Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Еще один минус не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
К сожалению, столкнулась еще с одним минусом работы. Руководство вопрос к вам. Где справедливость??? Почему нельзя отложить для себя заявку без звонка? У меня уже 6-я заявка прошла мимо меня, это очень обидно!!! С клиентами почти полностью заполнила анкету, осталось только одно поле (чаще всего - это номер рабочего телефона), агитацию проводила я, работала с клиентом я, отложила заявку, но во время перезвона абонент недоступен и я должна поставить статус не отвечает! Да мало ли что у клиента в тот момент с телефоном случилось!!! Почему нельзя ее снова отложить? Ведь контакт с клиентом ранее был! Почему я должна дарить другим операторам баллы за мой труд??? Ведь я тратила на нее время, силы и нервы, а мне она никак потом не зачтется. Это не правильно!!!
Yuliya27 • сотрудник
18.10.2013 12:32
Ответ банка:
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы принимаем на рассмотрение Ваше предложение, о результатах сообщим.
Для более оперативного взаимодействия по вопросам, пожеланиям и предложениям Вы можете обращаться напрямую к руководству Управления продаж по адресу sale-management@tcsbank.ru.

С уважением,
ТКС Банк
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Mila-04
18.10.2013 15:46
smile:D Ну судя по тому что Вы тут жалуетесь, Ваши манипуляции распознали и скорее всего факты Вы переворачиваете smile:yep: .
Ну не может быть что по всем Вашим отложенным заявкам потом не берут трубки, видимо Вы посчитали себя умнее всех и откладывали себе чужие полузаполненные заявки, а так же заявки с предыдущим комментарием об агитации smile:thumbsup: А мы то все, не догадались smile:omg:
Кстати, это расценивается как мошенничество, странно что Вас не уволили, прецеденты были. Так что не жалуйтесь, а вздохните с облегчением,что Вас только предупредили.

Изменено: Mila-04 - 19.10.2013 16:33
Yuliya27
Автор отзыва
18.10.2013 20:12
Mila-04. Я же не написала что все мимо прошли, а есть такие по которым, как было написано ранее, МНОЮ проводилась работа. Никаких манипуляций я не провожу, работаю честно и чужого мне не нужно, хотелось бы свое отстоять. Всякое у клиента бывает. Если бы можно было отложить заявку допустим еще на час, может бы и удалось довести работу до конца и получить то что заработала, я не прошу до победного откладывать. А Вы, прежде чем обвинять меня в махинациях, для начала ознакомьтесь с текстом отзыва внимательнее!!!

Изменено: Yuliya27 - 19.10.2013 16:34
testik
19.10.2013 00:32
Ситуация действительно не честная, т.к. обидно терять клиента, который уже готов, а потом в какой-то момент до него недозвониться и получается такая шняга, но ради справедливости здесь могу сказать, что и тебе могут попасться клиенты, которых раньше "обработали", хотя в 75% там будет такой же недозвон, но хоть 1 раз из 4 - повезёт. У меня однажды был мужик, с которым остановились на рабочем телефоне - заполнили, а когда я спросил про гос.номер машины - испугался и бросил трубку, а потом скидывал. Так же и эти 75% соглашаются в основном для вида, т.к. им совесть не позволяет открыто послать или вежливо отказать, а потом, чтобы не заморачиваться - просто не берут трубку. Аналогичных примеров масса.
Светлана
07.12.2013 23:53
Зачем вы обращаетесь на этом сайте, необходимо по внутренним каналам задавать такие вопросы и решать такие проблемы, тем более в регламентах весь порядок обращений описан
мишаня26
20.12.2013 14:10
Согласен, тратишь время на клиентов, агитируешь, у клиента нет на данный момент паспорта-перезваниваешь-занято. И все.....заявка достается др. оператору. Руководство!!!! Ну хоть чуть чуть будьте посправедливей..
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.