Плохо, очень плохо. На самом деле, мой негатив увеличился в разы при увольнении. В процессе работы были как плюсы, так и минусы, о которых я расскажу со своей субъективной точки зрения. Не о всех, конечно, но о самых запомнившихся и познающихся в сравнении.
Начну с плюсов. Трудоустраивался я в Санкт-Петербурге на позицию менеджера по работе с клиентами. При приеме на работу банк проявил себя прекрасно - приятные собеседования, хороший прием, профессионализм всех сотрудников, с которыми имел честь общаться. Я тоже всем понравился, поэтому приняли меня очень быстро.

Коллектив, в который я попал, был нереально крутым, руководитель просто космическим. Все были рады помочь, обучить, подсказать. И это - классно, так и должно быть. В банке есть замечательный портал для сотрудников, на котором можно найти ответ на 90% вопросов. Это очень важно. Есть прекрасные пошаговые, разжеванные инструкции по всем операциям, а это огромный плюс! Само мое отделение было очень крутым: как клиентская зона, так и внутренние помещения. Есть очень достойные кредитные предложения для сотрудников банка. Операционная деятельность и адм.-хоз. часть в порядке, если за всем следить, с чем у нас не было трудностей. Существует хороший треннинг-центр. Из плюсов для меня всё.

Минусы. Большая текучка. Когда я устроился, я понял, что мне крупно повезло, т.к. я попал в дружный и профессиональный коллектив. По отзывам новичков из других отделений - в большинстве отделений творился ад и хаос как в плане отношений, так и в плане работы. Один из главных минусов - астрономические планы, которые постоянно растут. Страховка грабительская. Нет, ну серьезно. Постоянный прессинг со стороны высшего руководства из-за горящих планов. Море отчетности, половина которой является бессмысленной и глупой, на которую уходит такое же море времени, которого и так всегда катастрофически мало. Программы, которые тупят, виснут, не работают. Есть очень хорошие программы, а есть неудобные и долгие. Call-Centre весьма хамоват - проверено не раз на собственном опыте. Интернет-банкинг нулевой. Некоторые процедуры абсурдны и длительны. Вроде бы и всё.

Немного расскажу про увольнение. Проработал я чуть больше девяти месяцев и на самом деле стал хорошим профессионалом в Ренессанс Кредите. Это подтвердилось быстрым повышением и большим доверием со стороны руководства. Было приятно, ведь я этого заслужил: и планы почти всегда выполнял на 100, и другим помогал, выполнял много посторонней работы. Я был правда хорошим сотрудником. При увольнении я не мог получить трудовую 11 дней, т.к. в ней была допущена ошибка, и ее необходимо было отправлять в Москву, потом обратно. Никто не захотел мне помочь с разрешение данной незадачи в оперативном порядке, из-за чего я не мог устроится на работу и потерял деньги, которые Ренессанс, конечно же, мне не компенсирует. Ну да ладно, я крайне неконфликтный, забил на это все дело. Но когда мне не выплатили честно мною заработанную премию, я был очень обижен. Немного перейду на личности, потому что задело сильно. Начальник отдела по работе с персоналом в Санкт-Петербурге, по моему мнению, крайне некомпетентна и не желает идти на встречу или в принципе общаться с персоналом. На один из моих вопросов, на который она не знала ответ, сочинила полный бред, но на следующий день реабилитировалась и дала более-менее конструктивное обоснование, т.к. я, пребывая в шоке от ее слов, обратился еще разок. Деньги мне в итоге выплатили через пару месяцев, но только благодаря моей напористости, посещениям отдела кадров и телефонным звонкам. Ну а что делать, ведь у меня было много свободного времени без трудовой книжки. Осадок остался серьезный. Кстати говоря, мое недовольство отделом персонала поддержит еще много давно бывших и недавно уволившихся
сотрудников.

Подытожить могу так: Ренессанс - это хорошая школа, он меня многому научил, я ему благодарен, но он не ценит, не уважает и не держится за своих работников.