Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работаю в С-Пб плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю в С-Пб, текучка в офисе ужасная, коллектив тоже не айс. Многое зависит от управляющей. Плюс если кто-то уходит в отпуск, то приказом тебя не назначают, а так пальцем в тебя ткнули и всё, ты за всё отвечаешь. Хотя общаюсь со всеми по офисам, где-то и хорошие коллективы, но ещё раз повторюсь, что всё зависит от управляющего!!! У нас за месяц ушло 7 человек, думаю это о чём-то говорит!!! И сразу скажу своих не продвигают на должностя, а берут снова с улицы, хотя когда устраиваешься на работу, говорят: что мы подстраиваемся, где вы живёте, никто не под кого не подстраивается. И хотелось бы предложить вышестоящему руководству (я уверена что это всё читают): не надо делать операционистов универсальными, т.к юр. лица должны приходить к одному своему менеджеру, а не так, как это в нашем Банке, что они не знают, кто же у них примет объявку или кто им счёт начнёт открывать!!!!! Это должен делать один человек!!! И так же для новичков, кто собирается идти работать, планы стоят немаленькие, надо в месяц сделать 30 дебетовых карт (заказать и выдать!!!!, если не выдал то соответственно план не выполнил и никакую другую премию ты не получишь). Так же нужно пройти контрольные закупки, также сделать 65 операций в день. Это нереально.

Уважаемое руководство, прошу от лица всех сотрудников, т.к многие боятся просто писать, т.к все понимают какое к ним потом будет отношение. Пожалуйста, уменьшите планы, ну действительно не реально, я понимаю менеджерам по продажам сделать по 30 карт, но не операционистам, и вообще операционисты должны работать на входящем потоке, а то получается операционисты ходят на промоакции (хотя в должностной инструкции не прописано, что операционисты универсальные и что должны работать с юр. лицами) и привлекать клиентов. Хочется всё-таки верить в то, что Вы действительно отвечаете бывшим коллегам или не состоявшимся, что Вы делаете всё для сотрудников. Вот и хочется чтобы Вы к нам обращались не с потребительской стороны, а с уважением. Хотелось бы также отметить, что очень много бумажной волокиты, что очень много занимает времени рабочего.
1. Убрать информационный лист (который клиенты заполняют к дебетовым картам).
2. Убрать обязательство и анкеты для идентификации (ну или хотя бы обязательство, т.к. этого нет ни в одном Банке).

Надеюсь, что меня услышит вышестоящее руководство и примет хоть какие-нибудь меры по выше написанному. Не хотелось бы увольняться с Банка, но если всё будет также продолжаться, то я вынуждена буду уйти, т.к. с Банка раньше 22 вечера я никогда не уходила!!!! Что очень обидно!!!!!!!
Алиночка26 • сотрудник
08.10.2013 10:30
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
АДВ1972
13.10.2013 23:42
Добрый вечер!!! Особенно это улыбнуло - "(я уверена что это всё читают):". Тут недавно удаленный отзыв был - про корпоративную этику. Так там президент банка Констандян А.Г. из Флоренции свои фотки рассылает с голыми пятками и сигарами!!! Даже ссылка была. И в своих комментах на вопрос - "Когда же Вы работать успеваете?" по еврейской "традиции" отвечает вопросом на вопрос "А кто Вам сказал, что я работаю???" - отзыв правда удален. по какой причине??? Вопросы к админу.
А у автора прям юношеский максимализм изо .... щелей, как говоритца!!!!
В 2010г. была статья на РБК, они, ссылаясь на отчетность в ЦБ, (публичная информация) обнародовали, что ТОПы ПСБ при убытке ПСБ в 1,8 млрд.руб., подняли себе бонусы в 8 раз. Об этом (о принципе) и предидущий автор говорил.
всем удачи.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.