Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как будет дальше не голосовал
Коллеги. Зачем это бессмысленное нытье. Включите мозг. Чтобы продать подороже - банк нужно было накачать активами. Отсюда перелопачивание давно протухших баз. И еще нужно было сократить операционные расходы - отсюда резкое ухудшение систем мотивации и переносы выплат премий на следующие месяцы. Когда Вам не платят премию в этом месяце, то в отчетности это отражается как сокращение расходов банка за этот месяц. Для банка это бесплатные деньги.

И дальше будет только хуже - сегмент "кредитов для бедных" в ужасном состоянии (у всех - не только в ТКС). Просрочка растет, а выдавать кредиты уже некому. Поэтому продолжение тренда на резкий рост просрочки наложится на уменьшение объема выдачи - будет ад. В принципе это касается всех банков, работающих с "бедными". Но у ТКСа будет дополнительная сложность с тем, что г-н Тиньков продал банк очень дорого и ронять показатели ниже плинтуса сразу после IPO будет неудобно. Поэтому персонал будут резать, базы будут еще хуже, а премий будут платить еще меньше.
Josh Harnett • несостоявшийся сотрудник
10.11.2013 12:09
Ответ банка:
Добрый день.

Хотим обратить Ваше внимание, что предпринятые ранее корректировки системы мотивации в ДКЦ не связаны с изложенными Вами тезисами. Заработанные сотрудниками премии выплачиваются в установленные сроки, без переноса на следующий период. С оценкой перспектив российской банковской розницы и другими предположениями позвольте не согласиться.

С уважением,
ТКС Банк
26 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
dimon89
10.11.2013 16:37
Молодец автор, все верно написал. Экономически у ТКС нет перспектив.
Активная рекламная компания весной-летом и массовый набор операторов был сделан для того чтобы максимально увеличить стоимость банка перед продажей. Задача была выполнена , г-н Тинькофф получил хорошие бабки за свою долю, теперь уже не требуется такого массового привлечения клиентов, а значит и армия домашних операторов тоже больше не нужна.
Josh Harnett
Автор отзыва
10.11.2013 18:08
Разве что насчет экономических перспектив ТКС вообще у меня другое мнение. Несмотря на то, что я написал, ТКС - самый продвинутый банк России с лучшей командой. Просто на рынке кредитов для бедных - полная Жэ. У всех - не только у ТКС. Поэтому не ждите манны небесной - ищите работу. Переход в другие банки не спасет. Сокращают и будут сокращать везде.
vano.kov
10.11.2013 19:35
"ТКС - самый продвинутый банк России с лучшей командой"

В чем ТКС такой продвинутый? В том что дистанционное обслуживание? Сейчас многие банки это предоставляют. Например в Связном можно также не выходя из дома оформить кредитную карту, интернет-банк сейчас тоже у всех есть. Чем ТКС лучше других?

А вот насчет перспектив работы , согласен полностью. Впаривальщики скоро будут не нужны, придется не по телефону языком болтать, а обучаться более нужным и полезным специальностям, чтобы голодным не остаться
dimon89
10.11.2013 20:04
"Сокращают и будут сокращать везде."

Процесс уже пошел. Зашел на сайт ТКС , раздел вакансии, там больше нет набора на должность оператор домашнего колл-центра, на суперджобе тоже сняли объявление.

Josh Harnett
Автор отзыва
10.11.2013 22:01
"В чем ТКС такой продвинутый?"
Бизнес-процессы в ТКСе отлично выстроены. За исключением, вероятно, ДКЦ smile:( Я несколько колл-центров перестраивал, поэтому конспирологические теории насчет того, что ТКСу выгодно, чтобы операторы сидели без работы из-за того, что на всех заявок не хватает я бы отбросил. Банку невыгодно, чтобы операторы сидели без работы - в колл-центре продаж ты зарабатываешь на том, что профессионализм людей растет и они могут генерить более высокую конверсию. А рост профессионализма возможен только если люди работают, а не сидят без дела. Плюс на большом количестве операторов стоимость обучения вырастает до внушительных цифр. Поэтому маленькое количество контактов в день - это "просранные" инвестиции в обучение.

Поэтому негативные отзывы про ДКЦ - это не про жадный банк, а про идиотизм руководителей колл-центра, которые не смогли нормально спланировать работу колл-центра. Набрали людей больше, чем есть контактов в базе.
Josh Harnett
Автор отзыва
10.11.2013 22:03
"Процесс уже пошел. Зашел на сайт ТКС , раздел вакансии, там больше нет набора на должность оператор домашнего колл-центра, на суперджобе тоже сняли объявление."

Да, только проблемы не ограничиваются ТКСом. Везде будут резать.
ira2185
10.11.2013 23:31
Josh Harnett, судя по вашим сообщениям, вы хорошо осведомлены о внутренних делах банка.
Тогда скажите честно, сколько времени у нас- простых операторов осталось? Полгода хотя бы еще поработаем? Или надо уже сейчас подыскивать себе другое место?

Monty Cruel
11.11.2013 01:29
Цитата
Josh Harnett, судя по вашим сообщениям, вы хорошо осведомлены о внутренних делах банка.
Тогда скажите честно, сколько времени у нас- простых операторов осталось? Полгода хотя бы еще поработаем? Или надо уже сейчас подыскивать себе другое место?

Вы же с господином vano.kov судя по вашим отзывам за бесплатно работаете, чего переживать? Мне знакомый вчера говорил что можно продавать смесители в строительном магазине за 50-70 тысяч в месяц (МСК)
ira2185
11.11.2013 02:21
Monty Cruel , вы меня попутали с кем-то , я не писала таких отзывов. Хотя не спорю , деньги небольшие получаются, но сейчас для меня работать дома - единственный вариант, по крайней мере в ближайшие месяцы.


Monty Cruel
11.11.2013 02:55
Цитата
Monty Cruel , вы меня попутали с кем-то , я не писала таких отзывов. Хотя не спорю , деньги небольшие получаются, но сейчас для меня работать дома - единственный вариант, по крайней мере в ближайшие месяцы.

Действительно. Мои извинения , ночное время ... smile:)

На мой взгляд копирайтинг/рерайтинг можеть быть куда более прибыльным занятием чем ДКЦ, причем не требующим особых навыков и выходов из дома.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.