Вход
ЦБ 27.06 с 28.06 ММВБ Нефть
USD 59,00 -0,12 58,88 59,49 46,83
EUR 66,08 -0,13 65,96 67,48
Ордынка

Клубный дом Малая Ордынка 19
В естественной красоте, вблизи шедевров. Изысканная архитектура, вид на кремль, собственный двор-сад.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Контакт-Центр плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв перенесен из Народного рейтинга
Автор: ko6ka


Пришла в контакт-центр в августе 2007 года. Работала 6-часовую смену в пятидневке. Первое время нравилось. И не обращала внимания на то, что нужно каждое утро искать стул, вместо непонятно откуда появившегося разбитого. По 10-15 минут(!) от своей смены!

Далее, перерывы. За перерыв можно успеть сбегать только на кухню. Если вам, не дай бог, плохо и нужно часто бегать в женскую комнату, то сталкиваешься со старшими смены, которые могут за это наорать. Им пофиг, что вам плохо. Для них главное, что число операторов на перерыве было не больше 8-10 человек, а что с вами, это ваши проблемы.

В сессию не дали учебного отпуска. К тому моменту перешла на 8-часовой график, лишь со скрипом разрешили вернуться на прежний.

Деньги переводят на свои же кредитные карты от 3 дней до нескольких месяцев!

Кредитные эксперты зачастую ничего клиенту объяснить не могут, а в результате все проблемы сыпятся на операторов. IT-отдел уже полтора года не может ввести в строй новую программу или отредактировать старые, чтобы они не висли через раз!

Ужасно рада, что уволилась их этого места, где начальству непосредственному зачастую на тебя плевать.

P.S. Спасибо большое отделу адаптации Контакт-центра! Искренне благодарна за работу с операторами! Удачи Вам!
klenaбывший сотрудник
30.05.2008 12:46
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
анализатор
30.05.2008 13:10
Скажем так, не плевать. Все немного проще: банк втсал на "западные" рельсы. И фолософия многих управленцев под кальку западная: "ваша проблема - это только ваша проблема и нам глубоко фиолетово, что у вас произошло".
ko6ka
02.06.2008 01:31
К сожалению, вынуждена согласиться.
Народ от туда уходит. Мало кто остается, а те кто остаются: или идти куда-то уже поздно или некуда идти.
Kotya
02.06.2008 17:41
мне кажется, что со стороны специалиста и старшие смены - изверги и начальник отдела и все вокруг, а ведь у старших тоже есть начальник отдела, а у начальника отдела - свой начальник и т.д. и т.п. Даже с Президента Банка кто-то за что-спрашивает. А еще есть такая поговорка " везде хорошо, где нас нет!" smile:) Эта проблема даже не проблема, а "бытовуха"! ясно одно, чем выше должность, тем больше ответственность и тем больше с тебя спрашивают. Поэтому когда, тебе стучат по голове за то, что ты вовремя не пришел с перерыва - это обидно, но не катастрофически. А когда по твоей вине срывается работа целого подразденения - это уже совсем другое. Так вот даже и не знаю, что лучше: жаловаться на сломанный стул и злого старшего или быть начальником и получать ГОРАЗДО больше пинков. Всегда причем думаешь одинаково - Ну мне то за что?
ko6ka
07.06.2008 02:47
Я не люблю бегать от ответственности. Но не считаю необходимым работать там, где не могут банально организовать хотя бы работу кредитных экспертов или хотя бы нормально составить график перерывов
Kosty
25.07.2008 11:48
Я не понимаю жалоб сотрудников колл-центров, у всех Банков, условия работ в колл-центре просто ужасные, бывшие операторы как только становяться чуть старше думают что они короли мира и начинают сраваться также как когда то на них срывались. Колл-центер это армия и для кого то школа жизни. Я работал в 3 года назад в Русском Стандарте и теперь я рабатою в ЦО офисе крупного банка, с отличным окладом и на хорошей должности и все с кем я поддерживаю отношения из прошлой работы, многие не плохо живут.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.