Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Убежала из Сбера и рада плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я пошла работать в Сбер, потому что близко до дома (Сочи). Проработала больше года, сначала администратором, потом СОЧЛ, но всегда не покидало желание убежать оттуда. Обучение длилось почти месяц, а реальные знания и навыки я получила только в ВСП.

Мнение, что в Сбере з/п большие, ошибочно, зато обязанности и режим работы достойны гораздо больших окладов и премий. Администратор, постоянно находящийся в зале, работающий с жалобами, принимающий весь огонь на себя, получает что-то около 10 тысяч. это стоячая работа, сидеть нельзя. У нас этих администраторов поменялось человек 10. Самая низкая з/п за самую тяжелую работу. Я не знаю, о чем думает руководство, назначая такие з/п на должность администраторов. СОЧЛы тоже получают не много... причем, это материально ответственные люди, недостачи из своих карманов докладывали... порой приходило столько людей, что некогда в туалет сходить... обеды по полчаса, иногда вторые полчаса пропадали из-за большого количества людей.

Сказать хочется много. Для руководителя важно только то, чтобы все было хорошо в глазах у вышестоящего руководства. Если тебе напишут благодарность в жалобной книге, это пройдет мимо, а если какой-нибудь неадекватный напишет жалобу - все, ты в черном списке, и не важно, что ты все делала по правилам, и сколько у тебя было благодарностей.

Однажды мы стали одними из лучших в интегральном рейтинге, нам обещали "хорошую" кварталку. Кварталка пришла на месяц позже обещанного и чуть ли не меньше предыдущей кварталки, когда у нас не было особых успехов. Конечно, мы остались недовольны. Одна коллега позвонила товарищу Мусиенко Г.А. (зем. председателя ЮЗБ), потому что он с пеной у рта требовал, чтобы все сотрудники знали его телефон наизусть и звонили ему при любых вопросах. Вот мы и позвонили. Он начал давить, а знаем ли мы свою мотивацию, а какой у нас коэффициент, а что бы у вас еще спросить, чтобы не отвечать на ваш вопрос. а вопрос был очень простой: почему премия за успешный квартал меньше премии за другой квартал? естественно, ответа он не дал... зато после этого на телефон коллеги посыпались звонки из бухгалтерии, от регмена, мол, ты что нас позоришь?? Ты сама должна знать свою мотивацию!! Причем здесь всякая чушь с мотивацией, если по факту мы старались как никогда, а получили меньше обещанного???

Про товарища Мусиенко еще хочется рассказать один факт. Он приехал к нам в отделение без предупреждения, нашей заведующей не было. Он постоял в зале, понаблюдал, как мы работаем, народу было прилично, поговорил с замом и уехал. через некоторое время на корпоративной почте появилось аховое письмо от его лица.... "я приехал в отделение, кругом бардак, грязь, сотрудники не знают моего телефона (!!!) (как он это узнал, если даже не подходил к окнам???) заведующей сделал замечание, она начала убирать бумажки с пола.... (как он ей сделал замечание, если ее не было???) получив это письмо, наша заведующая целый вечер проплакала навзрыд, пила валерьянку, корвалол....

Наша регмен Р-тская была адской грубиянкой-матершинницей. Никакой помощи, только критика и издевки.
оборудование не работает. Один принтер не печатает, другой жует чеки, в одном компе таблетка не читается, в третьем комп сам выключается и т.д., а несколько дней банк вообще работал без бумаги. Сначала на черновиках, а потом вообще без бумаги!!! Руководители сами не знают, на что делать упор: на очередь или продажи. Отношение руководителей иногда просто зашкаливало. Моя подруга вывихнула ногу на "Зеленом марафоне", на следующий день звонит руководителю и просит отгул, на что ее спрашивают: "А ты нашла себе замену??" Значит нечего... Все время придумывают что-то, чтобы усложнить жизнь сотрудникам. Нам же делать нечего... заставляют проходить какие-то глупые тесты, составленные с грубейшими орфографическими и фактическими ошибками, причем в нерабочее время.

При увольнении, при подписании обходного листа опять столкнулась с наплевательским отношением. Василина Михална специально закрыла перед моим носом дверь, чтобы я подождала ее минут 30, хотя ее подпись была последней... Я уволилась, несмотря на обещанные "6 окладов", которые обещали выплатить из-за олимпиады. зная сбербанк, уверена, что получат их не все, а если получат, то не ту сумму, на которую рассчитывали.

И еще хочется сказать о некоторых клиентах. Некоторые были просто отвратительные. Я не говорю про вонючих алкашей и бомжей...почему-то некоторые приходят без квитанций и требуют оплатить ее, грубят, тыкают, угрожают.... некоторые приходят с заявлениями, что это мы у них деньги сняли с карты или еще что-то... люди думают, что если ты сотрудник сбера, значит у тебя все круто: и з/п, и условия работы.... В общем, я рада, что ушла оттуда. поддерживаю отношения с некоторыми бывшими коллегами, они тоже хотят уйти. слишком много нервов и времени тратится за смешные деньги. никому не рекомендую.
matveykazelcбывший сотрудник
16.10.2013 11:20
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
rimotomoshi
16.10.2013 13:42
Цитата
самая низкая з/п за самую тяжелую работу

Потому что неквалифицированная. Всё логично, хотя и не справедливо smile:)
farlyne@gmail.com
16.10.2013 16:56
Почему неквалифицированная?! Знать ответы на большое количество вопросов на разные темы, все банковские продукты, уметь работать на устройствах самообслуживания и учить этому клиентов, уметь "гасить" недовольство, извиняться за то, в чем ты не виноват, направлять клиентов к специалистам по профилю и прочее, прочее, прочее - это неквалифицированная работа?! По моему (глубоко личному) мнению администратором зала должен быть опытный сотрудник, проработавший в всп на разных участках! А то ставят новеньких, неопытных девчонок, они и сбегают - не потому, что слабые, а потому, что их никто для такой суперстрессовой и разноплановой работы не подготовил как следует! И отвечать "по стандартам" на нестандартные вопросы клиентов и разбираться с нестандартными ситуациями "по скриптам" - невозможно!
peroon
17.10.2013 10:35
6 окладов - жирная подачка!
Бипаша
19.10.2013 22:01
А что Вы хотите от регов?! У нас такие же неадекваты, как и у вас, как и во всех тербанках. Пришли две кулёмы к нам на проверку, сели на диванчике, которое предназначено для клиентов СБ, нога на ногу.. Сидят, наблюдают, как наблюдатели из Совбеза ООН.. Часа три кулёмы сидели: одна DJ из ночного клуба, который закрыли за распространение наркоты, вторая пару дней поработала операционистом СБ, сбежала в страховую компашку, приплыла, когда реги понадобились.. Сидят, значит, переговариваются, хихикают.. smile:o
А потом выдавили часа через три: "А у вас ничего не изменилось, операционисты как работали медленно, так и работают!" А ума у самих не хватило подсказывать клиентам, что в трёх минутах ходьбы есть подразделение рядом, и не дошло до кулём наших, что программа зависает, "глючит", лишь бы помойку вылить на зам. руководителя, на старшего смены и на заведующую.
А у меня большое желание было: нацепить платки на голову буйную дэвам, купить по кульку семечек и посадить их на диванчике для клиентов и пущай они себе кулёмкают, сколько их душонке угодно, но чтобы они нас не касались, не критиковали, либо посадить их на наше место, пущай покажут супер-класс в работе, особенно когда программа зависает и глючит, но только не надо критиковать нас, без вас, проверяющих уже тошно! Слабо?! smile:D smile8) Сесть на наше место и побатрачить, а потом с годик эдак пожить на нашу зарплату.. Тоже им наверное, слабо.

Изменено: Бипаша - 19.10.2013 23:18
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.