Согласна с предыдущими отзывами новых сотрудников о "скрипте" разговоров. Я - новый сотрудник ДКЦ, отработала, к сожалению, пока только 3 дня, но уже понятны некоторые недочеты обучения и ведения деловых переговоров. Я человек с опытом работы и в банковской сфере, и в сфере продаж, и холодного обзвона. Могу сделать однозначный вывод, что работа над обучением сотрудников построена неправильно. Инструкция доступна для работника только после получения учетных данных, при этом в течение суток работник должен приступить к своим обязанностям. В инструкции найти сразу нужный пример ответа не представляется возможным, на это нужно время и появляются, так называемые, "ага", "угу", "так", и т.д.

Ваши скрипты абсолютно бесполезны, т.к. сориентироваться моментально так же невозможно. Не употреблять слово "Алло", скажите каким образом??? Как можно сообщить человеку, что его не слышно, если он еще ничего не сказал? Вопрос слышит ли он меня в начале разговора, по моему мнению тоже не уместный! Слово "Алло" не считается паразитом и допускается деловым этикетом, поэтому считаю целесообразным, для установления связи с человеком, (если он взял трубку и молчит), употреблять именно ЭТО слово!!! Для быстрого и грамотного обучения сотрудников нужно создать примеры диалогов в виде текста, хотя бы самых простых, особенно отказов. Да, сотрудник банка потратит некоторое время, но поверьте, оно того стоит. Я с моим опытом общения по телефону, (до рождения ребенка я проработала оператором в общей сложности года 3), при первом отказе чувствовала себя как котенок, загнанный в угол, я просто не знала, что говорить и где быстро найти нужные аргументы, т.к. информации море и она не разбита и не сгруппирована.

По скрипту сотрудник доходит до колонки "агитация, работа с возражениями", а дальше ищи где хочешь. В первый месяц система штрафов - это глупо! За что вы штрафуете человека? За то, что он учится? Да указывать на ошибки нужно, но применять в первый месяц штрафы!!! С таким сталкиваюсь впервые. Пересмотрите систему обучения и учебные материалы. Спасибо за внимание, надеюсь меня услышат.