Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Хамство и невежество в головном офисе! плохо (−1)
21.10.2013г. у меня должен был состояться первый "официальный" рабочий день. Сотрудник отдела по работе с персоналом из волгоградского офиса на прошлой неделе сообщила, что мою кандидатуру утвердили, и я должна была сегодня к 9.00 подойти с документами для "оформления". Куда точно подходить мне, конечно же, не договорили.

Дверь отделения Банка в 9.00 была закрыта! И на табличке было указано время работы отделения с 10.00 до 18.00. Это уже позже я узнала, что с 10.00 утра банк работает для клиентов, а сотрудники должны "протискиваться" сквозь какую-то калитку, которая находится "где-то сбоку" Попытка дозвониться на телефоны за дверь не увенчалась успехом. И тогда я позвонила в волгоградское отделение. То, что меня соединяли минут семь с сотрудником отдела по работе с персоналом, и то, что мой звонок в Волгоград стоил мне 100 руб., это я опускаю... Мои попытки объяснить ситуацию так же не увенчались успехом, так как девушка предложила мне, цитирую, "закрыть рот". Естественно, меня не могло не возмутить это хамство! Я не отрицаю того, что я начинала этот диалог на тон выше (меня возмущало то, что из-за чужой халатности я еще и опаздывала на встречу с сотрудником отдела кадров), но хамства с моей стороны не последовало. И раз уж, в целях улучшения качества вашего обслуживания, все разговоры вы записываете, так прослушайте данный диалог и сделайте выводы в отношении этого сомнительного качества!

Не думаю, что подобный формат общения подходит для сотрудника главного отделения такого серьезного Банка. И если нет у сотрудника свойства быть вежливым и сдержанным при ДЕЛОВОМ общении с коллегами, то есть корпоративные стандарты общения, о которых, видимо, девушка из волгоградского офиса не знает. А это называется отсутствием профессионализма в целом. Всё это очень сильно подрывает репутацию РайффайзенБанка в России. Рыба, как говорится, портится с головы.

Я до сегодняшнего дня являлась не только потенциальным сотрудником, но и потенциальным клиентом вашего банка. И после утреннего общения с головным офисом, я сделала вывод, что РайффайзенБанк в России - это будет последняя кредитная организация, которой, ВОЗМОЖНО (!!!), я отдам своё предпочтение. И ни в коем случае не буду рекомендовать этот банк своим близким друзьям и знакомым. Да и отзывы клиентов о вашем банке так же оставляют желать лучшего.
Наталья Михайлова • несостоявшийся сотрудник
23.10.2013 16:25
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Imxoteb
24.10.2013 13:57
Сопоставим друг другу две Ваши фразы "Я не отрицаю того, что я начинала этот диалог на тон выше.." и "девушка предложила­ мне, цитирую, "закрыть рот". На этот счет есть хорошая русская поговорка "Как аукнулось, так и откликнулось". Не понимаю также зачем Банку скрывать от кандидата информацию куда точно подходить и во сколько.
Feska191919
31.10.2013 19:19
Райффайзенбанк потихоньку деградирует.
semcho
15.11.2013 22:23
Отработал 6 лет в Райффе... Уважаемые, прекращайте воспринимать Райффайзенбанк как серьезную кредитную организацию... Он только хочет ей казаться, копировать европейские стандарты... На деле. и тем более внутри банка это полный Русский колхоз... Настроен банк только на привлечение одноразовых сделок, и огромной единоразовой прибыли...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.