Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Каждый день как "ПРАЗДНИК" отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Сегодня получили письмо от Германа Грефа... Смеялись до слез... smile:cry: Улыбаться клиентам... Говорить им всем: "Здравствуйте", "Спасибо", "Приходите еще"... Как он это себе представляет в те дни, когда большой поток клиентов: пенсия + квартплата + детские + дорожные + кредиты (что платят, что мы выдаем) + военные + КОМПЕНСАЦИЯ + ритуальные + проблемы с банкоматом (а они постоянные: то связи нет, то международки выплевывает обратно, то кнопка выдачи наличных пропадает или еще что-нибудь...) + еще какая-нибудь ерунда...

Так и хочется сказать: "Спасибо, что пришли, НЕ приходите еще..." А еще нужно (оказывается) почаще ходить на тренинги, в бассейн с коллегами... На какие деньги? На зарплату, из которой оклад 9000, плюс премия, которая постоянно варьирует - то 40%, то 50%, то 42, то еще как-нибудь?.. Куда ходить? Кое-как на себя хватает. smile:o

Меня в этом банке только одна причина держит, но очень серьезная, поэтому приходится терпеть. Еще немного и уйду, даже не обернусь!.. smile:evil:
Администратор:
Вы уже голосовали.
12 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
cler1
06.07.2008 23:09
В истории это уже все было,поэтому первый раз это трагедия, второй уже фарс: " Верхи не могут жить постарому, низы не хотят"и "Страшно далеки они народа", то ли о декабристах, то ли о Грефе и его протеже.
incub
07.07.2008 00:04
да было письмецо-тоже рассмешило. одни его очки больше нашей кварталки, а мы должны вытянуть банк в 5-ку в мире. царек очередной..
шапокляк (гость)
07.07.2008 12:17
Все дело в том, что руководство Сбера ,как старое, так и новое -страшно далеко от народа.Все нововведения, предложенные к рассмотрению и внедрению рассчитаны на европейского потребителя, где сфера обслуживания хорошо развита и является доходным бизнесом уже много-много лет. Услужить человеку, выполнить его пожелания, часто не совсем адекватные не считается зазорным, т. к. в большинстве случаев это будет вознаграждено щедрыми чаевыми, а сомнительных могут внести в "черный список" и отказаться обслуживать. Что касается российского менталитета, то большинство из нас как личности начали формироваться в советскую эпоху, где сфера обслуживания считалась мягко говоря непрестижной, погрязшей в хамстве, лени,взяточничестве. Конечно, времена меняются, но и сейчас, актуальна поговорка-Служить бы рад, прислуживаться тошно! Мне, как профессионалу, приятно быстро и качественно выполнить свою работу, услышать слова благодарности от клиента и получить за свой труд достойное вознаграждение (я подразумеваю зарплату и премиальные),но разве в филиалах и отделениях,да даже и в Оперу тербанков Сбера, где клиенты идут потоком( помнится я писала дипломную работу на тему:Автоматизация работы операциониста банка- я расчитывала пропускную способность АРМа контролера- получалось при 12 часовом рабочем дне клиент обслуживался каждые 1,5 минуты) сохранить безмятежную улыбку и искренний интерес к посетителю вряд ли возможно. В маленьких банках вам приветливо улыбаются, предложат присесть, выпить чашку кофе, но это объясняется отсутствием такого обилия народа , банк расчитывает на состоятельных клиентов, а не на социальные категории (пенсионеры, инвалиды, малоимущие),которым в большинстве случаев будет предложено обратиться куда?-Правильно в Сбербанк! Если г-н Греф и его команда желают вывести банк на 6 место в мировом рейтинге, то надо переориентировать работу на выгодных клиентов, разграничивать работу филиалов( например делать филиалы для VIP клиентов, а не проталкивать их без очереди вперед беснующихся пенсионеров). Соответственно и персонал в такие филиалы надо подбирать более квалифицированный, а что касается оплаты труда, то пока сотрудники не будут материально заинтересованы в качестве своего труда, ничего не изменится.И в социальном плане тоже нужно поддерживать сотрудников - мед. страховку нормальную, льготы по оплате санаториев,детских лагерей,корпоративные вечера, занятия спортом: это тоже должно быть за счет работодателя, тогда можно будет добиться от сотрудников результатов! А то каждый квартал Сбербанк дает отчет о том, что прибыль выросла на столько и столько, только от этих заявлений рядовым сотрудникам премии почему-то никто не добавляет и оклады одни из самых мизерных в банковской сфере, интересно, почему?
chudo
07.07.2008 15:46
шапокляк, про щедрые чаевые в европейских банках что-то не слышала.И не думаю, что в Сбере будут работать лучше, если все ПО и проч. оставить на прежнем уровне, а зарплату повысить до размера депутата Госдумы. Физически в некоторых филиалах невозможно.Насчет того, куда идут громадные прибыли-одна из самых больших статей расхода-зарплата сотрудников, тем более, когда их так много, на ней и экономят.Если же Сбер переориентируется на ВИПов, то большинство сотрудников будут уволены, следовательно, и зарплата остальных увеличится.Закроются большинство касс, экономия на аренде и охране. Ну, а пенсию и коммуналку отдадут почте. Правда, жаль стариков-там будет еще хуже,ПО еще допотопнее, а зарплата в два с лишним раза ниже, чем в Сбере.
Студентка и одновременно работающая
Автор отзыва
07.07.2008 19:19
Меня больше всего интересует: почему никто из управления (тем более Герман Греф) не хочет улучшить условия работы в первую очередь для сотрудников. Ведь довольно сложно сидеть и улыбаться клиентам, когда все в беспорядке (связи нет, техника вечно ломается и т.п.). Почему они ориентированы на то, чтобы клиентам было хорошо, а мы вообще-то театральный не заканчивали - не умеем делать довольную мину при плохой игре! Представляете картину: стоит очередь (до крыльца) потому что нет связи, а ты сидишь и улыбаешься (звонишь в управление, а в ответ: "Мы ничего не знаем, у нас все нормально", и 1,5 (!!!) часа налаживают связь). Что бы технику отремонтировали нужно делать зафвку и молится, что бы техники хотя бы в течение недели приехали!!! а кухня? Чайник просто ужас какой-то!!! Столько лет прислать не могут (а обещают уже сколько), микроволновку столько дней налаживали... Кошмар. И при всем при этом мы должны сидеть и улыбаться, и думать о клумбах, о чистых окнах (сейчас всю работу бросим и побежим их мыть - потому что уборщица их помыть не хочет)... Мы словно пустое место - роботы... smile:(
Скромный Зладей
07.07.2008 19:25
Какое счастье что я уволился 2 месяца назад=))))
ММВ
08.07.2008 10:01
2 Студентка и одновременно работающая
ЦИТАТА: "Чайник просто ужас какой-то!!! Столько лет прислать не могут (а обещают уже сколько)" Письмо Грефа надеюсь прочесть через неделю, когда буду на исторической родине и пойду проведать коллег. А вот насчет чайника... По крайней мере, опубликованные в Коммерсанте выдержки из письма были именно об этом - что нужно начать меняться самому - тогда и жизнь вокруг нас изменится.
Ситуация с чайником напоминает мне незабвенного Николая Алексеевича Некрасова "Вот приедет барин - барин нас рассудит" РЕБЯТА!!!! Чайник сейчас стоит копейки. Думаю, если ваш офис скинется по 50 рублей - у вас будет новый чайник, и не нужно ждать годы. Про улыбку и "того, кто сидит в пруду" здесь уже столько говорено, что еще раз повторять уже просто не комильфо.
И НЕПРАВДА, что нет времени улыбнуться - вы улыбаетесь не руками, приподнять уголки губ совсем не трудно. Фразу "Приходите к нам еще" я лично практиковала еще лет 6 назад, работая все в том же Сбере. Сначала мои коллеги смотрели на меня с ужасом и говорили "Ты что? Да пусть идут нафиг отсюда". Потом эту же фразу начала говорить наш кассир, и я смеялась - мол, незачем заниматься плагиатом.
А не очень давно эта самая кассир рассказала мне, что однажды что-то была загружена своими проблемами, обслужила клиента и начала заниматься наличкой, сводить кассу. Поднимает глаза - а этот клиент стоит у нее в кабинке. Она спрашивает "Я Вам что-то не отдала?", на что ей клиент говорит "Вера, а как же "Приходите к нам еще"?" И оба засмеялись.
И при обрывающейся связи у меня клиент три дня не мог деньги по чеку получить - и ничего, улыбались и искали пути решения возникшей проблемы.
Сбер - довольно специфическая конторка. Но если каждый не будет делать то, что может - ничего по факту и не случится...
морошк@ (гость)
09.07.2008 14:24
не совсем согласна с ММВ. да, мы должны быть приветливы и выполнять качественно свою работу, но...........
я проработала в сбербанке около 10 лет, в этом году уволилась и очень этому рада. отношение руководства по отношению к подчиненным становиться с каждым годом только хуже и хуже.
ЦИТАТА: "РЕБЯТА!!!! Чайник сейчас стоит копейки. Думаю, если ваш офис скинется по 50 рублей - у вас будет новый чайник, и не нужно ждать годы"
где-то с 2000г. в ДО сами сотрудники закуают туалетную бумагу и ручки, т.к. ручки, которые закупает АХО просто не пишут. а белые блузки- отдельный разговор.
конкретно про мой бывший офис: большую часть кацелярии, мы закупали сами (кроме бумаги) и конечно цветы в офис, чтобы как-то оторвать взгляд посетителей от замызганых стен (стены кстати пытались отмыть сами сотрудники). за послений год мы приобрели в офис за свои деньги: огромный цветок, который прикрывает облезшую краску на стене, микроволновку (т.к. старая не работала), чайник, фильтр для воды и вентилятор. для полного счастья хотелось приобрести такие простые вещи как: еще один лазерный принтер, кондиционер, новый холодильник (старый так громко работает, что слышно в клиетском зале) и конечно сделать ремонт ( заявка в ахо давно уже направлена). но.... видимо опять девченки будут сбрасываться. а ведь у всех есть семьи и дети, которым на эти деньги можно было что-нибудь купить. у каждой по кедиту, а про оплату труда-промолчу. что-то есть в этом странное, вы не находите??? разве сбербанк - не занимает лидируещее место по кол-ву доходов.
Да, необходимо что-то менять в системе. но прежде всего необходимо улучшить условия труда для сотрудников. сократить инструктивный материал. упростить операции (одна компенсация чего стоит). а техника? очень трудно улыбаться клиенту, когда ты 15 минут пробиваешь квитанцию т.к. система зависла. а кол-во отчетов? а планы? а оплата труда? пока сотрудник не будут материально заинтересован он не будет полностью отдаваться работе. больно было уходить, но еще больнее оставаться. жалко оставшихся сотрудников.

PS на моем новом месте работы в офисе стоит пальма (кстати, деньги на цветы выделяет компания) у нее начали подсыхать листья. мой начальник сделал заявку в ахо и через три дня в офисе стоял новый увлажнитель воздуха. я пребывала в глубоком шоке целый день, чуть не рыдала от счастья, что такое бывает. теперь я искренне улыбаюсь и рада выполнять мою работу.

aragorn
12.07.2008 20:46
ММВ просто ...@#$ "РЕБЯТА!!!! Чайник сейчас стоит копейки. Думаю, если ваш офис скинется по 50 рублей - у вас будет новый чайник, и не нужно ждать годы."
Некрасова читает... пусть лучше почитает современные книги по менеджменту, может больше пользы будет. Купить чайник, покрасить стены, починить ксерокс, выполнить работу за себя и за того парня... Мне кажется мы работаем не за спасибо и забота о сотрудниках в том числе и в бытовых вопросах - это не просто фантастика, и нет ничего постыдного в том, что я не хочу чувствовать себя роботом-стахановцем и за свои деньги покупать расходные материалы.
морошк@
13.07.2008 02:54
согласна с aragorn. не должны сотрудники тратиться на расходные материалы за свой счет.
руководство сбера привыкло не заботиться о своих сотрудниках. это очень удобная позиция, меньше затрат для компании.
просто работать в таком бардаке в 21 веке унизительно.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.