Вход
ЦБ 27.06 с 28.06 ММВБ Нефть
USD 59,00 -0,12 58,88 59,01 46,71
EUR 66,08 -0,13 65,96 66,49
Ордынка

Клубный дом Малая Ордынка 19
В естественной красоте, вблизи шедевров. Изысканная архитектура, вид на кремль, собственный двор-сад.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Снижение зарплаты, 4-й раз за год не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Спасибо порталу за возможность высказаться. Вчера получили новость. Новая система мотивации, пока это вынесли на обсуждение старшим, но все уже в курсе. Никто не верит, что к нашему мнению прислушаются. Все равно сделают так, как хотят. Сотрудники в шоке, до каких пор будет это издевательство над нами? И так уже платят сущие копейки, теперь придумали такое, что просто глаза на лоб лезут. НЕуважаемое руководство! У меня к вам два вопроса. Первый, кто у вас работает, что ежемесячно позволяют себе недосчитывать по 10-13 тысяч??? Это так сложно, правильно посчитать зарплату? Почему каждый месяц происходит одно и то же? Почему сотрудники ведут собственный подсчет, чтобы их не (хочется употребить нецензурное слова) обманули? И почему то, что является ВАШИМ косяком выплачивается вместе со следующей зарплатой, а не как можно быстрее?

Ваша новая система мотивации придумана с этой целью да? Чтобы можно было продолжать обчищать сотрудников? Чтобы никто не понял, как теперь считать зарплату, точнее подачку, которую вы задумали. И не кажется ли вам, что уже ЧЕТВЕРТОЕ снижение зарплаты не лучшим образом сказывается, прежде всего, на вашей репутации? У ТКС все так плохо? Или хотели как лучше, а получилось как всегда? Почему все ваши потуги всегда приводят к ухудшению условий по всем параметрам?

Вопрос, который просили задать новые сотрудники, почему смена тарифного плана на корпоративный происходит, по традиции, неделями, а то и месяцами? Поменять тарифный план это такая трудоемкая процедура? Про вашу оперативную реакцию пора легенды слагать.

И последнее, если мы все попросим вас оставить нас в покое с вашими изменениями, вы прислушаетесь к нам? Хуже быть уже просто не может, лучше оставьте уж все как есть. Работая здесь, становишься неисправимым пессимистом и ненавистником перемен. Слово нововведение в ТКС несет исключительно негатив.
Дон Алехандро • сотрудник
11.10.2013 13:11
Администратор:
И все-таки без оценки.
Ответ банка:
Добрый день.
Как Вы и отметили, на обсуждение вынесен проект новой системы мотивации. Цель обсуждения – получение обратной связи, идей и предложений. Изменение системы мотивации направлено не на снижение дохода, а на увеличение зависимости уровня дохода сотрудника от его вклада в развитие банка (его активности, продуктивности, профессионализма).

С уважением,
ТКС Банк
71 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Дон Алехандро
Автор отзыва
11.10.2013 14:05
Мне пофиг на вашу оценку. Я рассказал правду.
Floopik
11.10.2013 19:19
Автор,а вы кем работаете если не секрет?
ненадоляля
11.10.2013 19:34
Автор, уволься уже с этой работы раз тебя так обделяют. Тоже мне нашел ресурс поплакаться smile:D
Monty Cruel
11.10.2013 21:34
Цитата
Я лично работаю до конца этого отчетного периода и ухожу

Не знаю когда у вас заканчиваются расчетные периоды, но 30 дней прошло, а вы все еще жалуетесь как я погляжу smile:D
Flora0305
11.10.2013 22:17
Про новую систему мотивации написали,что пока будут дорабатывать,надеюсь все оставят так как есть,хуже и правда уже некуда. Про регулярные недоплаты зп в точку,пояснений не дождетесь,ведите собственный учет и тычьте носом ТКС,если вам не доплатили, выплатят позже,как всегда будут реагировать неделями,но к следующей зарплате выплатят. Про смену тарифного плана в чатах новенькие хнычут,и впрямь непонятно,что сложного и почему надо тянуть кота за... Насчет перемен в худшую сторону соглашусь, не будьте наивны,неужели вы думаете,что руководство мечтает о том,чтобы вы больше зарабатывали? Исходя из их системы мотивации,все направлено на то,чтобы вы больше вкалывали и меньше зарабатывали,три предыдущих раза тому подтверждение,что будет в четвертый посмотрим, надежд на то,что все будет хорошо нет.
tipik
11.10.2013 23:03
Автор, уволься уже с этой работы! Или будь мужчиной и пиши свои предложения, если так можно назвать это нескончаемое нытье, начальству. Но уволиться, если все уж так плохо - логичный выход.
Mila-04
11.10.2013 23:45
Вот уж правда, какая смелость - анонимно накатать жалобу smile:)
Анна Кузнецрва
12.10.2013 02:41
О чем вообще можно говорить? Если, этот человек собрал не понятно что! Какие то сплетни! Если мотивация находится в разработке, то о каком понижение зп он пишет? Я сама работаю в ТКС, и действительно все вопросы решаются, еще раз повторюсь ВСЕ!!!!!!!!! Если все так плохо зачем работать в таком банке? Пусть найдет себе лучшее место, или он не настолько хороший специалист? И его больше никуда не берут, как только сюда в банк, в котором так издеваются над сотрудниками (по его словам). Если Александру не доплачивают, причем ежемесячно по 10-13 тысяч., то напрашивается вопрос: Какая же зп?. Если при оплате "сущие копейки" такие не доплаты! Или вообще ему не платят? И так можно задать много подобных вопросов Александру. Ни каких фактов одно словоблудство! Облить грязью, причем не по факту могут многие! А если Александр такой умный и борец, что же он так до сих пор и работает в таком банке? Беги умник из этого ада! Открой свой!
zhanchi88
12.10.2013 10:12
Дон алехандро вы не правы, если не смогли это все высказать на почту Банка а решили здесь отписаться! Не занимайтесь сплетнями. У вас нет ни доказательств, ни аргументов, а говорить просто так ...подобие Бабушек на скамейке, Так может вы все же уволитесь с банка, ведь это не ваше место, Ваше место Явно уже определенно!

Изменено: zhanchi88 - 12.10.2013 16:25
testik
12.10.2013 10:23
Хочется выступить за Дона Алехандро, т.к. считаю несправедливым вышенаписанное.

"руководства, которое, надо заметить - ВСЕГДА очень корректно общается с операторами, решает ВСЕ вопросы, отвечает так же на вопросы....."
Это не так. Если мне и удавалось получить ответ от НЕуважаемого руководства, то ответ этот приходилось ждать неделями, хотя писал всё по шаблону. А содержание ответа знаете какое? "Читайте новости!" или "Всё написано в инструкциях!". А так называемые "старшие в скайпе" вообще непонятно чем занимаются, даже не знают самых элементарных вещей, которые НЕ прописаны в инструкциях, или смысл их двоякий! А когда их спрашивают, например "почему поступают только ПД в обработку?" то говорят "читайте новости 3-4-х месячной давности! Там же всё написано!". Поэтому вообще не вижу смысла в данных сотрудниках, которые будут тебя посылать читать новости или инструкции при каждом вопросе.

Действительно, перевод на зарплатный тарифный план приходится ждать очень долго, складывается впечатление, что этим занимается 1 человек. Причём представитель банка готов привезти тебе карту чуть ли не на следующий же день, а вот перевода ждёшь месяц. Т.е. представитель находит тебя в твоём городе, назначает встречу (или домой приезжает) и это всё СРАЗУ, а ты плати за обслуживание ЗАРПЛАТНОЙ карты, вам не кажется что 100 рублей за обслуживание карты ежемесячно, мягко говоря, многовато? В других банках я вообще за это не плачу, а в Авангарде даже смс-банк бесплатный. Такого нет даже на корпоративной тарифе ТКС.

"Вы ведь не расчитывали же Вы засесть дома за компьютером и, попивая кофе, оформлять успешно каждую полученную заявку?"
Изначально при собеседовании оговаривался именно такой вариант, что в обработку будут поступать заявки от заинтересованных клиентов и отсюда можно сделать вывод, что можно попивая кофе оформлять одну заявку за другой. У меня так и было в первые месяцы работы.

"Заявки есть, во всех группах, было бы только желание работать. Да, в "горячих" заявок меньше, но при регулярном нажатии на "Энтер" - заявки будут выпадать. "
Постоянно сидеть как дурак и жать на кнопку "Получить заявку" - это всё равно, что биться головой об стенку. Да, может быть на 100500-й раз повезёт и выпадет какая-нибудь заявка, но лоб расшибёшь уже к тому моменту. Если банк не в состоянии обеспечить работой, то нет смысла набирать тех самых новичков. Тратить своё и чужое время напрасно.

"Попробуйте найди работу на дому лучше"
Элементарно. Нужно было просто поискать.

Изменено: testik - 14.10.2013 16:02
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.