Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

УРСА - стартовая площадка, не более... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте!

Прочитав всё сказанное выше, хотелось бы тоже оставить свой отзыв о банке.
Действительно, хорошо там, где нас нет! Везде есть свои трудности: где-то приходится задерживаться на работе, где-то приходится перерабатывать и т.п., но... в УРСА банке:

1. В одном отделе, который выполняет огромное кол-во операций, т.е. обслуживает клиентов по разным направлениям, работает один сотрудник, который выслушивает претензии от клиентов, "Почему вы работаете один, почему так долго и т.п. (и удивительно, почему люди не понимают, что смысл это все говорить сотруднику, когда есть руководство, которое и с места не сдвинется, чтобы что-то изменить)". Специалист, извините за откровенность, даже 1 раз в туалет не может сходить за весь свой рабочий день, не говоря уже о том, чтобы покушать. Просто как приходишь утром на работу, так и встаешь с рабочего места на полтора часа позже положенного! Поверьте, это именно так.

2. В заслуженный отпуск уйти, соответственно, тоже проблема, так как некому работать. Можно еще долго перечислять все, что наболело, - всем, кто работает и работал там, всё это прекрасно знакомо.

3. У нас нет ни одного кондиционера, ни одного! Летом, в очень жаркие дни, по ногам капельки пота стекают. И это тоже именно так!

4. Уборщица, можно сказать, вообще не убирает банк, так как ей платят только за несколько квадратов.

5. Не буду даже писать, где мы кушаем, если повезет вообще найти время, чтобы покушать. А переодеваются девушки в кабинке туалета!

Я прочитала положительные отзывы, и что могу сказать по этому поводу...
Да, у нас есть такие люди, которые неплохо получают, ходят на обед, уходят во время, в день по 5 раз на 15 мин. ходят покурить, попить чай. И представьте, какого сотруднику, который даже в туалет не может отойти!

И еще, я знаю, такие проблемы, не везде, а только в отдельно большинстве филиалов! Где-то есть и кондиционеры, и обед, и сотрудников руководство банка уважает, а где-то, как у нас, куча начальников, а толку...

У нас есть дневники качества, в которых клиенты постоянно пишут, что очень мало специалистов, что смешно, что в банке нет кондиционеров и многое другое, но руководители его ВООБЩЕ не ЧИТАЮТ. К нам много раз приезжал гендиректор банка и он тоже даже не поинтересовался, что там, в дневнике качества... Конечно, в день его приезда нас всех обязали выйти на работу и на рабочих местах вместо одного специалиста, работающего в смену со вторым, было 2 человека, даже уборщицу заставили вымыть весь офис. Смешно, но опять-таки повторюсь, всё именно так и происходит!

А на счет того, что банк прекрасная стартовая площадка, то это правда. Наверное единственный плюс, что можно, не имея высшего образования, учиться и работать. В положительных отзывах читала, что банк отлично обучает... Тут хочу сказать, что не банк обучает, а бедные сотрудники банка, которых по причине нехватки работников не отпускают в отпуск, пока не обучат нового специалиста. И ты за 7 дней, чтобы съездить к родителям в отпуск, пытаешься всему обучить этого бедного стажера, который потом после недельного обучения с круглыми глазами будет обслуживать клиентов. В такой ситуации всему научишься!

За грамотных сотрудников совершенно не держатся, больно вспоминать, сколько грамотных людей ЗАСТАВИЛИ "по собственному желанию" уволиться. Ты всю себя отдаешь этому банку, любишь свою работу (наверное, поэтому я еще здесь), но проработав более 2-х лет, остаешься просто специалистом, и только когда твоё терпение кончается и ты пишешь заявление на увольнение, наш отдел кадров тебе обещает повышение, но не верьте, повышение ждет только родных и знакомых руководетелей! Всё, устала перечислять то, что у меня наболело...

Теперь хотелось бы обратиться к нашим уважаемым руководителям в г. Новосибирске, которые, надеюсь, заботясь о положительном имидже банка, хоть иногда посещают подобные сайты! Пожалуйста, обратите более пристальное внимание, на Ваши филиалы, которые находятся в 4-х часовой разнице по времени с ГБ. Я понимаю, за всем уследить сложно, но обратите внимание, когда к нам приезжаете, что написано в дневнике качества банка, обратите внимание на техническое состояние офисов. Это же нарушение трудового кодекса, что нет кондиционеров, нет служеб. помещений!

Наш рабочий день по 12 часов, иногда и несколько дней, а то и недель подряд, если 2-й специалист заболеет, и ничего это не оплачивается и нельзя потом этими днями воспользоваться, потому что это нигде не фиксируется!

Вот так, таков УРСА банк - отличная стартовая площадка для начинающих! Это прям девиз банка! smile:D
Elna • сотрудник
02.06.2008 07:53
15 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Не местный
10.06.2008 17:34
Узнаю Хабаровский филиал.
MTV4
10.06.2008 18:00
Я даже узнаю ДО, все действительно правда, только все изложено более в мягкой форме!
Golovastik
15.06.2008 10:30
Ну 4-хчасовая разница наверное только у Хабаровского филиала СБ. Сложно не узнать smile:).
Организация труда действительно слабое место банка, и мне кажется, не в последнюю очередь именно по причине, мягко говоря, странной кадровой политики. Интересно, УРСА собирается всегда на стажеров опираться?
O*NIL (гость)
01.07.2008 17:01
Прочитав положительные отзывы о банке, не хотелось бы вступать в спор с бывшими коллегами. Действительно, может быть в ряде филиалов Урсы все хорошо и замечательно, но что же касается Хабаровского филиала, то не могу не согласиться полностью с высказываниями выше, хотя и не работаю в Урсе уже почти год, но тесно общаюсь с бывшими коллегами и как оказывается проблемы то те же, что и прежде. И речь здесь не только о слабой кадровой политике банка, неорганизованности элементарных условий труда для своих сотрудников, думаю, стоит затронуть и тему управленческого состава филиала, которое попросту не считает нужным ценить людей, работающих с ними в одной команде (скорее - пытающимися в ней оказаться). Когда еще совсем "зеленый" сотрудник приходит в банк и с круглыми глазами взирает на происходящее вокруг ему проще "навешать" громкие идеи и приоритеты развития банка, но стоит тому же сотруднику посвятить месяца этак два работы в Урсе......просидеть по целому дню на одном рабочем месте, прилипая от жары к стулу, без обеда, без туалета, эдесь не только энтузиазм работы мигом улетучится, тут и здоровье драгоценное оставишь. Не заботясь о своих подчиненых, руководстово никогда не добьется от них полноценной, 100-процентной отдачи, а ведь именно отсюда, с низов, и стоит начинать искать и выявлять идеи и пути, которые и приведут в итоге к тому самому финансовому результату о котором так любят говорить начальники. Не только отдельным сотрудникам , но и руководству стоит регулярно посещять тренинги эффективного менеджмента, менеджмента управления персоналом. Ведь они такие же люди как и все. А человеку, прежде всего, свойственно тянуться к самосовершенствованию, знаниям и лишь потом - передачи этого драгоценного опыта людям, которые хотят "работать с тобой в команде и стремится к достижению цели"
Alinka77
07.07.2008 11:03
Дорогие настоящие и бывшие работники Хабаровского филиала. Как вам не стыдно? Конечно везде, где бы не работал, бывают свои проблемы. Но так утрировать!!!!! Я тоже работаю в Хабаровском филиале "УРСА Банка", никаких проблем с туалетами и обедами нет. А то, что повышение ждет только родных и знакомых руководителей - вообще полная глупость. Вы хоть знаете, сколько людей последнее время перевелось на вышестоящие должности? Спросите у них - по блату они перевелись или нет. Или вы считаете, что вас должны переводить просто так, за стаж работы?
Единственное с чем я согласна - это проблема с кондиционерами, но это решаемо, просто надо не на форумах инкогнито жаловаться, а говорить напрямую руководителю все проблемы.
УРСА Банк - не первое мое место работы и мне есть с чем сравнивать, поверьте. В УРСА Банке намного больше хорошего, чем плохого (много чему учишься, и перспективы роста действительно есть, коллектив замечательный, зарплату без задержек выплачивают, есть социальные гарантии и многое другое).
свб
08.07.2008 04:30
Если сидеть и ныть, то кончно ничего не изменится. А вы попробуйте что-нибудь изменить, добиться того чего хотите. Тогда будет повод гордиться собой и коллегам пользу принесёте. Что бы заметили, нужно выделиться, совершить поступок. Банк нуждается в сильных конструктивных лидерах, а не в нытиках. Кто хочет - ищет способы, а кто не хочет - причины.
А заявление на увольнение - это бегство от проблем. Так всю жизнь можно пробегать.
Не местный
08.07.2008 17:51
Уважаемые дамы и господа, может воздержимся от отзывов из разряда - "нечего на зеркало пенять коль рожа кривая". Здесь люди рассказывают о Своей работе в этом банке, именно так, как они ее видят своими глазами. В данном случае идет повествование о работе Специалиста ОПиКО в одном из ДО ХФ. Что касается кондиционеров, вы не поверите, они кричат об этом! (и в прошлом году кричали и в этом кричат, а толку ноль! У руководства, на любой вопрос, один ответ - "...Я никому, ничего не должна..."
Карьерный рост - возможно он есть. Кстати, а сколько людей перевелось на вышестоящую должность за последние 6 месяца в ОПиКО? Ноль!? Лично мне, карьерный рост в этом банке представляется весьма сомнительной затеей (обязанностей и ответственности прибавляется, а з/п практически не изменяется. А за бесплатно жечь свои нервные клетки и пытаться достичь каких-либо результатов с демотивироваными сотрудниками это из разряда садомазохизма). Про соцпакет это смело сказано, банк не дает больше обязательного минимума, гарантированного государством. А з/п весьма скромные, имеются случай когда человек занимая должность главного специалиста получает з/п уровня обычного специалиста.
Банк действительно нуждается в сильных лидерах. Вопрос в том, что может дать он этим лидерам!? Что он может предложить, чтобы эти лидеры проявились? Ничего!? На моей памяти были в нем лидеры, которые проработав в банке более 2х лет ушли, мотивировав свой уход: "...Я отдал банку свое здоровье, а что я получил? Ничего! даже элементарного уважения у руководства ко мне нет!...".
Сейчас же банк, в большей степени, состоит из стажеров и напоминает детский сад. Предпологаю, что в ближайшее время ХФ потеряет последних квалифицированных специалистов. /ИМХО/.
Helen-05
17.07.2008 09:15
Позвонила троим сотрудникам в Хабаровске, в разные допофисы, чтобы понять насколько верно то, что здесь написано. Все трое сказали, что работают в хороших условиях, уж по крайней мере туалетных проблем у них нет. Поначалу, когда я им зачитала выдержки из этого форума, не поверили и возмутились.
Helen-05
17.07.2008 09:19
Если Вы на самом деле хотите, чтобы ситуация изменилась, то, пожалуйста, пишите названия допофисов или как-то конкретизируйте свои проблемы. Ведь форум анонимный и Вы ничем не рискуете. Уже несколько раз я пыталась сама определить, в каком именно офисе проблема, но - не удается. И не надо голословно писать, что везде плохо. Мы же хотим не просто выпустить пар, а что-то изменить, а для этого надо донести до руководства четкую информацию, а не эмоции.
Не местный
18.07.2008 23:52
Как прекрасен этот банк. smile:)
Helen-05, а что вы хотели услышать от этих сотрудников?
Автор рассказывает о работе специалиста ОПиКО ДО "На Большой".
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.