Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Зря потраченное время! отрицательный голос не засчитан
Добрый день!
Хочу поделиться своим опытом трудоустройства в Хоум банк: черт меня дернул связаться с ними в конце сентября. Сразу хочу сказать, что если Вы хотите попусту потерять неделю своей жизни, то Вам именно сюда!!! Обо всем по порядку. Когда пришла на собеседование, сразу же начались какие-то непонятные задания – нам раздали по 4 фрагмента разных картинок и нужно было собрать целую – типа пазла, при этом никто так и не понял зачем это надо. Но это только цветочки… Потом пригласили на обучение, сказав, что до оформления нужно пройти обучение. В общей сложности на обучении было человек 15. Сидели в небольшой аудитории и было очень душно. Хотя на стене и висел кондиционер, но его почему-то ни разу не включали. Не понятно зачем он тогда там висел. Обучение должно было начаться в 10. К 10 примерно все собрались, и еще целый час ждали, когда же к нам соблаговолит прийти тренер. В итоге, через час к нам все-таки пришла молодая девушка (Марина М-ва кажется) и началось долгожданное обучение.

Началось с того, что с нас сразу собрали деньги на воду, сказав, что кулер есть, а воды нет (смешно, вроде известный банк, такие деньги гребет, а 100 руб. на воду выделить не могут! Кошмар!!!) Потом пришел молодой человек, который попытался собрать наши страховые и паспорта, чтобы оформить перевод в частный пенсионный фонд, объяснив это тем, что нас в любом случае при оформлении переведут и лучше это сделать сейчас. По каким-то непонятным стандартам все банковские продукты мы должны были выучить за 1 день, при этом никого абсолютно не волновало, что до этого никто в банках не работал. Было видно, что Марине все абсолютно по барабану, она и сама материал знала хреново, постоянно отвлекалась, перескакивала с одной услуги на другую, делала паузы, рассказывала все очень сумбурно. О пунктуальности я вообще молчу (обещанные перерывы в 15 мин. у нас затягивались на 30-40 мин.) В общем к обеду голова уже шла кругом.

После обеда некоторые просто ушли (сейчас очень жалею, что не ушла вместе с ними). После обеда мы опять разбирали какую-то муть про продукты банка, в голове была уже настоящая каша, так еще и в завершении всего Марина решила нас добить тестом по только что пройденному. Тогда я еще не знала, что самое страшное еще впереди.

На второй день мы начали разбирать стандарты продаж: Марина рассказала про какие-то вопросы, которые надо задавать, чтобы привлечь клиента, при этом пояснив, что в реальности никто их не использует, но если мы хотим сдать экзамен, то нужно их выучить наизусть (вообще не понятно зачем учить вопросы которые тебе абсолютно не нужны). И после этого мы все оставшееся время (1,5 дня) тупо их тренировали. Было такое ощущение, что попала в группу для умственно отсталых, т.к. целый день учили пять предложений и просто их повторяли. При этом когда кто-то рассказывал, все остальные просто тупо слушали.

На третий день еще хлеще - нам вообще сказали прийти к часу, вместо 10. Когда же мы пришли, то целый час ждали еще, когда придет Марина, некоторые уже не вытерпели и пошли ее звать, но она все равно пришла только через час. И у нас опять начался день сурка, когда постоянно повторяли одни и те же вопросы по несколько раз – было такое ощущение, что материал уже весь кончился, а чтобы дотянуть время до положенного нас и заставляют по 100 раз повторять одно и тоже. В итоге к концу третьего дня я уже наизусть знала все вопросы и ответы.

И вот… наступил день долгожданного экзамена… на экзамен нас приглашали по одному и наша задача была повторить все то, что мы зубрили прошлые 2 дня. Когда меня позвали – в кабинете было несколько молодых девушек и парень, я уверенно оттарабанила вызубренный текст (заняло где-то минуты 3-5), сказали, что результаты будут после всех. Вообще на экзамене как-то странно получилось кому-то давалась одна попытка, а кому-то 2, с чем это было связано, нам не пояснили… Очень странно, но когда все выступили нас всех позвали и сказали, что мы молодцы, хорошо сдали экзамен, но результат озвучить нам сейчас не могут и в течение ближайших дней позвонят, сообщат… В итоге мне позвонила девушка, с которой было собеседование и сказала, что я не прошла. На мое возражение, что я рассказала все слово в слово как нас учили и вопрос, почему меня не берут, ничего вразумительного мне так и не ответила… Т.о. никому не советую идти в этот банк – сплошной развод!!! – обещают много, а по факту ничего не дают – ни знаний, ни работы!
solnishko777 • несостоявшийся сотрудник
15.10.2013 22:07
Ответ банка:
Здравствуйте,

Спасибо Вам за обратную связь! Я хочу лично разобраться с ситуацией, которую Вы описали. Пожалуйста, вышлите мне детали на адрес: Galina.Vaisband@homecredit.ru

С уважением,
Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Morfius
16.10.2013 09:16
Цитата
Потом пришел молодой человек, который попытался собрать наши страховые и паспорта, чтобы оформить перевод в частный пенсионный фонд, объяснив это тем, что нас в любом случае при оформлении переведут и лучше это сделать сейчас.

Вот для чего вас приглашали на самом деле.
Теперь я понял почему у этого банка одни и те же вакансии висят годами и почему они собеседуют народ в массовом порядке по 10-20 человек за раз.
sir_
16.10.2013 09:37
Заодно и денежку собрали.... "на воду"
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.