дотащила" и скоро уйду, работать "скотом" на население больше не хочу, рабочий день фактически по 12 часов, пришла затемно ушла затемно, обеда нет, кто то умный из Москвы ткнул пальцем в наш филиал и решил что так будет клево без обеда, при бешеном количестве клиентов, череда которых не прекращается с утра и до вечера, открываем утром дверь - врываюстя, каждый вечер, как бой, чтобы закрыть эту дверь. По жизни так получилось работала продавцов ( не на рынке:-)), за все годы работы за " прилавком" клиенты меня не оскорбили столько сколько за год работы в Сбере, до сих пор в шоке от того, что клиенты считают нас скотом и постоянно машут зеленой драной книжкой жалоб, а ты скачешь перед ними, как дура в белой рубашке, работать некому, персонал одни приезжие со всех областей, уже много тех кто даже по-русски плохо говорит и с трудом понимает, за две недели, что была в отпуске моя заведущая, в исполнении ИО ЗАВ, я чуть не рехнулась имея из сотрудников, двух девчонок с опытом работы 1 день на оформление в отделе кадров и вторая три месяца, что такое логический контроль и сертификаты, работающим объяснять не надо, это когда ты ничего не можешь делать сама, а кто рядом - не умеют ничего делать. за стеклом 40-50 человек очереди, от начальства одни плевки и звонки от том, что вы не имеете права отказать клиенту ни в чем. Последнее, что услашала от наших многострадальных клиентов - " Вы не должны ни есть, не пить, вы работаете без обеда, вас надо прикрутить к стулу цепями и поставить ведро между ног".
( Кстати о продавцах, старых советской закалки хамов в банк уже не берут, они по возрасту не проходят, а молодые девчонки привыкли совсем по другому общаться с клиентами, между прочим, и практически все они имеют высшее образование экономическое или конечные курсы этих вузов, может у вас по другому smile:-))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.