Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Катится ко дну! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Не хочу дублировать другое сообщение на этом форуме. Моя бывшая коллега там все ясно и точно описала. Но работа на ТП - работа для студента. Работа на ТП - забудь о карьерном росте, нужно чтобы произошло чудо или ты имела хорошее знакомство, чтобы пойти "выше".

А так торчишь себе в бомжатнике весь день, условий никаких, начальство на ТП мнит себя твоим начальством, начальство в офисе считает тебя своим рабом. Советник по защите бизнеса постоянно не в настроении, орет и срывается. Приходится не только кредитовать, но и выбивать из людей ПТС, долги и прочее. Хотя это уже не твои обязанности. Если кто-то не платит, все пипец - ты виноват. СБ проверяла, ну и что, все равно ты виноват. Зарплата маленькая, в других банках оклады только раза в 2 больше.

Еще интересно, что для офисных сотрудников полисы ДМС одни, по ним там даже бесплатное лечение зубов в нормально кабинете для тех, кто на точке сидит - какая-то бумажка от Аскомеда, самарской страховой компании. По ней положена только обычная поликлиника. Т.е. все то же самое, что по полису безработного. И в чем тогда этот соцпакет? Выходишь в отпуск, отпускные получаешь после того, как он закончился. Идиотизм какой-то! Как это все достало уже! В общем, ищу другую работу.
Кызь • сотрудник
14.06.2008 16:49
7 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ashiva
20.06.2008 23:13
вечер добрый кызь а можно поинтерсоваться в каком городе Вы работаете? И самое интересное что Вас кто-то заставляет выбивать ПТС???
Lolita123
25.06.2008 00:29
У нас тоже такая хрень. Как заставляют выбивать ПТС? Это когда клиенты сами не приносят, и менеджеры по работе с клиентами начинают капать на мозги мол когда ПТС сдадут. Им пишешь отчет, что прозвонили клиентов, те обещали вернуть, такое им не нравится. СБшники тоже любят потрахать мозг на тему почему тот или иной клиент не сдал ПТС. А еще больше они любят обвинять консультанта если оформленный им клиент не платит. При этом сами его проверяют, дают добро, а потом все сваливают на консультанта. У меня тоже так было. А называть город в котором работаю пока не уволилась из этого гадюшника, не стану. Скажу только что это Черноземный Макрорегион.
Dantez
27.06.2008 13:08
Перенесено из комментариев к отзыву "Работа для студентов" от 14.06.2008. (Росбанк, служебный рейтинг):

Интересный факт, КЫЗЬ!

В Росбанке ты уже "бывший сотрудник", а в эту же дату (14.06.2008) поливаешь грязью Русфинанс (как сотрудник).

Вопрос: какого овоща (т.е. ХРЕНА) ты поливаешь банки?

Не смог ни там, ни там ничего достичь?
Лузер, одним словом!

Как рады в одном банке, что ты от них свалил, а вот в другом банке - пора грустить, раз такие "работнички" пришли.

СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ!
TiRis
03.07.2008 15:10
Dantez......5 баллов!!!
Кызь
Автор отзыва
04.07.2008 23:16
Дантез пригрел себе теплое местечко в офисе и теперь плюет на всех кто ниже его. Похвально(

P.S. Ваш пост противно комментировать. Сидите на клочке земли посреди болота, так молчите, пока такие как я на вас работают.
Гомер
08.07.2008 13:41
Лолита, такая хрень и в соседнем регионе...
Никто нихера не делает, только трахает мозги.
А круто у вас 24 ляма скомуниздили и при этом ни директора ни СБ не уволили - охереть!!!
типа - воруйте ребятки - МОЖНО...
TiPP
20.07.2008 09:11
Кызь, если клиент не сдал вовремя ПТС, то есть 2 варианта: 1.он мошенник; 2.он пренебрежительно относится к банку и к исполнению условий кредитного договора.
Если клиент мошенник, то Вы ему вряд ли дозвонитесь после оформления кредита.
Если клиент пренебрежительно относиться к банку и исполнению условий кредитного договора, то Вам необходимо объяснить клиенту, что нарушение условий кредитного договора может явиться основанием его расторжения в одностороннем порядке и выставлением требовая банка о досрочном возврате всей суммы кредита.
Однако всех этих ситуаций можно избежать:
1. когда сотрудники приходят в банк, то они подают резюме. В данных документах указывают какие они стрессоустойчивые, общительные, легкообучаемые и т.д. А также указывают, что знают банковское, гражданское законодательство. В случае наличия всех вышеуказанных качеств у сотрудника, я думаю, не возникнет ситуации, когда клиент не сдал ПТС, так как сотрудник, обученный службой безопасности и знающий банковское и гражданское законодательство, доступно, обоснованно и корректно объяснить клиенту о необходимости сдачи ПТС, причем объяснит таким образом, что клиент будет считать это своей обязанностью, а не одолжением для банка.
2. На стадии обслуживания клиента при заключении кредитного договора, Вы, как легкообучаемый приемам безопасности и общительный сотрудник, должны установить с клиентом диалог, а не ограничиться анкетными вопросами. В процессе диалога, Вам станет ясно кто перед Вами сидит: либо добросовестный заемщик, либо мошенник, либо человек с неадекватным поведением и т.д.
Если Вы оформили кредит мошеннику, либо иному лицу, которое не сдает ПТС, Вам необходимо проанализировать ситуацию, вычленить свои ошибки, а также обратиться в службу безопасности с просьбой провести дополнительное обучение методам противодействия мошенникам.
Как говорят в народе: "Ученье свет, а неученье - приятная полутьма", а как известно в темноте все кошки черные!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.