Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Полтора года в региональном представительстве плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем привет! Проработал в одном региональном представительстве 1,5 года. Опыт работы до этого был, но незначительный.

Как в любой большой организации, многие аспекты не урегулированы, либо не отлажены, особенно когда речь идет об открытии нового подразделения. Банк 8 месяцев платил аренду перед открытием подразделения, просто из-за того, что его ремонтировала бригада турецких строителей, smile:) с русским у них беда, да и медленно очень, потом еще пару месяцев пытались отладить программное обеспечение - видимо это бизнес по-турецки. Не пойму где собственник капитала, если позволяет таким образом расходовать средства впустую.

Банк пытается экономить деньги на том, что не позволяет сделать нормальное штатное расписание, в некоторых представительствах не согласовывали клининговые компании (видите ли дорого), там были графики дежурств по уборке какое-то время. Туалетную бумагу и жидкое мыло последнее время нам привозили машины из Московского региона, видимо так дешевле. smile:)

То, что касается профессионализма сотрудников, то в основном все молоды, многим не хватает опыта, да, честно говоря, некоторые даже постарше сотрудники тоже не профи в своей отрасли. В общем, весьма средненькое, вряд ли можно чему-то серьезно научиться, максимум азы.

Отдельные сотрудники головной организации, с кем сталкивался по работе, были весьма-весьма подкованы в своей отрасли, но далеко не все. Иногда к нам случались "наезды" заморских гостей по бизнес-направлением, от квалификации и речи некоторых из них волосы на голове шевелились. Если Вы из Москвы в регион рванули - это не значит ребята, что Вы все Боги! Уважения надо побольше.

Еще одна фенька от КЕБа, это открывать бизнес-направление и не давать штатное место под этого человека, а типа давать ипотеку в нагрузку специалистам клиентской поддержки, какой-то бред, люди не знают тарифов, не обучены, а их заставляют в официальном порядке за бесплатно оформлять кредиты и консультировать клиентов. Чего-то это несерьезно для международного банка, как КЕБ любит себя позиционировать.

З/п чуть Выше среднего по нашему региону. Соцобеспечение состоит из добр. мед. страхования - для регионов все, не пользовался честно сказать и этим, лучше бы оклад на 1000-2000 руб. выше сделали. Карьерный рост маловероятен, в основном люди работаю до увольнения на одной и той же должности, на вакантные не переводят.

Как резюме: нормальное начало для сотрудников без опыта работы, главное не засиживаться здесь долго, дерзать и грызть, есть банки намного лучше! Не мое дело судить руководство банка, но нужно многое менять, и нельзя жадничать там, где нельзя. smile:idea: Всем удачи!
mike12бывший сотрудник
14.06.2008 01:24
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Бабуля
14.06.2008 02:10
С канцтоварами в кебабе просто беда
belezza
16.06.2008 09:34
ой, прочитала и вспомнила как нам в регион бумагу привозили из Москвы ( !!! ). С поставками, как в войну, было тяжко, и поэтому просили взаймы у конкурентов, покупали на свои деньги... Короче дурдом был полнейший.
Про штатное расписание тоже все верно, так и было! А еще была фишка с табелем работы, который отправляли каждый месяц в Москву и по которому людям начисляли з/п. По факту человек отрабатывал по 20-25 дней в месяц, 4через1, 7через0. А в табеле было запрещено рисовать больше ставки!! А ставка была по договору - 2через2! Короче, соблюдением КЗоТа и не пахло нигде.
Экономят на всем и вся, даже на самих себе....
Бабуля
17.06.2008 19:57
belezza, неужели вы верите про эти сказки про "запрещено рисовать"? Я знаю точно, эти деньги попросту ворует начальство. Они устраивают на эти должности своих жуликоватых друзей и родственников, которые фактически не работают, но получают зарплату. Фактически работают другие. Вот им и не платят с такими нелепыми оправданиями. Я точно говорю.
ММВ (гость)
20.06.2008 16:51
Мдя... Местами бред нереальный...
ЦИТАТА: "Еще одна фенька от КЕБа, это открывать бизнес-направление и не давать штатное место под этого человека" Открытое бизнес-направление еще не значит, что работа по нему пойдет в полный рост. А взятый человек - это выплата заработной платы за еще не сделанную работу. Вы будете платить человеку только за факт его появления на работе? Лично я - нет.
ЦИТАТА: "люди не знают тарифов, не обучены" Я не видела случаев внедрения продукта в отсутствие составных частей этого самого продукта. А если люди не берут на себя труд изучить то, чем предстоит заниматься - то это проблема не КЕБа
ЦИТАТА: "а их заставляют в официальном порядке за бесплатно оформлять кредиты" Ой ли за бесплатно? А как же бонусы от суммы выданных кредитов? Абсолютно точно знаю один департамент КЕБа, где бонусы выплачиваются ежемесячно. Естественно, при условии выполнения плана.
ЦИТАТА: "Карьерный рост маловероятен" ЧУШЬ!!!! За пол-года моей работы в банке знаю в региональных представительствах перевод с кассира на операциониста по работе с юридическими лицами; с операциониста по работе с юр. лицами на специалиста отдела микрокредитования; с операциониста по работе с юр.лицами на старшего бухгалтера ККО (это три разных региона). Кроме того, в г. Москва есть доп. офис, в котором все операционисты начинали секретаршами. Все очень умные и грамотные девочки.
ЦИТАТА: "Иногда к нам случались "наезды" заморских гостей по бизнес-направлением, от квалификации и речи некоторых из них волосы на голове шевелились." А Вы думаете, у "заморских гостей" от квалификации региональных специалистов экстаз? Да, есть очень грамотные и компетентные в своей области люди. Но иной раз такие персоналии наблюдаешь - ужас берет... Не то, что волосы шевелятся - нервный тик начинается.
Насчет уважения - если человек компетентен или, по крайней мере, видно стремление к росту - и профессиональному, и карьерному - да, такой человек достоин уважения. Но девочка, которая рассказывает мне, как она перегружена, обслуживая не более 6 клиентов в день (это не фигура речи, а реальное положение дел), которая относится к исполнению своих обязанностей отвратительно - ну НЕ БУДЕТ У МЕНЯ К ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ УВАЖЕНИЯ по определению
Вот так.
mike12
Автор отзыва
04.07.2008 16:23
MMB - никто не может претендовать на 100% объективность. Я высказал свое мнение, КЕБ - это большое болото. Понятно, что на рынке труда лучше жить тому кто ближе к работодателю, видимо вы ближе к нему, но я был ближе к работнику.
ЦИТАТА: "Открытое бизнес-направление еще не значит, что работа по нему пойдет в полный рост. А взятый человек - это выплата заработной платы за еще не сделанную работу. Вы будете платить человеку только за факт его появления на работе? Лично я - нет." Представьте походит к Вам (образно) Вице-президент и говорит на ломоном русском, уважаемый, мы вот решили запустить такую-то программу, но знаете нужен руководитель (тока мля денег нет - это за скобками), я думаю вы сможете поработать, ну подначать скажем что-то. Пока забесплатно, вдруг не получится. Вы вкалываете как попик, а план выше мачты, не сделать его, а еще и своя работа есть, а ох как не хочется за 1 зарплату и псевда бонусу в 1000 рублей вкалывать и за буратино и за пиноккио. Любите работать забесплатно, альтруизм у вас в крови - вперед, других не надо подбивать.
ЦИТАТА: "Я не видела случаев внедрения продукта в отсутствие составных частей этого самого продукта. А если люди не берут на себя труд изучить то, чем предстоит заниматься - то это проблема не КЕБа". Знаите а я вот видел такое внедрение, например по микрокредиту, ребята нескорлько месяцев не могли добиться подбисанных тарифов для стенда, тарифы на слух диктовали. ДУмаете выдумал, думайте дальше, ваше право.
ЦИТАТА: "Карьерный рост маловероятен" ЧУШЬ!!!! За пол-года моей работы в банке знаю в региональных представительствах перевод с кассира на операциониста по работе с юридическими лицами; с операциониста по работе с юр. лицами на специалиста отдела микрокредитования; с операциониста по работе с юр.лицами на старшего бухгалтера ККО (это три разных региона). Кроме того, в г. Москва есть доп. офис, в котором все операционисты начинали секретаршами. Все очень умные и грамотные девочки". За девочек рад, честное слово. Но всех под одну гребенку не надо равнять, диреткор нашего представительства исходил из того что необходимо брать работников с другого банка, может быть имбридинга боялась, но это небанковский термин. Люди уходили, ушел и я так как не видел перспектив, никто не пожалел, а это самое главное, значит шаг верный, а перспектив там было меньше.
ЦИТАТА:А Вы думаете, у "заморских гостей" от квалификации региональных специалистов экстаз? Да, есть очень грамотные и компетентные в своей области люди. Но иной раз такие персоналии наблюдаешь - ужас берет... Не то, что волосы шевелятся - нервный тик начинается.
Насчет уважения - если человек компетентен или, по крайней мере, видно стремление к росту - и профессиональному, и карьерному - да, такой человек достоин уважения. Но девочка, которая рассказывает мне, как она перегружена, обслуживая не более 6 клиентов в день (это не фигура речи, а реальное положение дел), которая относится к исполнению своих обязанностей отвратительно - ну НЕ БУДЕТ У МЕНЯ К ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ УВАЖЕНИЯ по определению
Вот так." Если вы прочтете то что я написал и то что вы, то объем сказанного получается одинаковый, вы не отрицаете наличия некомпетентных работников в 100%, как в ГО так и в регионах, так и не отрицаете наличия 100% компетентности как в ГО так и врегионах. Почему бред тогда нереальный? Везде есть свои дурни. Вам совет почитать простеший учебник по логике, а то я смотрю у вас с объемом понятий, ну беда. Без обид!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.