Вход
ЦБ 25.07 с 26.07 ММВБ Нефть
USD 59,66 +0,16 59,82 59,99 50,67
EUR 69,47 +0,23 69,70 69,73
Рейтинг карт телекома

Рейтинг карт телекома
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Причина и следствие плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, друзья!
Долго сомневался в целесообразности написания этого отзыва. Плохо уходить не было никакого желания, но обстоятельства...

Начал карьеру в Банке около полугода назад на позиции управляющего Банковского офиса. Сюда пришел из ОАО "Сбербанк России", который сейчас вспоминаю с теплотой и любовью, просто есть с чем сравнивать. Все начиналось очень неплохо: отличный коллектив, реальные планы, чистый уютный офис, относительно высокая заработная плата. Эйфория была, но, как всегда, все хорошее когда-то заканчивается.

Причина № 1. В какой-то момент пришло осознание того, что я, по сути, не являюсь лицом, принимающий решения. Все вопросы решали за меня, просто ставя перед фактом. При этом часть решений была "странной и необычной". На вопросы: "А почему так а не по-другому", - просто пересылалось письмо вышестоящего руководителя, а все инициативы проходили мимо. Да, действительно, региональное руководство ставит задачу, но кто мешает ее обдумать, и, возможно, немного видоизменить инструментарий ее выполнения для достижения наилучшего результата. Ведь передовой опыт Саратова, например, может быть принят в Ишиме только от части: региональные аспекты экономики еще никто не отменял. Проведу другую аналогию: Китай увеличивает ВВП гигантскими темпами - вот он, рецепт успеха! Ан-нет, Россия так не может, мы другие, у нас другие условия, другая ментальность, другая экономика и т.д. Поэтому идею взять, конечно, нужно, но пути достижения цели везде должны быть свои. Банк это тоже экономическая система, со своими нюансами в каждом регионе присутствия. К чему клоню? Да к тому, что не нужно сравнивать показатели города с населением в 62 000 человек и 500 000 человек с целью показать нам, неумехам, что они могут, а мы нет.

Причина № 2. Ты хочешь быть первым? Ты хочешь выполнять и перевыполнять? Если да, то мы тебя научим, как это сделать. Звучало примерно так при приеме на работу. Что по факту: обучение в общепринятом смысле этого слова не проводится ни в каком виде (могу судить об этом авторитетно - являюсь кандидатом педагогических наук по теории и методике обучения), а то, что есть, это жалкое подобие профессионального обучения. Результат на лицо - как научили, так и поработали. Например, обучение системе UFO, проведенное бизнес-тренером за 25 минут это конечно круто, мы ведь ценим время, но не думаю что эффективно. На просьбы "качественно" обучить моих сотрудников я получал только один ответ: «Это твоя работа, или нам самим приехать к тебе и обучить сотрудников». Согласен, могу сам, но тогда обучите меня так, чтобы я смог ответить на все вопросы, или приезжайте сами, научите нас, глупеньких. Ни того, ни другого не было. Презентация по почте - вот она панацея!

Причина № 3. Да, план не выполняется. Неужели Вы думаете, что сотрудники специально устраивают саботаж и срывают план? Я тоже так не думаю. Тогда зачем заниматься раздачей «пинков» в режиме 24*7. При этом позитива просто нет. Как Вы думаете, зная, что тебя опять будут ругать, независимо от результата, каков он будет, тот самый результат? Думаю можно не писать о влиянии внутреннего эмоционального климата в организации на выполнение плановых показателей, об этом написана масса учебников. Предлагаю перечитать.

Причина № 4. Руководитель, кто он для меня? Это человек, способный оказать квалифицированную помощь в вопросах, лежащих в его компетенции. Я так думаю и поступаю. Мой руководитель, по идее, должен быть еще более профессионален, и чем выше, тем компетентнее. А что в итоге? Пример: «для выполнения плана по продажам Наличного Кредита необходимо поднять количество кросс-продаж и средний чек» - говорят мне. Полностью согласен. Спрашиваю: «Как, какие инструменты, покажи, подскажи, где посмотреть, научи». В ответ общие фразы, типа «у вас есть скрипты, учебники, развивайтесь» - вроде ответили, но ощущение что либо сами не знают, либо лень заниматься этим вопросом. Мне кажется, что развиваться должен не отдельный исполнитель, а весь коллектив в целом, а его руководитель в первую очередь. Иначе ничего не будет. Когда я на протяжении нескольких месяцев слышу один и тот же рецепт «счастья», начинаю понимать, что он не работает, а другого не предлагается, хотя, если разобраться, даже из тупика есть выход – просто вернись назад и выбери другую дорогу. Для этого нужен Лидер, способный нестандартно мыслить и отстаивать свои идеи, а не Сусанин…

Вот такие мысли, которыми хотел поделиться с Вами. Все написанное выше относится только к Ивановскому РЦ. Верю, что есть регионы, лишенные описанных проблем, иначе положительных примеров мне бы не приводили. А возможно проблема во мне, неспособности адаптироваться к таким перлам. Но мне, к сожалению, не все равно, кто я и где работаю, с кем работаю и чего я хочу от этой жизни. Надеюсь, что Вы сделаете правильные выводы.
С уважением, Владимир.
ya v shoke • сотрудник
04.10.2013 15:07
16 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Bolomut
04.10.2013 19:08
Странная позиция винить всегда руководство, Вы же сами были управляющим банковского офиса, значит Вы сами не являетесь Лидером. Обучение действительно необходимо сотрудникам проходить на рабочем месте, для этого есть презентаций, что значительно облегчает работу новенького сотрудника, кроме теории должна быть практика и Вы, как управляющий должны это понимать и всячески помогать ему в этом. Квалифицированная помощь должна исходить от Вас. Ваш руководитель не обязан быть для Вас сверхмудрым, он может уступать Вам в Вашем профессионализме, его задача правильно управлять и выполнять поставленные задачи. Допустим президент страны не обязан знать все науки мира, но он же высокий пост занимает. Всё что Вы написали это не проблемы, это просто маразм какой то. Это все равно, что прийти в ряды Российской Армий, и командовать генералами. Вы видимо не служили и для Вас распоряжения, которые не отвечают Вашим представлениям являются катастрофой!!!! И Революций совершать, если вы не адаптировались не стоит!!! Если Вы хотите, что то от жизни, Вы должны создать такие условия в офисе, чтобы каждый работник максимально получал от Вас позитив, если каждый сотрудник будет улыбаться и доброжелателен к каждому клиенту при входе и выходе, то продажи разительно поднимутся. Клиент будет понимать свою значимость, ему уже не важно будет страховки, ОПС и прочие банковские продукты, он будет брать всё. Психология, но Вы с такой отрицательной энергией внутри, что излучаете на весь банковский офис. Поменяйте мир внутри себя, и Вы станете Лидером не только для руководителя, но и для коллектива. Меняйтесь к лучшему, и завтра мир будет смотреть иными на ВАС глазами. Любите ВСЕХ. НАДЕЮСЬ ВЫ МЕНЯ УСЛЫШАЛИ.

Изменено: Bolomut - 05.10.2013 10:08
ya v shoke
Автор отзыва
04.10.2013 21:46
Добрый день, уважаемая баламут!
На самом деле Вы проявили потрясающее знание того, что у меня в плане продаж (ему уже не важно будет страховки, ОПС и прочие банковские продукты, он будет брать всё) - это наводит на определенные мысли. Наверное, в таком случае, Вы знаете и методики создания положительного эмоционального фона на рабочем месте, и должны понимать, что это не возможно сделать в отсутствие позитива как явления. Причем я не говорю только о себе, весь штат просто подавлен. К сожалению не могу скинуть сюда цитаты из писем моего руководства - думаю это будет не корректно по отношению к банку, ведь у нас есть хорошие люди.
Далее, про обучение - описана ситуация, которую, по моему мнению необходимо менять. Квалифицированная помощь от меня-это хорошо, но при ситуации с обучением кто ее окажет мне? Что такое правильно управлять, по Вашему? Брать под козырек и не думая, очертя голову бросаться выполнять распоряжения? А если у меня есть свое мнение? Если я не хочу давать в обиду своих сотрудников и прямо говорю об этом - тоже маразм? Если я не хочу быть тупым исполнителем, лишенным маневра и возможности думать и озвучивать свои мысли? Руководитель это не "солдафон", это, в первую очередь человек думающий, способный к анализу, не боящийся критики и способный отстоять интересы своего коллектива перед вышестоящим руководством. Распоряжения не отвечают моей морали и этике и мне искренне жаль того, кто их отдает. Про правительство и армию РФ Вы правильно отметили - там не все в идеально, когда министры не имеют профильного образования в курируемой отрасли, и генералами действительно нужно начинать командовать - наверное вся страна знает о плачевном состоячнии армии РФ. Да и не в армии мы, а на гражданке, там, где приказы обсуждаются. А негатив я не излучаю, я просто не скрываю от коллег своего мнения, они сами способны расставить акценты. И мир внутри себя менять, простите, не буду, просто поменяю работу. Не греет перспектива "адаптироваться" к таким условиям, а ВАМ сочувствую, Вас уже зомбировали - любой ценой выполнить план. Спросите себя, на что Вы готовы пойти ради выполнения плана? Перешагнуть через коллегу, прогнуться, давать унижать себя и коллег, перестать думать своей головой, стать надзирателем? Когда ответите, Вы сами все поймете. Надеюсь Вы меня услышали?
ya v shoke
Автор отзыва
04.10.2013 21:46
Да, совсем забыл, есть мнежество способов сказать что я не прав, что я виню всех кроме себя. Я никого не обвиняю, во всяком случае цель такая не стояла, я просто рассказал как оно есть на самом деле, как говориться "без купюр". И еще, давайте не будем заниматься оскорблениями про психические расстройства, не в ясельной группе. Иногда лучше промолчать...

Изменено: ya v shoke - 04.10.2013 22:10
Morfius
05.10.2013 05:04
Автор, случайно не Кожарский был вашим руководителем? Или Пожарский. Не знаю уж точно.
ya v shoke
Автор отзыва
05.10.2013 12:24
Добрый день! Нет, к сожалению, не господин Кожарский. Почему к сожалению-спросите Вы? Я его не застал, но у коллег исключительно положительные и теплые отзывы об этом человеке.
Дим-Димыч
05.10.2013 12:26
Цитата
Сюда пришел из ОАО "Сбербанк России", который сейчас вспоминаю с теплотой и любовью, просто есть с чем сравнивать
- лишнее доказательство не брать на руководящие должности ППС-нутых сотрудников из ОСБ в ком. банки.
Morfius
06.10.2013 08:02
Автор, написал в личку.
v0v
06.10.2013 18:38
Сбер хороший банк smile:)
Nazar1VAR
08.10.2013 12:56
Отличный отзыв. Автором озвучены четкие причины (именно для него значимые). Баламут: не надо дешевого фарса: улыбайтесь, меняйтесь, излучайте энергию, бла-бла-бла. Ни какой конкретитки в ваших словах нет, а только -" Кто в армии служил, тот в цирке не смеется".
valenta
08.10.2013 15:26
Полностью согласна с автором, такое же творится и в Ульяновской РЦ, я сама лично оказалась в подобной ситуации. Цитирую: " А что в итоге? Пример: «для выполнения плана по продажам Наличного Кредита необходимо поднять количество кросс-продаж и средний чек» - говорят мне. Полностью согласен. Спрашиваю «Как, какие инструменты, покажи, подскажи, где посмотреть, научи». В ответ общие фразы, типа «у вас есть скрипты, учебники, развивайтесь» - вроде ответили, но ощущение что либо сами не знают, либо лень заниматься этим вопросом. Мне кажется, что развиваться должен не отдельный исполнитель, а весь коллектив в целом, а его руководитель в первую очередь." Нужно пересмотреть ставки по кредитам, вот эта основная проблема ХКФ банка! Тогда и клиентов будет больше! В Ульяновском РЦ новая фишка по увольнению сотрудников: Не понравился лично зам. директра- пошел на фиг. Про бизнес никто и не думает!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.