Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Издевательство над работниками филиалов плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Почитав все отзывы о своем "ЛЮБИМОМ" Сбербанке захотелось и свой отзыв оставить. Для начала хотелось бы отметить, что хуже всех приходится работникам филиалов, а в управлении работники как сыр в масле катаются! Как ни придешь - чай пьют и по телефону болтают (причем об этом все на перебой говорят). И эти "управленческие" на дух не переносят нас из филиала (по крайней мере, в ОСБ 8598). А теперь то, что больше всего убивает:

1. Почему если клиент жалуется на кассира либо контролера, то всегда виноват работник? Почему ему сразу урезают премию? Почему-то никто из управления не хочет понять, что все их клиенты пенсионеры, которым вечно кажется, что их хотят обмануть и обокрасть! И даже если в филиале просто нет связи (а это случается в этом году НУ ОЧЕНЬ ЧАСТО!), то те начинают ворчать и сразу в службу поддержки клиентов звонить (кто эту чушь придумал?). Еще приходят деловые пенсионеры и нам заявляют: "Я звонила туда-то, и там-то сказали, что компенсацию либо сегодня вечером, либо завтра утром выплачивать начнут..." НУ И ЧТО? Начнут и выплатим, что за маразм-то старческий?

2. Где это видано, чтобы общая касса принимала коммуналку? Знало бы управление, какой наглый народ - эта коммуналка. Даже когда банкомат загружаешь, то подходят и говорят: примите квартплату! Отправляешь в коммунальную кассу - а они в ответ: А ВЫ ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ БУДЕТЕ? Я в шоке. Почему на общую кассу столько проблем взваливают: и вкладчики, и валюта, и коммуналка, и кредиты, и банкомат... Причем, ясное дело, что общая касса предназначена для обслуживания валюты и вкладчиков, а коммуналка уже во вторую очередь, так эта самая коммуналка вкладчиков к кассе не подпускает - орет, кто он такой и в честь чего они его пропустят! И никто, ну совершенно никто, не видит надпись: ВХОД В КАССУ СТРОГО ПО ОДНОМУ! НУ, НИКТО НЕ ВИДИТ! Зачем спрашивается делать в общей кассе большое помещение для клиентов (хотя должен заходить один) и миниатюрную кассовую кабину для кассира - вечно синяки на ногах - не развернуться! smile:wall:

P.S. 18.06.2008 Хотелось бы добавить: мало того, что своими инструкциями и "корпоративной этикой" управление добивает нас морально, так еще и зарплата - ужас как не соответствует потраченным нервам! Ни на какого психиатра не хватит! Обещали поднять зарплату с 1 октября на 20%, а подняли только на 10%. Так и сейчас "говорят", что рассматривается вопрос о повышении зарплаты, но уж очень долго "рассматривается" этот вопрос. smile:o
28 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
18101977
14.06.2008 22:45
как я вас понимаю, у нас начальство не считает даже нужным открыть отдельно кассу по коммунальным, как хотите так и крутитесь. А про управление вот, что скажу зажрались, у меня вот на днях был случай - последконтроль при внесении данных в компьютер по компенсации допустили ошибку, когда ко мне пришел клиент получать компенсацию и в реестре и в алфе она была, я выдала. мне позвонили сказали, что они ошиблись, но недостачу в размере 3000 руб вносить придется мне т.к. они на себя справки писать не будут. И это при моей з\п в размере 6000 руб.
kotticc
15.06.2008 23:32
да.... на кассе до фига работы... Не переживайте - со временем еще какой-нибудь работки подкинут кассиру!
работник сбербанка
16.06.2008 01:49
поздравляю с юбилейным отзывом!
catalista (гость)
16.06.2008 08:54
Вы ждете чтобы вас понимало руководство, а вы сами при этом не желаете понимать ни одного клиента. Отвечу вам так же по порядку.
1. Есть золотое правило "клиент всегда прав." Поэтому на все жалобы должны реагировать. Отсутствие связи никак не скажется на вашей работе, т.к. это уже не ваши ошибки в работе, поэтому не стоит спретать все в одну кучу. То что придумали службу поддержки, то это очень хорошо. Я бывший сотрудник Сбера и раньше оплатить какие-то квитанции проблем не составлял, все операционисты меня знали. Сейчас... я сама лично постоянно сталкиваюсь с откровенным хамством и оплата какой-то квитанции превращается в достаточно нервный процесс. Обращения к заведующей как правило еще менее приятный процесс. Одну женщину на моих глазах просто обложили матом, за то что она стала жаловаться на кассира, который отказался принять плату за кредит. Я присутствовала при данном скандале от начала до конца и потом помогла жещине составить жалобу, т.к. подобное поведение вообще классифицируется как административное нарушение. Наличие службы поддержки ускорило бы решение такие проблем. Так же хочу отметить что когда вам пенсионер говорит, что узнал о выплате компенсаций в ближайшее время - это не старческий маразм! Этот человек ждет у вас подтверждения информации, а вы все сразу воспринимаете в штыки. Вам что сложно дать телефон филиала, чтобы он смог уточнить эту информацию когда придет время? Вам что сложно рот открыть и подтвердить или опровергнуть его слова? С таким отношением к людям вас вообще к клиентам допускать нельзя!
2.Лично я, ни один год проработала в Сбере и сейчас заходя в филиал я с первого взгляда не смогу определить где можно оплатить коммунальные платежи, а где нет. Это только вам ясно, что общая касса занимается только валютой и вкладами. А вот людям по той стороне окна - это не ясн, т.к. во многих других банках совершенно другие порядки. И это опять же не повод для истерики и обвинения клиетов во всех смертных грехах. Приведу еще один яркий пример. Недавно заехала в банк поменять валюту. К счастью клиентов не было вообще, но валютного кассира я ждала 15 минут. У него не было перерыва, она просто вышла покурить. А я при этом очень сильно опаздывала. Когда валютный кассир все-таки появился, мне, с лицом выражающим откровенное одалжение, начали что-то выдавливать сквозь зубы. Ну конечно... я ж ее от такого процесса важного оторвала.
По поводу вашего отношения к надписи "вход по одному". У нас люди только только начинают знакомиться с банковской системой, у нас многие до сих пор карточками пользоваться не умеют. За 70 % людей с первого раза не могут верно заполнить квитанцию. О чем вы говорите? Надписи "вход по одному", красные полосы в зоне обслуживания начнут нормально воспринимать в лучшем случае лет через 5! Сознание людей, которые столько лет стояли в очередях изменить за один день и одной надписью сложно. Это так же сложно как выжить хамство и грубость при обслуживании, а судя по вашему отзыву я вижу что это практически невозможно.
Катя Пушкарева
16.06.2008 11:15
catalista, судя по вашему отзыву, можно точно сказать, что нашему народу в банки вообще ходить не нужно....ведь все равно не смогут прочитать надписи под окошком касса или прием платежей или обмен валюты. Мне интересно, где вы работали(в сбербанке) не один год? в каком городе?
Кстати, про то , что кассир выругался матом я не верю, а даже если это и произошло, значит, клиент такой попался...непонимающий...
А по поводу отношения к людям....так ведь есть такие люди, которых вообще нельзя пускать в банки, магазины...короче в сферу обслуживания...и таких оч много...особенно в больших городах... я имею в виду обслуживаться...
Черепашка
16.06.2008 12:16
Катя Пушкарева
Мне интересно, где вы работали(в сбербанке) не один год? в каком городе?

и на какой должности...
bankir12
16.06.2008 14:13
Еще хочу добавить к отзыву catalista про то, почему кассиры да и все сотрудники Сбера считают нормальным при обслуживании клиентов разговаривать по мобильному телефону на личные темы, поверьте это просто неуважение к человеку!
Катя Пушкарева
16.06.2008 19:02
bankir12 могу добавить к вашему посту ,а почему уважаемые клиенты считают нормальным разговаривать по мобильному телефону на личные темы, когда их обслуживают(не важно где)? Поверьте это просто неуважение к человеку! Давайте смотреть на ситуацию не только с одной стороны барьера....
Черепашка
16.06.2008 19:17
bankir12
очему кассиры да и все сотрудники Сбера считают нормальным при обслуживании клиентов разговаривать по мобильному телефону

ну давайте вот только обобщать не будем?
Катя Пушкарева
16.06.2008 19:21
Черепашка не пойму к чему вы это написали? Мой отзыв про то, что часть народа в нашей стране не совсем адекватные...И это мнение сложилось не от работы в Сбербанке, а от хождения в магазины, поездки в метро, в общественном транспорте, хождением в детскую поликлинику...Если взглянуть на сегодняшнюю молодежь , кругом пьют и принимают наркотики, ругаются матом, ходят группировками и могут избить за просто так, а слышали про то, как 12-15 летние дети избивают "слабых" сверстников....Можно задать вопрос- у каких родителей растут "такие" наследники страны? Не знаю как в маленьких городах, т.к. живу в Питере...А работать на почтах, в сбербанке, в магазинах скоро будут одни таджики и узбеки...в "Пятерочке" уже за кассой сидят...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.