Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Возрождение ада плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
То, что творится в этом банке иначе как "адом" не назовешь. Из всех мест работы - это самое тяжёлое в моей практике. Если вы идете сюда работать, первое, что вам потребуется - накупить большое количество валерьянки или других успокоительных, потому что нервы ваши будут подвергаться просто космическим перегрузкам.

Весь отдел, где мне довелось работать, поголовно сидел на глицине. Коронная фраза одного из сотрудников, которая кратко и ёмко может охарактеризовать работу в банке: "Хочется ругаться матом!" И поверьте, очень хочется. Когда объем работы не соизмерим с реальными человеческими возможностями, когда начальник - самодур, когда зарплата - гроши, когда рабочий день длится по 10 часов (причем каждый божий день!), когда человеческой памяти уже не хватает, чтобы переварить очередное изменение в очередном письме на ста-дцати страницах, которое не было возможности даже пробежать глазами - все это сливается в один большой КОШМАР, имя которому "работа в банке Возрождение".
При такой работе, когда ты превращаешься в один измотанный, уставший до состояния "язык на плечо" комок нервов, ты теряешь уважение и к себе, и к "горячо любимому" руководству, и тем более к клиентам.

Руководство, слышали бы Вы то количество проклятий и матюгов, которые в ваш адрес отпускают рядовые сотрудники! Ну, нельзя сбрасывать на людей в филиалах (может быть, это для вас будет открытием, но поверьте, сотрудники филиалов - ЭТО ЛЮДИ!) такое количество работы, такое количество всяких там поправочек и дополнений к изменениям и т.д. и т.п., и потом требовать их исполнения в кратчайшие сроки. Стандартная ситуация - какое-нибудь центральное управление сбрасывает филиалам письмо на двухстах страницах, через пару дней уже требуют - почему не исполняете? На то, что таких управлений и, соответственно, писем - туча, всем наплевать. В центре на пятнадцать сотрудников одна бумажка к исполнению, в филиалах все наоборот.

Продуктовая линейка банка - это что-то. Банк бахвалится своей продуктовой кредитной линейкой (построенной по типу "у нас на каждый "чих" клиента есть своя кредитная программа"), а бедные сотрудники использует в работе от силы 3-4 самых ходовых продукта, а на заучивание остальных сил и времени уже не хватает. С учетом всяких там подвидов и классификаций у конкретного продукта (А, Б, С, Экономы Бизнесы и т.д. и т.п.) в голове образуется густая каша. Таким образом, работники просто не знают продуктов своего банка.

Зарплата - отдельная песня. В Сбере получают больше. Намного. Премиальные - не знаю, по какому принципу они распределяются, но руководство получает за раз такие аховые суммы, на которые можно было бы реально содержать трех сотрудников (которых ох как не хватает) в течение целого года. В то же время, крохи сотрудника - жалкие 3000 р. в конвертике! За адский труд - это плевок! Рук не хватает, делаешь все операции от А до Я. Руководство лишь разводит руками - ФОТ мол мизерный, наймем новых рабов - придется урезать зарплату старым, которую урезать уже некуда. Вот и приходится ишачить за троих. Иногда объем работы и поток клиентов таков, что непозволительная роскошь - отойти в уборную.
Банковская программа - пресловутый СиРыЭм - это вообще нечто. Наверное, в Центре управления полётами меньше всяких кнопочек. Простейшую информацию вводишь по часу, причем приходится ее иногда дублировать несколько раз. Половина кнопочек вообще не имеет функционального назначения. Еще один бич - постоянные висяки программы, не дающие нормально работать...

Перечислять "приятности" работы в этом банке можно до бесконечности. Будьте готовы здесь ко всему.

P.S. Банк стоило бы переименовать из "Возрождения" в "Вырождение". Это не работа - это АД!
r.r.бывший сотрудник
06.07.2008 12:55
5 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
asd78
23.11.2008 15:54
Для того что бы переименовать банк - Вам как минимум необходимо стать его Президентом, однако, Вы жалуетесь на память, следовательно, занять данный пост Вам - не реально... Сотрудники, которые могут запомнить "3-4 самых ходовых продукта" - действительно бедные (в этом случае не глицин надо принимать, а тренировать память)... Для того, чтобы предлагать клиенту всю продуктовую линейку банка - не требуется зазубривание, достаточно один раз прочитать и нарисовать себе табличку (подобие матрицы), где исходя из потребностей клиента и его доходов Вы попадаете в тот или иной сегмент, а дальше дело техники - открываете шпаргалку (которую для Вас подготовил центр, "где на пятнадцать сотрудников одна бумажка") и просто перечисляете список необходимых документов, особенности данного продукта. Судя по тому, что Вы обсуждаете "аховые суммы руководства", напрашивается вывод, что вместо того, чтобы изучать возможности "СиРыЭм" (на будущее - SRM) и не тратить время на дублирование информации (не будем говорить, что можно было бы еще с рабочих мест, вступив в переписку с центром, указать на "промахи" программы и найти пути их устранения) - Вы ЛАЗИЛИ по зарплатным счетам сотрудников, хотя судя из написанного текста - Вы были связаны с кредитованием розницы. Если это так, то, действительно, работа - это АД, только этот ад создали Вы! Вместо четкого исполнения своих функциональных обязанностей, просиживали на работе по 10 часов занимаясь тем что обсуждали кто сколько получает.
r.r.
Автор отзыва
24.11.2008 13:42
asd78
Вы так ръяно защищаете банк, наверное вас все устраивает? Наверное вы из руководящего звена, так ведь?
Вот этот момент мне особенно понравился:
<"Вместо четкого исполнения своих функциональных обязанностей, просиживали на работе по 10 часов занимаясь тем что обсуждали кто сколько получает">
Сначала хотелось ответить вам что-нибудь матерное, серьезно. Вот как бесит привычка некоторых людей переворачивать все с ног на голову, хотя сами ситуацию не знают совершенно.
Помимо очень четкого, поверьте, исполнения своих непосредственных функций прихоилось брать на себя еще больше дел. Да, вот больше нечего было делать, кроме как взвалить на себя кучу обязанностей и "просиживать" (б..., вот за это словечко вас надо головой об стол) по 10 часов. Сказали бы вы это в лицо сотрудникам... Вам бы в лицо плюнули.
r.r.
Автор отзыва
25.11.2008 14:23
asd78
Вот прочитал ваш коммент еще раз, и складывается впечатление, что мой отзыв задел вас лично. Значит, вы точно находитесь у кормушки этого банка.
Просто по себе сужу - если я несогласен с чьим-то мнением, я выскажу свое несогласие именно с мнением, но никак не буду что-то там додумывать по поводу личности высказавшего это мнение и поливать грязью абсолютно незнакомого человека из-за какого-то там банка.
Вы либо очень некорректный человек, либо больны головой, либо имеете личную заинтересованность .
Вы видели лично КАК я "просиживал" как вы выразились на работе? И с чего это вы взяли, что я только и занимался тем, что "обсуждал" кто сколько получает? "Вместо" четкого исполнения обязанностей? Согласитесь, что это всего лишь ваши домыслы, которые меня оскорбили. Оскорбили, потому что на самом деле я въё...вал за троих. Сказали бы вы мне все это в глаза, я вас точно крепко послал бы.

cavagnara
12.04.2013 19:19
r.r., полностью с Вами согласен! Видимо, коммент на Ваш отзыв написал кто-то из руководящего звена, у кого премия под новый год 500 тыс.руб., да и оклад+надбавка под 150000. А что-бы сотрудники не "лазили" по зарплатным счетам коллег, сделайте так, что-бы эти зарплатные счета были недоступны для просмотра, например как в банке ВТБ24.
polina785
09.05.2013 23:08
Не надо жаловаться на место работы, куда устроился, там и батрачь!!!!!!!! Не устраивать, захлопнул орало и сделал свой бизнес и себя САМ!!!! Попробуй начать с себя, и к тебе потянутся люди!!!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.