Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа в домашнем контактном центре плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, я работаю в колл-центре крупной компании по графику 2/2 и решила подработать. Заполнила анкету, перезвонили сразу. Прошла электронное обучение и приступила к работе. У меня по графику получается по 3,4 выходных, которые я и хотела тратить на работу. Первые пару дней падали заявки свежие, а потом пошли заявки апреля и июня-июля, клиенты уже взяли кредиты или просто не брали трубку. Тратила на звонки целый день, в итоге 2-3 заявки.

У них очень интересная система, если норма заявок в месяц не выполнена, то заявки оплатят в след месяце но со ставкой 0,5 от текущей, и Сильная система штрафов. Я работаю в колл-центре, но нельзя штрафовать за перестановку слов в скрипте. Они просто говорят нет заявок работайте с тем, что есть, а это нереально, зачем набирать народ, если заявок нет.

Есть рабочее собрание в скайпе, так там за вопросы почему заявки старые сразу ругаются и говорят, что исключать из собрания. Вообщем возможно раньше и хорошо зарабатывали, а сейчас заявок нет и никто ничего не получает, мне жаль, что я потратила столько времени на обучение.
Екатерина • сотрудник
08.10.2013 17:38
Ответ банка:
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Сейчас Вы работаете на стартовой ступени, количество каналов для обработки заявок на этом этапе небольшое.
По мере развития профессиональных качеств будет осуществляться перевод в вышестоящие группы и увеличиваться число направлений поступления заявок.
Вопросы и пожелания Вы можете присылать напрямую руководству Управления продаж по адресу: sale-management@tcsbank.ru.

С уважением,
ТКС Банк
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
lena.l
09.10.2013 17:36
Полностью согласна, мне тоже жаль потраченного времени на изучение инструкций. Я всего неделю работаю, но мне хватило. Не заявки , а одно де...мо идет, причем пробовала работать в разное врем суток, одно и тоже.
Ранее писали , что новичкам достаются самые легкие заявки и все завидовали группе новичков. Не знаю чему тут завидовать , работать с заявками которые нам выпадают просто невозможно.
Ну это же абсурд: человек когда-то 5-6 месяцев назад оставил заявку и сейчас мы ему звоним и спрашиваем "Вы готовы оформить заявку?" Да человек вообще не понимает о какой заявке речь идет, и в лучшем случае вежливо говорит что мы ошиблись.
Вообщем люди , не идите работать в эту шарагу , зря только время потеряете!
lena.l
09.10.2013 18:33
.

Изменено: lena.l - 09.10.2013 18:33
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.