Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Розничный бизнес не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю в банке более 1.5 лет в одном из фронт-офисов. Хочу поделиться с банком и в частности с В-нским В.В., являющимся рук-ем РБ, своим видением обстановки в фронт-офисах банка.

Начну с того, что фронт-офис - это подразделение банка, непосредственно общающееся с клиентами, то есть своего рода визитная карточка компании. И от того, насколько четко будет организована его работа, зависит во многом успех этого бизнеса. С другой стороны, фронт-офис перестал быть просто структурным подразделением банка и начал рассматриваться как бизнес-процесс по обработке все возможных вопросов клиентов в одном окне. Кроме того, то что в одних банках делается 2-3-мя сотрудницами, в БМ, делается одним.

И вот что бросается в глаза, при такой значимости, банк по идее должен более осмотрительно относиться к подбору сотрудников и распределения их по должностям. Очень было забавно, когда на обучении 2-ое сотрудниц, задали тренеру вопрос о том, что такое ПОД\ФТ и что такое фз 115... хотя одна из них шла на позицию начальника опер. зала!!! Так же хотелось бы узнать у банка, почему вместо повышения своих спец-ов на вед. и главных... набираются люди с улицы, которые вводятся в курс дела очень много времени, причем это время очень далеко выходит за рамки тренинга. В то время когда те, кто давно переросли сами себя, остаются с окладами в 35 тыс...а у их коллег, которым до них ползти и ползти, на порядок больше, обидно как то.... Так же не понятно как присваиваются оклады по грейд системе, например, у сотрудника, отработавшего год, оклад n т.р. а у нового n + 5 т.р.

О премиях... Руководство банка не учитывает, что все сотрудники, у которых премия зависит от продаж, находятся в разных условиях изначально. Да, есть много каналов для привлечения, но по большей части соотношение привлеченных клиентов к тем, кто пришел сами - 1 к 10, в лучшем случае 2 к 10.... сотрудники стараются и привлекают но, все равно, премия зависит исключительно от проходимости. И то, сейчас, тем у кого с планами все в порядке, их делают еще больше... как итог... прибыли банку больше, сотруднику при этом зарплату меньше. Хотя банк все годовые планы по кредитованию, выполнил уже на начало 4-го квартала.

В итоге у многих просто пропадает огонек в глазах, теряется энтузиазм... хоть старайся, хоть нет... итог один - премии не видать. И те, кто мог бы приносить банку прибыль, сотрудники уже прошедшие многое, обучившиеся, просто увольняются. Да, план должен быть и мотивация обязательно и минимальная планка в 70%... но план для каждого отд. свой... а не всем без разбору по нереальной цифре... Я не за себя говорю, работаю ведущим спец-ом в оч. проходимом отд... а за многих других. Привет В-нскому В.В.
shulz • сотрудник
31.10.2013 02:16
Администратор:
Пока без оценки.
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Morfius
31.10.2013 08:40
Цитата
Так же не понятно как присваиваются оклады по грейд системе... например у сотрудника отработавшего год оклад n тр. а у нового n + 5 тр....

Я вам объясню. Старый сотрудник уже работает за n денег. так зачем ему повышать? Новый сотрудник за эти деньги работать не хочет и чтобы заманить его надо дать больше.
И это не банальность. Высшие руководители действительно так думают. Я сам слышал.
fatalistka
24.02.2014 21:45
теперь я понимаю, почему банк испытывает проблемы с кадрами - кадры то уходят и не приходят! Пыталась сегодня восстановить пароль к Web банкингу в отделении на Садовой-Триумфальной. Видимо у банка Москвы совсем плохо дела - налицо кадровый кризис - в 5 часов вечера из 5 или 6 окон работало только одно. В этом одном окне две сотрудницы вдвоем обслуживали одного клиента. За полчаса, которые я там провела, очередь не сдвинулась ни на одного человека. Оценив масштабы бедствия с кадрами в банке Москвы, оценив возможное время нахождения в очереди решила уйти. Буду ждать, когда в банк придет много новых хорошо обученных сотрудников... если придут, учитывая такой "Розничный бизнес".
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.