Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отрицательный отзыв плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток!
Случайно наткнулась на эту тему и не могла не высказаться. Работала в Хоум Кредит Банке в 2008 году в Воронеже в то время, когда писала диплом на 5 курсе института. Прошло уже более 5 лет, а впечатления о низкой компетенции и безразличии руководства свежи и поныне. Началось с того, что я успешно прошла собеседование. С графиком я была согласна, с обещанным окладом+премиальные тоже. Все устраивало, пока не столкнулась на деле. Приняли нас на работу (человек 5-6 сразу) как сейчас помню, 7 марта. Пока прошло оформление, да краткий экскурс в обязанности, наступила вторая половина дня. И нам была поставлена задача в этот же день добраться до точек, по которым нас распределили. Там нас ожидали такие же кредитные специалисты, которые должны были научить нас уму-разуму. Но кто же знал, что обучение продлится всего лишь до конца дня, на все последующие праздничные дни все нормальные люди ушли отдыхать. В итоге утром, 8 марта, наблюдаем картину - вчера принятый кредитный специалист в моем лице, неполучивший обучение (за остаток предыдущего дня не было ни одного клиента, на котором можно было бы показать бизнес-процессы от и до), не имеющий еще даже доступа в систему (т.к. у IT-службы "неожиданно" 8 марта и вся последующая неделя тоже оказались выходными) не может оформить кредит даже тем клиентам, которые сами подходят. У меня до сих пор крутится вопрос, какой нормальный руководитель поставит необученного новичка без доступа в систему единственным представителем своего банка на точке на 3-4 дня? Нужно ли говорить, что единственное пересечение с коллегами в рабочем процессе у меня состоялось только лишь 3 часа первого моего дня на этой работе? Когда мне все-таки через неделю дали логин и пароль для входа, то пришлось самостоятельно осваивать программу. Пользуясь случаем, хочу передать привет Жене Пр-вой, этому столпу маразма. Женя, надеюсь, тебя все-таки уволили по статье за твою некомпетентность, потому как таких случаев просто не перечесть.

Про 100% план по страховкам (за такую мизерную з/п банк хочет иметь и специалиста по кредитам, и бесплатного специалиста по страхованию) вообще промолчу во избежание употребления нецензурной лексики.

К слову о з/п, я проработала 2 месяца, больше моей совести так обманывать людей, чтобы "впаривать" (заранее прошу прощения за эпитет, другое определение здесь неуместно) страховки не хватило. Руководство и его решения удручали своей нелогичностью и откровенной глупостью. График, когда ты не знаешь, будет у тебя завтра выходной или опять придется ехать на другой конец города прикрывать какую-то точку, просто ужасен, выматывает физически и морально. За первый месяц, естественно, план я не сделала по причине отсутствия даже допуска к программе. Здесь все логично, премию не ждала. Хотя за такой косяк можно было и депремировать отдел IT, чтобы никому обидно не было. Но второй месяц я старалась, выполнила план, все свои продажи записывала в блокнот, сколько они мне принесут премии. А при увольнении оказалось, что уволенным премия не полагается. Неожиданно, чего уж говорить. Кто-то уже приводил такой пример из своего горького опыта.

Да уж, ребята, ТК РФ и законодательство РФ в целом вам чуждо. Вы создали условия, в которых приходится работать людям, в большинстве случаев, невыносимыми. Вы сделали из громкого международного имени банка российское представительство "Шараш-монтаж". Ваша работа с персоналом направлена куда угодно, только не в сторону благополучия и комфортной работы персонала. Это так типично для российских частных мелких организаций, и очень неожиданно встретить такое явление в международном банке. Я ни разу не пожалела о принятом решении уволиться. И не нужно слов о том, что такие люди, которым не понравился банк, банку сами не нужны. После защиты диплома, я нашла достойную работу в одной из самых крупных компаний в России и в кратчайшие сроки достигла руководящей позиции. А вам желаю процветания не только за счет больших продаж, но и за счет того, что качественные и компетентные сотрудники будут заинтересованы работать именно в вашей компании.

P.S. Надеюсь, мой комментарий окажется кому-то полезным. Не ожидала, что такое наплевательское отношение к сотрудникам наблюдается не только в Воронеже, а носит массовый характер по всей стране, и по прошествии стольких лет ничего не изменилось.
Ann Kozlovaбывший сотрудник
01.11.2013 21:26
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
dtl;
03.11.2013 14:46
Я на этом сайте много читала отзывов клиентов о ХКБ. Вы, как бывший сотрудник, можете объяснить, почему при выдаче кредитов никто не проверяет правильность телефонных номеров и адреса, предоставленных заемщиком?
Bolomut
03.11.2013 22:58
Здравствуйте!!!
Ваша цитата любопытна: "К слову о з/п, я проработала 2 месяца, больше моей совести так обманывать людей, чтобы "впаривать" (заранее прошу прощения за эпитет, другое определение здесь неуместно) страховки не хватило".

А зачем Вы обманывали клиента на счёт страховок, Вы видимо сильно боялись руководство, что шли на ВСЁ. Если не получилось продать со страховками, так надо продать "БЕЗ НИХ КРЕДИТ", Банк так и говорит клиентам: " Страхование на принятие решения по выдачи кредита не влияет, но если вы застрахованы, то вы спите, как говориться спокойно". У меня уже много клиентов, в последнее время появляется, которые приходят и говорят: " А какие у меня страховки есть, просто у меня предприятие обанкротилось, а я смотрю и вижу, что они оформлены без страховок, и что, развожу руками, и мне в ответ нам нечем платить. Как говориться: "Поздно пить Боржоми, когда почки уже отсохли!!!" или "Пока рак на горе не свистнет" или "Петух не клюнет". Если клиенту все равно на страхование на период, когда ему нужны деньги, то стоит задуматься, а нужен ли Вам такой клиент, который может привести Вас и Банк к дефолту. Понятное дело, что не каждый может большие суммы платить ежемесячно со страховками, но тут опять много моментов. Например, если ему дорого брать в нашем Банке со страховками, то всегда можно предложить меньше сумму, но со страховками. Если категорически он отказывается и просит большую сумму, то тут мне кажется на своё усмотрение, ты же продавец банковских продуктов. Я сам иногда вынужден продавать без страховок, но стараюсь делать редко, но метко. Да руководитель, будет взбешен, так это и понятно. Но в целом Банк мой Лидер Во Всем.
Про поездки на другие точки, так это понятно меньше попадались бы Банку временные сотрудники, то и Всем было бы хорошо. Но если Вы любите свою работу, то можно и пожертвовать))). График опять же связан с временщиками. А руководитель не может всегда быть виноватым, просто надо реально смотреть на ситуаций, а не подаваться эмоциям, я тоже иногда срываюсь эмоционально, но потом говорю сам себе: " Я самый лучший и Банк у меня НОМЕР ОДИН и ВСЁ БУДЕТ КРУТО, НАДО ВРЕМЯ НА ВСЁ!!!!". И потом начинаю проводить анализ ситуаций, раньше тоже в ранней молодости всё спонтанно "рубил с горяча", "сжигал мосты за собой". Теперь самокритичен стал к себе. А зарплата в Нашем Банке никак не низкая, она всегда у меня соответствует количеству выданных или проданных кредитов, на это Вы зря наговариваете.

Изменено: Bolomut - 03.11.2013 23:07
Morfius
05.11.2013 08:57
Цитата
Банк так и говорит клиентам: " Страхование на принятие решения по выдачи кредита не влияет, но если вы застрахованы, то вы спите, как говориться спокойно".

А начальник говорит сотруднику: "Выдашь кредит без страховки - депремирую"
Цитата
А зачем Вы обманывали клиента на счёт страховок, Вы видимо сильно боялись руководство, что шли на ВСЁ. Если не получилось продать со страховками, так надо продать "БЕЗ НИХ КРЕДИТ"

Боломут, из отзыва в отзыв вы говорите всякие банальности которые не имеют места в реальной работе.
Хватит нести всякую пургу.
Цитата
меньше попадались бы Банку временные сотрудники

Улыбнуло.
Ann Kozlova
Автор отзыва
05.11.2013 13:46
dtl; это вопрос не к кредитным специалистам, а тем функциональщикам, которые занимаются проверкой информации и выдачей окончательного решения о выдаче кредита клиенту. К сожалению, или к счастью, я не знакома со спецификой работы этих людей.
Ann Kozlova
Автор отзыва
05.11.2013 14:14
Bolomut, я занималась выдачей потребительских кредитов на товары. Не во всех ситуациях Ваш метод снижения стоимости кредита подходит.
Не знаю, как Ваше руководство, на наше на планерках в открытую говорило о том, что если план по страховкам в 99,9% выполнен не будет, на премию не рассчитывайте вовсе. А если видите, что клиент страховку не захочет брать (тогда это было всем в новинку), так и что его спрашивать, поставите потом перед фактом. А официально, конечно, это звучит как "Клиента нужно обязательно ознакомить с возможностями страхования, убедив его в острой необходимости ее приобретения". В общем, хоть душу дьяволу продай, но без выполнения плана ты будешь сидеть на голом окладе вне зависимости от того, сколько и каких кредитов ты оформил. Возможно Вы не совсем понимаете, но должность кредитного эксперта подразумевает под собой работу с кредитами. А то, что сюда вкупе еще и пытаются навесить работу со страховками, должно оплачиваться как доп. объем работ в качестве страхового агента. У Вас же в трудовой книжке не указана такая должность? И невыполнение этой работы не должно нести взысканий по Вашей основной должности. Другое дело - политика банка, как я уже писала выше, отличительная черта российского частного бизнеса. "Не нравится, никто не держит. Пусть это нарушает твои права, законодательство, здравый смысл, но мы хотим работать так, и не иначе." Так не нужно потом удивляться бешеной текучке кадров и тому, что, временные сотрудники не становятся постоянными.
Спасибо, конечно, за советы по построению отношений с руководством, но у меня свой взгляд по этому вопросу. На данный момент я сама руководитель и оглядываясь назад, вспоминая своих руководителей, с различными характерами, различными подходами к решению вопросов (удачными и не очень), не могу поставить ни одного даже близко на ту низкую ступень компетенции и способности динамично и успешно справляться с проблемами, куда я отнесла руководство низшего звена Хоум Кредита в Воронеже. И насколько я поняла по отзывам других сотрудников, это проблема данной организации по всей стране. Здесь не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы сделать вывод, что проблема не только в руководстве низшего звена. Но об этом уже судить не мне.
Если Вас все устраивает, ну что ж, наверное, нужно порадоваться за банк, что несмотря ни на что, находятся все-таки альтруисты, готовые трудиться на его благо. Это здорово, что Ваша работа устраивает Вас во всем. Но если она не устраивает всех остальных, коих огромное множество, то не нужно на них накидываться. Вчитайтесь в отзывы повнимательнее и будьте объективны в этом вопросе.
Bolomut
05.11.2013 18:28
Никто тебя никогда не депремирует, за то, что ты выдаёшь кредит без страховок это абсолютная неправда. По сколько есть ещё такая замечательная вещь, как мотивация сотрудника, где нету не одного слово про депремирование сотрудника за страховки, если Вам угрожает начальник, то есть тот кто его может поставить на место, а просто так никто никого не депремирует. Тем более как Вы можете судить, если Вы проработали 2 месяца и даже плана не разу не выполняли.
Bolomut
05.11.2013 18:34
БАНК ХОУМ КРЕДИТ ТЫ ЛИДЕР!!! ЗАВИДУЙТЕ НАМ!!! ПРОСТО БЫСТРО УДОБНО

Изменено: Bolomut - 05.11.2013 18:37
Ann Kozlova
Автор отзыва
05.11.2013 19:49
Bolomut, все, что я хотела, сказала. Вступать с Вами в полемику не вижу смысла. Рада, что Вас все устраивает, у меня же запросы к жизни иные.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.