Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Добро пожаловать в Кредит Европа Банк плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Мои поздравления! Вы нашли работу. И вот вы стоите на пороге. Сверху вывеска: "Кредит Европа Банк". Что вас ждёт в будущем? Там, за порогом, Крупный Международный Банк. Многие люди по молодости или по глупости зачастую не представляют реалии работы в "Крупном международном Банке".

То, что бизнес-модель КЕБ основана на максимальной экономии в ущерб всему: качеству, законности, репутации, ни для кого не секрет, достаточно ознакомиться с материалами на banki.ru и народным рейтингом. Экономия КЕБ на зарплате также общеизвестна, не буду в сотый раз писать то, что тут все писали, о самой низкой в отрасли зарплате и креативном переосмыслении трудового и налогового законодательства. Но реалии экономии на всём, лучше всего оценивать по работе вспомогательных служб, АХО и IT, в общем. Их работа скрыта от людских глаз, и правду можно узнать только от бывших сотрудников, вроде меня.

Канцтовары. Крупный международный банк экономит на скрепках. Выдачей канцтоваров заведует человек, который не может два слова связать по-русски, но не турок. Видимо его приняли на работу за жадность. Все канцтовары, вплоть до скрепок выдаются (!) под запись. Причем в строго ограниченном количестве. На просьбу дать больше трёх ручек, т.к. клиенты уносят ручки, этот специалист посоветовал "Внимательно следить за ручками", "Не давать ручки клиентам", "Не класть на видном месте"... smile:) Короче, в житейской мудрости выходцу с Юга, наверное, нет равных.

Впрочем, ручек хоть немного, но есть. Некоторых канцтоваров нет практически никогда: бланки договоров, файлы, скотч. Просто нет и всё тут. "Не привозят". Читать об этом, наверное, смешно. А так работать, по меньшей мере, некомфортно. Впрочем, цветной фирменный бланк можно отксерить на черно-белом ксероксе, будет некрасиво, но работать можно. Без файлов и скотча тоже как-то можно обойтись. Но самое замечательное - картриджи для принтера.

Во-первых, совершенно непонятно, кто ими занимается. То ли сам сотрудник должен брать, то ли ведущий специалист, то ли кто. Звоню, говорю: "Картридж кончился". Ответ: "Картриджей нет". Занавес.

Хотя так бывает не всегда, бывает ответ: "Сегодня привезут". Но не привозят, звоню вечером, картридж кончился: "Сегодня не смогли, привезут завтра". И завтра то же самое. Просто не привезут. Это со стороны кажется смешным, но дела в КЕБ обстоят именно так.
Кстати техника и ПО в банке используются самые разнообразные, от самых разных производителей, разумеется, о совместимости не дай Бог ночью вспомнить. Разумеется, всё время что-нибудь не работает. В принципе - какие-то неполадки с техникой - это нормальное явление, когда такие проблемы решаются. Но только не в КЕБ. Сисадмин никогда ничего не будет исправлять. Если ему об этом сообщить, он будет перекладывать ответственность на провайдера, firewall, сторонние организации, да на кого угодно, но исправлять ничего не будет. Обычное дело, когда не работает корпоративная почта, по несколько раз нужно повторять одну и ту же операцию, чтобы сработало, самопроизвольно блокируются пароли, зачастую бывает вообще отрубаются ВСЕ телефоны офиса. Работа с такими проблемами не налажена.

"Народные советы" по работе с техникой передаются от сотрудника к сотруднику, что кончившийся картридж можно доставать и постучать им по полу (!), тогда его хватит еще на пару страниц. Что в почту через веб-интерфейс надо, когда он на ПРАВИЛЬНЫЙ пароль пишет отказ, нажать кнопку "Обновить", и ввести ещё раз! Технологично? Да не то слово… Если бы не эти сакральные знания, работа банка давно бы остановилась... Вы ещё не убежали? Тогда, Добро пожалось в Кредит Европа Банк!
Окнобывший сотрудник
23.06.2008 00:35
18 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
av_degt
23.06.2008 15:48
Совет: прежде чем устраиваться в "Крупный международный банк", неплохо бы просто зайти к ним в отделение и попытаться чисто для себя КУПИТЬ один из предлагаемых БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ. После чего выдохнуть, выйти из отделения и решить, стоит ли ТУДА идти работать... Слава богу рынок труда сейчас в остром дефиците кадров...
Oya
23.06.2008 18:25
Бред!
Ни разу с таким не сталкивалась в КЕБ.
Окно
Автор отзыва
23.06.2008 19:21
av_degt, такие поупатли могут сильно продлить бизнес этого банка smile:)
Oya, вы видимо там не работали. smile:)
av_degt
24.06.2008 12:56
Просто когда человеку с белой з/п 200 тыр, сотруднику известной иностранной компании, имеющему в собственности все что положено, а главное - с ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИЕЙ отказывают в кредите на мебель (!!!!) в данном банке - это ИМХО уже говорит о многом smile:)
Окно
Автор отзыва
24.06.2008 23:35
av_degt, а понятно почему отказали, потому что видимо грабительское страхование жизни клиент не захотел брать, вот сотрудник и отказал.
Ей-богу, не связывайтесь с этим банком. Я ещё понимаю, кто криты берёт, но некоторые сумасшедшие вклады делают, свои деньги несут, эт просто верх безумия, они простон е понимают КУДА попадают их деньги...!!!
Shtuchka
26.06.2008 07:59
Бред-бред-бред. Работаю в КЕБ почти год, никогда не сталкивалась с подобным....
letoile
26.06.2008 12:28
Вот! именно так оно и было!)) Когда ходил подписывать обходной - понял, бардак вообще везде!!! Попозже напишу.
letoile
26.06.2008 12:33
Вообще очень грамотно написал, молодец!!) С канцелярией - это отдельная песня - у нас её менеджер развозил, т.к. курьеров не было))) УППК, кто знает)
Биплан
26.06.2008 20:33
Shtuchka, да вы поди наверне и работаете в АХО или IT
Zhenya
26.06.2008 23:51
Про канцелярию круто написали ))))))))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.