Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отношение банка и решение разных вопросов в том числе и незаконное и необоснованное увольнение отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Поясню, что банк вообще закрыт для диалога. Решение, которое принимает банк - это решение на личных амбициях и эмоциях сотрудников, которые даже отказываются предоставлять свое ФИО и должность. Также создают условия, которые не позволяют полноценно выполнять свои обязанности. Важно понимать как банк относится к своим сотрудникам и клиентам, так банк и относится ко всем остальным.

Работая в домашнем колл-центре я столько наслушался от клиентов банка негативного и реальных примеров, как к ним относились, даже мои знакомые тоже имеют негативный опыт с данным банком. Прошу вас рассмотреть мое общение по поводу несогласия на мое увольнение. Все доводы, которые приведи ваши сотрудники, являются не убедительным. Так как нельзя верифициировать сотрудинка лишь по логину скайпа. с юридической точки зрения это можно сделать лишь по факсу на основании письменного заявления, по АСП или ЭЦП, по телефонными записям. по Словам сотрудника А. Ер-нко я получал неоднократные предупреждения в устной форме, но на мой довод проверить (прослушать данные разговоры) я не смог получить утвердительный ответ. Также на мое предложение о смене учетной записи скайп он также сказал, что для него это не убедительно. Прошу проверить всю информацию прежде чем принимать окончательное решение. Ведь еще раз повторю, переписка с учетной записью скайп не может быть юридически подтверждена и нельзя проверить действительно ли данную переписку осуществляло то самое лицо.

Далее я не получал ни разу письменное верифицированное уведомление, кто является мои руководителем и с кем я могу вести верифицированную переписку. Считаю, что принятое и озвученное сотрудником Сергеем уведомление, который даже отказался выслушать мои доводы и не представился, полностью не обоснованы. Вы же принимаете сотрудника для консультирования и оформления заявок с клиентами и следовательно он выполняет свою работу. Все остальное не регламентируется (то есть не входит в его обязанности). Аргумент Андрея о том, что я вношу дисбаланс в коллектив, также не обоснован, так как личность не верифицирована, и это не входит в обязанности сотрудника общаться с коллегами. При удаленной работе общение с коллегами не обязательно. Если вы заинтересованы в том чтоб сотрудник выполнял свои обязанности, составьте регламент. Составьте верифицированные уведомления, кто является его руководителем, и как он будет взаимодействовать верифицированно с коллегами и руководителем. Если такой возможности нет технически или это не входит в его обязанности, то прошу не применять это как причина увольнения. Прошу дать и предоставить письменный ответ с подписью и печатью (обмотивированный ответ о рассторжении договора со мной или возобновлении договора).

Если вы пожелаете я могу прислать сканированное заявление о повторном возобновлении договора. Ваше письмо просто очередная отписка и нежелание решать вопрос сотрудника. Видимо Вам так нравится судится и чтоб вас обсуждали в социальных сетях и сети интернет, и вам, видимо, не дорога репутация банка, раз вы скрываетесь и даже не называет ФИО сотрудника и не предоставляете письменных уведомлений.

Насчет обязательного минимума он не был прописан в договоре и моей подписи не было на том, что я согласен с этим. Да, договор был подписан с момента того как я воспользовался порталом, но о минимуме нет ни слова ни в одном документе, и я его не подписывал, а значит оплата должна быть произведена исходя 1 балл 50 рублей. Все остальные ваши доводы говорят о том, что вы не действуете в рамках законодательства.

Вы даже нормально не заключаете с сотрудником договор письменно не получается от него объяснительных и прочего, а значит нарушеете ряд нормативных документов. Думаю роскомнанадзор и инспекция по труду будут рада осуществить у вас проверки в области соблюдения законодательства, и выяснит все ли у вас в рамках закона и все ли верно делаете. Я думаю в сложивжейся ситуации это будет весьма кстати, тем более конец года.

Также меня банк заблокировал на странице в фейсбуке, это говорит о том, что банк не справедлив. Также когда я обратился с решением вопроса о некорректном начислении кэш бэка, предоставив все документы, в ответ я получил тишину и бездействие банка. Ниже ответ банка на все мои письма.

Дмитрий, здравствуйте.
Мы детально рассмотрели ситуацию, послужившую причиной Вашего увольнения. Причину блокировки учетной записи Вам неоднократно озвучивали ответственные сотрудники, от себя можем лишь добавить юридическое обоснование. А именно то, что расторжение договора с Вами было произведено на основании пункта 6.1 «Договора присоединения на оказание услуг информационно-справочного обслуживания», который считается заключенным с момента получения Исполнителем информации об его акцепте Заказчиком, произведенным в соответствии с действующим законодательством. Под получением информации об акцепте Заказчиком Договора понимается, в том числе, предоставление Заказчиком Исполнителю учетных данных Исполнителя (логина и пароля) для входа на сайт https://freelance.tcsbank.ru.

Данный пункт гласит: «Заказчик вправе в любое время расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке по своему усмотрению. При этом Заказчик в течение 20 (двадцати) рабочих дней выплачивает Исполнителю сумму вознаграждения, пропорциональную фактически выполненным Работам на момент расторжения».

В связи с тем, что за период с 25.10.2013 до 14.11.2013 Вами не был выполнен обязательный минимум в 90 баллов, стоимость одного балла составит 25 рублей. Эти начисления будут произведены на основании пункта 4 «Правил оценки результата выполненных Исполнителем Работ», который гласит: «Полученные Исполнителем баллы за расчетный период, включая дополнительное вознаграждение/ штраф согласно п. 3 настоящих Правил, оплачиваются Заказчиком в размере 50 (пятьдесят) рублей за каждый балл с учетом НДФЛ, при условии выполнения обязательного минимума (п. 6 настоящих Правил) в расчётный период. При невыполнении минимума каждый балл оплачивается Заказчиком в размере 25 (двадцать пять) рублей с учетом НДФЛ». В свете вышеизложенного, сообщаем, что не готовы возобновить сотрудничество с Вами.

Данное письмо даже не подписано должностным лицом банка и не предоставлены никакие доводы и аргументы и не затребована даже объяснительная с сотрудника. Банк даже не пошел случать ничего просто поверил переписке скайп и словам руководителя, который даже не представился и не был мне представлен. Это очень глупо верить переписке скайп переписке. Тем более в функциональные обязанности не входило общение с коллегами и руководителем.
TerekhinDmitriyбывший сотрудник
15.11.2013 17:11
Ответ банка:
Добрый день.
Причину блокировки учетной записи Вам неоднократно озвучивали ответственные сотрудники.
Факты, которыми мы располагаем, для нас являются достаточно вескими для расторжения с Вами гражданско-правового договора. В ответ на Вашу просьбу, нами будет подготовлена справка о состоянии гражданско-правового договора, заключенного Вами с Банком. Сообщите, пожалуйста, адрес почтовой доставки сообщением на sale_management@tcsbank.ru.

С уважением,
ТКС Банк
11 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Пилот в каске
15.11.2013 17:30
Если тебе дали понять что в твоих услугах не нуждаются - зачем с ними сотрудничать? Себя не уважаешь.
Monty Cruel
16.11.2013 22:59
Вы действительно проделали огромный труд для написания данного отзыва, однако поленились позаботится о тех кто его будет читать?
Этот неструктурированный поток сознания невозможно прочитать даже до половины, неудивительно, что ваши письма в Банк игнорируются, даже гос-структуры имеют право не отвечать на письма людей, которых судя по написанному можно заподозрить в шизофрении smile:D
intelceleron
17.11.2013 09:14
Любимое слово Автора - "верификация". smile:)
Vaxm
18.11.2013 14:33
Отзыв месяца!
dimon89
18.11.2013 14:44
Я знаю этого товарища, в одной группе Skype находились , он постоянно там всем недоволен был. Старшим надоело , вот и уволили
budun
19.11.2013 20:38
Здравствуй, TerekhinDmitriy, я - Запятая, давай дружить?
CashMan
20.11.2013 08:31
Цитата
верифициировать сотрудинка

срочно,срочно smile:wikigo:
TerekhinDmitriy
Автор отзыва
22.11.2013 12:47
Ваши факты которыми вы располагает являются не проведенными так как ваш ответственный сотрудник заявил что возможность проверить я или не я был в скайпе не возможно для вашего банка а значит все ваши доводы и факты не могут быть использованы для объективного и разумного увольнения сотрудников. Ваши необоснованные действия и ваша закрытость как раз говорит о том что Ваш банк не открыт для диалога не то чтоб с клиентами но и сотрудниками. Сами процесс как они организованы в вашем банке это не входит ни в какие рамки разумности. Если говорить о корпоративной культуре то всегда необходимо представить руководителя все документы за подписью должны быть отданы сотруднику он должен быть ознакомлен со всеми должностными инструкциями и прочим где стоит его подпись. Также вашим банком не затребована объяснительная с сотрудника о какой правомерности идет речь и о каких фактах идет речь если вы просто верите скрин-шотам из перписки скайп.
TerekhinDmitriy
Автор отзыва
22.11.2013 12:58
Любые документы будь то гражданско-правые документы должны быть подписаны лично сотрудником и собственноручно. Далее существует ряд других документов регламентирующие правовые взаимодействия сотрудника и работодателя которые обязаны соблюдать обе стороны. С вашей стороны действия необоснованы так как расследование не было произведено должным образом и тот факт что ваши сотрудники не желают называть свое ФИО и должность говорит уже о многом. О том как вы поступаете с сотрудниками говорит насколько для Вас важна корпоративная культура и этика и стиль а также о том насколько компетентные и адекватные и рациональные сотрудники у Вас остались работать. Еще раз повторюсь есть не просто амбиции есть то что вы должны делать и как должны проводить расследование должным образом с соблюдением всех процедур законодательства а на деле получается иначе
TerekhinDmitriy
Автор отзыва
22.11.2013 13:02
Даже здесь на портале банки.ру в ответе нет должности кто отвечает и также не предоставлен ответ а кто именно проводил расследование и было ли оно произведено должным образом и была ли соблюдена вся процедура.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.