Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Сказать уже нечего плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я не был стажером, и не работал на "точке". Столкнулся с колоссальным количеством проблем в банке. Наверное, это плохо, но у меня уже был опыт работы, поэтому имел возможность сравнивать, все не в пользу указанного банка. Хуже структуры, чем этот банк не видел. Все то, что пишут здесь люди, бывшие сотрудники, пишут в основном те, для кого этот банк был первым рабочим местом. Им просто не с чем было сравнивать. Вероятно, банк действительно "трамплин" для начинающих, но не более. Но "трамплин", а не банк. Существуют российские банки с нехудшими условиями "трампилирования". А так банк представляет из себя обычную "забегаловку" (в банк надо забежать и тут же убежать), коих не счесть.

P.S. Сначала про зарплату в мою бытность, когда я был работником этой организации. Зарплата выдавалась, но оказывается я она выдавалась неправильно. Аванс не давали, после напоминания стали давать 500 рублей, что ни в коей мере не является 25 % от ежемесячного оклада. Я об этом узнал от одного бывшего сотрудника. Далее мне, как и ему, также не оформили страховку во время всего срока работы в организации. Хотя обещали и каждый месяц говорили, что все решат. Я знаю бывших сотрудников, которые шли на одну зарплату, получали меньшую. Им обещали, что это только на испытательный срок. Испытательный срок исчислялся временем работы в этой организации.

Формированием задачи занимался турок плохо говорящий по-русски. Я не специалист в английском, но турок всячески отказывался говорить на хорошем английском. При этом задача менялась на дню 10-15 раз, никаких документов, только турецкие слова. Кстати, то, что он был турок, не говорит о том, что он был специалист в моей области. Система документооборота отсутствовала как таковая. Не думаю, что что-то поменялось.

Я не курю, но отсутствие на рабочем месте по причине перекура считалось нормой. Хотя отсутствие по другой причине, считалось страшным преступлением, особенно после установки карточек доступа. Я не разу не болел, но был свидетелем того, как сотрудник, у которого нет страховки, пришел на работу "никакой", только потому, что не смог оформить себе больничный, у него не было страховки.

Далее, я например, числился сразу в нескольких отделах!.. А увольнение мне подписал человек, пришедший на работу после моего увольнения и из другого департамента (!), не имеющего к моему направлению вообще никакого отношения! Тем более этот человек был обычным сотрудником, а не руководителем. Про зарплатные карты и выписки по ним уже говорилось на этом форуме. Что летом, кондиционер включали на 25 градусов, чтобы не замерзло руководство, об этом тоже упоминалось. Деталей еще очень много, но в целом это худшее место, в котором я работал.
WoodManбывший сотрудник
28.06.2008 10:17
10 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
member
30.06.2008 12:14
А можно конкретизировать сообщение?
ММВ
30.06.2008 13:04
С учетом того, что недавно в КЕБ ряд сотрудников с треском вылетел, думаю, все общими фразами и ограничится, поскольку не захочет персоналия засвечиваться...
Стоит немножко конкретизировать - и смогут понять, кто это и что...
WoodMan
Автор отзыва
01.07.2008 12:44
member,что Вы хотите ,что бы я конкретизировал. Конкретизировал турецкую столовую на первом этаже Нагатинской , с отстойной кухней ? Конкретизировал Чем заниается Халюк перед монитором? Конкретизировал номер таурега на котром ездит башабай? Конкретизировал ,какие девочки работают в каллцентре? Конкретизировал, что банк забегаловка, которой свет не видовал? Может быть расказать как в банке готовят доументы ,или сколькко секретарей поменял пезидент этого банка за промежуток времени ? Сказать , чем отличается выписка ,от уведомления ? Сказать,кто-такой бРохович ? Что непосредственно Вас Интересует об этой турецкой забегаловке?
ММВ- угадайте кто я ? Не угадаете спросите у охраны в центральном офисе?
ММВ
01.07.2008 17:16
2WoodMan
Судя по тому, что Вы уже бывший сотрудник - мы с Вами не знакомы. Но я поняла, в каком управлении Вы работали )))
ММВ
02.07.2008 09:35
2 Окно
Насчет того, что нечего ответить - так текст топика можно разместить в теме любого банка - и будет правильно. Общие обтекаемые фразы - и ничего более.
Вы призываете не бояться меня (хотя с чего бы вообще бояться?) и говорить правду - так целиком и полностью согласна. Но только правду, а не слова ни о чем...
Окно
03.07.2008 19:50
WoodMan, конретизироваь - это значит описать характерный случай, конкретные условия. Без этого ваш голос здесь не засчитают, а он очень важен для нас, люди должны знать правду про этот банк, чтобы не повторять ошибок.
Поэтому было бы очень ползно, если бы написали развернутый итзыв с отридцательным голосом.
mike12
04.07.2008 16:42
MMB - прочтите отзыв на Ваш отзыв, вы так рьяно защищали КЕБ, он чуть ниже "Полтора года в региональнмо представительсве". WoodMan - интерсный отзыв, мало слов, но зато посути.
WoodMan (гость)
05.07.2008 12:27
MMB Вы играете в провидца , обещаете меня узнать, по деталям, теперь сетуете на то, что я "бывший".Я не хочу быть предсказателем ,но я готов подождать когда Вы уволитесь, хорошо было бы , что бы Вам действительно понравился этот турецкий бедлам.
pqline
Администратор
08.07.2008 12:09
Напоминаю участникам дискуссии о необходимости соблюдении правил общения на форумах. Отмодерировано.
WoodMan
Автор отзыва
21.07.2008 20:58
для pqline!
Странно, Должничок написал все тоже самое,но его голос не засчитали
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.