Рейтинг рублевых кредитов

Рейтинг кредитов на любые цели
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

О работе в кассе плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Жалею, что пришла сюда работать. Микроклимат в коллективе испортился после смены управляющего. Стало "модно" задерживаться после работы, это автоматически означает, что ты хорошо работаешь. Отношение к сотрудникам кассы такое: сидят, ничего не делают. Слова руководителей о том, что "...если есть какая-то проблема, давайте обсудим, решим вместе..." означает как минимум, что ты плохой работник. По мнению руководства, касса ДОЛЖНА продавать НПФ, кред. карты, монеты, так как это твои должностные обязанности (это помимо того, что планы по комиссионным доходам от платежей и денежных переводов тоже должна ты выполнять, хотя даже рекламных буклетов по ним нет). Если ты говоришь, что не должна продавать это, значит, ты не только плохой работник, но и лентяй, саботажник и т.д., и вообще, все распоряжения руководства НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ. С кассы спрашивают, как ты будешь продавать то или это, подготовь план мероприятий. Ну скажите мне, почему касса должна заниматься прямыми продажами. Отдела соответствующего нет, что ли. И все время тыкают должностными инструкциями, видимо, сами ни разу их не читали, ни свои, ни работников. Если вдруг ты получила премию за предыдущий квартал, тебя не один раз этим попрекнут.

Текучка в кассах большая в этом банке. Отношение во всех офисах к кассе отвратительное. Кассиров бережет только зав. кассой, потому что реально знает эту работу, потому что кассира на з/п (12500-14400) не найти, потому что если кассир уйдет, зав. кассой будет работать с 8.30 до 20.30 без обеда 5 дней в неделю и в субботу с 9.30 до 15.30 тоже без обеда. В гол. офисе все звезды, разговаривают нормально единицы. Переработка обычно не оплачивается, хотя все зависит от руководителя.

Реально знают работу, помогают словом и делом, ВСЕГДА, только Т.М.А. и Г.Л.И. Кто-то скажет сейчас, что ж ты не уходишь, раз все так плохо..... Ответ: Ухожу.

К предыдущим комментариям о работе в кассе в этом банке присоединяюсь, все правда. Хотя кассовую работу очень люблю, опыт в кассе уже почти 7 лет.
Ю-слово • сотрудник
07.11.2013 22:27
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
murych-mur
08.11.2013 11:37
Автор, сочувствую и полностью с Вами согласна. Это бред вешать на кассу продажи и что ни пОпадя! К сожалению, это тенденция! Например, в "Восточном" кассе вменено в обязанность втюхивать кредитные карты. Так что будьте осторожнее при поиске новой работы. Сейчас многие банки внедряют универсальность сотрудников, но хотя бы кассу никогда раньше не трогали, как-то понимали, что у кассы и так работы хватает, даже если клиентов не много. Теперь лишь бы выжать из нас побольше...Посмотрела 318-П, так и то в п.1.10 запрет заниматься другой работой выражен неясно, и из текста следует, что, если в должностной инстр. записано раздавать буклеты или ещё какой хренью заниматься, так и будете это делать. В Вашей должностной записаны некассовые обязанности? Я так поняла, что да. Осталось и правда тока бежать из этого ада. Удачи!
CashMan
08.11.2013 12:07
Вешать на кассира прямые продажи я считаю откровеннейшим бредом!Допускаю это только в том исключительном случае - если это действительно будет осуществляться по-желанию кассира и приносить соответствующий и ощутимый бонус!В обратном случае я абсолютно не вижу смысла кассиру заниматься чужой работой!


Цитата
С кассы спрашивают, как ты будешь продавать то или это, подготовь план мероприятий...


У кассира всегда работы хватит,без всей этой ненужной кассиру "чешуи". Не стоит работать кассиром в таких банках, тем более за такие копейки,о которых Вы написали...На мой взгляд,хороший кассир - всегда будет востребован! Рассылайте резюме в другие Банки - удачи вам!
JM_
08.11.2013 12:56
Оёёй какой ужас...
Единственное что из перечисленного можно как-то возлагать на кассира - кросс-продажи монет, и то, только потому, что монеты можно выставлять в кассовом окне, клиент увидит, заинтересуется.
Всё остальное - маразм и бред.
Автор - берегите своё здоровье и нервы.
Morfius
08.11.2013 14:37
Или можно поставить в офисе витрины для демонстрации монет, как в Сбербанке. Тогда кассира можно избавить от всякой ерунды.
Но я знаю только один единственный банк, кроме сбера, который так делает. Вряд-ли татфондбанк будет этим заниматься.
Imxoteb
08.11.2013 14:58
а я думаю вся проблема в том, что руководитель просто не понимает или не хочет понимать разницы между "предложением" услуги и её "продажей", отсюда все проблемы и недовольства работников. Только упомянуть о паре дополнительных услуг/акций в банке и в случае согласия клиента отправить к нужному спецу - это ведь не сложно, не правда ли? а вот если клиент отказывается от этой услуги, а кассира всё равно заставляют ему её "впарить", да и ещё и план ставят, то, это, конечно, уже маразм. Работа с возражениями - это работа опытных продажников, а не кассиров.

Изменено: Imxoteb - 08.11.2013 15:01
лилияна
20.11.2013 22:20
я тоже работаю в этом банке третий год. Работа ужас очень тяжело начальство только и дело за все отчитывает, на себя ответственности не хотят брать. Я работаю старшим кассиром от обычного кассира з/п на 2000 больше а ответственности больше, хоть з/п достойную платили. С планами со своими уже з....., мало того что своей работы кучи так постоянно подкидываю. Еще вип клиентов обслужи, да только нас и понимала Т.М.А. и то она уволилась так еще хуже стало, вот думаю в какой банк устроиться где отношение будет норм и з/п достойная может кто посоветует
Kis3004
15.01.2014 09:58
Больше всего бесят крос- продажи, тебе ндо выполнить план по всем показателям, если не выполнишь ты- не получит премию начальсво, не получит начальство премию- ты можешь тоже ее не получить.... У всех планы планы планы...
больше всего бесят НПФ smile:puke:
P.S. бывший сотрудник...
sama1
19.10.2016 16:16
Полностью присоединяюсь к данному отзыву....Прежде ,чем туда устроиться,читала данные отзывы,думала,что преувеличивают...Но..увы..На первом месте продажи и еще раз продажи...а кассовая работа потом.Продавать нужно все,будет план на каждый квартал,который вы обязаны сделать.Если нет,то вы плохой сотрудник.Пришли на ноль,(уволились до нас весь отдел)никто ничего не объяснял,все сами-методом тыка и помощи кассиров,кто как мог, с других регионов через телефон,организованности НИКАКОЙ,бардак ужасный!Постоянные задержки,во время ни разу не приходилосьуйти,выдача кредитов в 7-8 ч.вечера,оплаты за переработку никакой,часы тоже не заберете-не принято,а задерживаешься-значит хорошийработник,спасибо вам за это никто не скажет.Отношение руководства-ни какое.Могут наорать на вас при клиенте ,если что-то не так.На кассу вешают всё,что можно..На дню несколько раз будут спрашивать,как успехи по продажам,могут в туалете вас найти и об этом спросить.Касса принимает кредиты с оформлением приходников ,ком.платежи, переводы,оформляет коробки по страхованию,выдача кредитв через пос.терминал с оформлением расходников сразу,загрузку нескольких банкоматов,с минимальными лимитами,которые приходится загружать через 2 дня,продажа монет клиентам(это такая суета начинается,что слов нет....),программа ужасная.......а народа много....Хотя мнение руководства,как было сказано выше другими,касса бездельем страдает.На самом деле оерационисты и кассы больше всех работают...Премию операционисты не получаот,а кассе минимум могут дать,если руководство 100% получит,вам могут20-30% дать,а вынос "мозга еще какой...Если у вас железные нервы и терпение,то вперед в Татфондбанк!!!Меня хватило на 3 месяца)) Остался один негатив......Не советую туда идти...пожалейте себя)Это понятно только тем,кто там работал)

Изменено: sama1 - 19.10.2016 16:24
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.