Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Куда уйти, чтобы было хорошо? плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Все было хорошо, пока в БСПБ был "Банкир" и свое проверенное временем и кризисами высшее руководство. По сравнению с 2012г. нагрузка на "земляных червей", как нас называют наши несколько более высокопоставленные коллеги, выросла более чем в 2 раза. Штат не изменился. Коллектив - женский. В основном, женщины хорошие, большинство - детородного возраста. Работать с ними комфортно. Но из-за чрезмерной нагрузки никто не протянет руку помощи, чтобы самому не уйти на дно. С радостью помогут советом. Только советом... или подскажут номер пункта в положении/регламенте. Поиск замещения для уходящих в декрет и отпуск по уходу за ребенком начинается не в момент "выявления" беременности, чтобы найти и натаскать замещающего новичка к моменту ухода мамочки, а после наступления декретного отпуска, которому обычно предшествует очередной.

А период отпусков? Каждый из моих коллег вспоминает о нем с содроганием, поскольку по нескольку раз в году, зачастую ежемесячно, вынужден кого-то замещать. Происходит это в ущерб собственному участку работы и участку отпускника, поскольку физически невозможно выполнить полный объем работы - только взять на себя текучку. По возвращении из отпуска нужно восполнить все недоделки замещавшего сотрудника. На следующий день вчерашний отпускник уже считает, что в отпуск вообще не стОило ходить.

Методологи фонтанируют положениями по внедрению кредитного конвейера. При этом ЦБ не отменял требования по ведению кредитных досье даже по "поточным" стандартным кредитам. Программное обеспечение ниже плинтуса благодаря низкому уровню квалификации и недобросовестности IT-коллег. Но поскольку люди из боязни потерять работу выполняют функции программного обеспечения, постоянно исправляя ошибки ПО вручную, в БСПБ продолжают обслуживать клиентов. Ужас навевают термины, которыми оперируют методологи и айтишники, не видавшие в глаза регламентирующих документов ЦБ и законов РФ. Ошибки программ, которые, казалось, уже были исправлены, генерируются вновь при обновлении ПО ("накате" на "боевую" базу - содержимое желудка начинает стремиться ко входу как от новейшей терминологии, так и от ожидаемых последствий обновлений).

В Банке есть дирекция ОПТИМИЗАЦИИ банковских процессов. При этом только в кредитных договорах о предоставлении одинаковых кредитных продуктов (или не имеющих принципиального отличия друг от друга) выдуманы три периода начисления процентов: за месяц, с 16 по 15 число месяца, с 21 по 20 число месяца. Супер-оптимизация! В банке, позиционирующем себя как Банк Высокой Культуры, произведения методологов и оптимизаторов изобилуют ошибками как языковыми, так и профессиональными, не говоря уже о поведении коллег в лифтах, в кухнях на этажах, в ресторане и в туалетах. Странная дирекция банковских технологий не читает регламентов банка и сама выдумывает названия для не особенно разнообразных комиссий. Тестированием же внедрения в ПО новых продуктов занимаются по какой-то непонятной причине не программеры, не технологи, а работники операционной дирекции, дирекции по сопровождению кредитов, расчетного центра и прочие рабочие почти загнанные лошадки.

Мучительное любопытство вызывают функции дирекции корпоративного бизнеса, не менее загадочной, чем дирекция оптимизации банковских процессов - ДОБП (определяющая сколько бумаги должно тратить подразделение, заказавшая и внедрившая программу "таймер" для определения количества времени, затраченного на выдачу кредита с момента оформления клиентом заявки до оплаты платежек кредитными средствами, на вход в которую тратится порядка 4!!! минут). Может быть, следовало бы поручить ДОБП ведение кредитных досье, чтобы они оптимизировали этот процесс поскорее. Интересно, как справляются с хранением дел в судах и архивах города. Почему бы нашим оптимизаторам не перенять имеющийся опыт и с этой целью попроситься на стажировку, к примеру, в архив Арбитражного суда.

В общем, вследствие ИБД ряда подразделений, БСПБ не может укомплектовать работающие структуры не только грамотными профессионалами, но и готовыми к обучению молодыми специалистами, поскольку имитаторам тоже нужно платить з/п, премию, предоставлять соц. пакет. Вывод? Каждый делает для себя свой...
Poryadok • сотрудник
20.10.2013 15:05
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
vaysberg
20.10.2013 17:09
Уважаемый автор,а что вы скажете о заработной плате и розничном блоке в БСПБ ?
как-то присматриваюсь в этому банку как к работодателю,но,дальше интереса дело пока не пошло.
Poryadok
Автор отзыва
20.10.2013 17:24
Розничный блок большой. Все зависит, от того, работаете ли в Головном банке или в ДО, причем в разных ДО разная з/п, в зависимости от крупности/структурности, ну и конечно, в зависимости от выполняемых функций - клиентское обслуживание, кредитование (МСБ, потребительское, авто, ипотека), сопровождение, также з/п отличается.
vaysberg
20.10.2013 17:27
Мой функционал скорее к премиум у близок)

Изменено: vaysberg - 20.10.2013 17:33
COKbIP (гость)
05.11.2013 08:54
Что-то как-то совсем уже наболело что ли? А вы не пробовали сменить работодателя, раз уж совсем так всё плохо? Или обсудить сложившуюся проблему с коллегами? Предложить пути выхода входа обхода?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.