В сентябре мне позвонили из данного банка и предложили вакансии "Ведущий специалист" в call-центр. Общалась со мной сотрудник отдела кадров Ольга. Тоже могу отметить, что задавала странные вопросы на собеседовании: только о том, где работал и почему уволился - вот и всё собеседование, и слушала так, будто ей совсем не интересно, явно создалось впечатление, что нужно что-то спросить для галочки. После того как я рассказал о том, где я работал и почему уволился, она сказала что, если она завтра мне позвонит, то все удачно, если нет, то я продолжаю поиски работы.

На следующий день она мне позвонила, сказала, что я прошел успешно первый этап собеседования и нужно приехать в четверг, чтобы пообщаться с руководителем. В четверг она позвонила и сказала, что руководитель не сможет встретиться, перенесли на понедельник. Я приехал в понедельник, ожидал час, после чего вышла Ольга принесла извинения и сообщила, что руководитель снова не может, предложила провести скайп-собеседование, обещала перезвонить и организовать это. В начале октября я сам звонил и попросил соединить меня с Ольгой, она оказалась занята и другой сотрудник отдела кадров сообщила мне, что Ольга перезвонит мне в течение 10 минут и попросила назвать фамилию. Уже середина октября, а я всё ещё жду звонка от Ольги.

Тратил время, ездил, ждал и оказался не достоин даже звонка от сотрудника данного банка о том, что что-то изменилось или нашли уже кого-то на эту позицию. В банке явно необходимо перебрать отдел кадров, это же первые с кем встречается потенциальный сотрудник и негативное впечатление, в результате их некорректной работы, создается обо всем банке, уже на самом начальном уровне!