Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Помощь!!! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, Уважаемая Галина.

Обращаюсь к вам за помощью, работаю в банке Хоум кредит 4 года на должности кредитного специалиста. Работа очень нравится и мотивация за нее достойная, но в октябре мне звонит нгп и сообщает, что доступ в программу мне заблокировали по причине ошибок в оформлении заявок в течение полугода. Пытался объясниться с руководством банка, что не знал, что так делать нельзя, возможно ли ограничиться предупреждением. Но руководство ссылается на Москву, что это там решили мне заблокировать доступ и что с 2013 года никого не разблокируют и сделать ничего нельзя, пишите заявление на увольнение. Обидно, что банк не дает шанс сотруднику с опытом работы и возможность продолжить работу в банке.
shakira1987 • сотрудник
16.11.2013 17:18
Ответ банка:
Здравствуйте,

Странно получать такие письма от человека, который проработал в Банке 4 года. Работая в своей должности, вы проходили обучение, у Вас большой опыт работы в Банке, и вдруг выясняется, что в течение полугода Вы совершаете ошибки! А после этого говорите, что Банк не дает Вам шанса.
У Вас были возможности задать вопросы по работе и своему руководителю, и коллегам, но почему-то Вы этого не сделали.
Я сочувствую Вам, но к сожалению, правила есть правила и мы живем по ним много лет.

С уважением,

Галина Вайсбанд
Вице-президент по управлению персоналом
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
fede
16.11.2013 18:55
Добрый вечер, я работаю в Бэк-офисе Банка, и у меня вопрос- неужели до Вас не доводилась информация о необходимости исправления ошибок, допущенных при оформлении кредитной документации? Реестры с не верной оформленными КД на постоянной основе рассылаются сотрудника Бэк-офиса, информация доводится до КС, НГП,ЗДРЦ - не знаю, из какого Вы региона , но я хожу на каждое собрание в нашем РЦ , рассказываю о необходимости исправлять ошибки, контролирую этот процесс, постоянно взаимодействую с КС и НГП. Честно- очень сомневаюсь, что Вы в первый раз слышите о том, что оформлять КД с ошибками нельзя и уж тем более не знали, что их нужно исправлять.
Bolomut
16.11.2013 23:02
Странный отзыв, может быть Вы заработали красную карточку, а это уже ликвидация, мне допустим это объясняли при трудоустройстве, так что Ваша задача принять этот факт как данность.
БАНК ХОУМ КРЕДИТ ЛИДЕР!!!! ПРОСТО БЫСТРО УДОБНО
030393
17.11.2013 22:28
Здравствуйте. Я пришла в пятницу на работу, и не смогла зайти в программу, заблокировали, но мой руководитель и я не поймём почему. Красной карточки тоже не было.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.