Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

ТКС положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте!

Сегодня я поделюсь с вами небольшим, но опытом работы в данном банке в отделе ТМ. Началось все с предложения пройти собеседование. В день собеседования также приходит смс с напоминанием, когда и куда идти. Пришел в назначенное время в назначенное место и стал ожидать. Помимо меня в холе так же ожидало человек 30. Я приехал немного заранее и надо признать, что даже просто сидеть и ждать кого-то приносило определенное удовольствие. В холе очень красиво и уютно. Кресла и диваны удобные над головой голубое небо по краям пальмы. Сам сотрудник не заставил долго ждать и пришел вовремя. Отметил кого нужно и нас повели в аудиторию, где собственно и должно было проходить собеседование. Сама аудитория довольно просторная. Мест хватило всем. Молодой человек, который проводил собеседование звали Александр, если не путаю. Все очень доходчиво и понятно объяснял, отвечал на все вопросы, создавал дружелюбную атмосферу. После начались различные этапы собеседования и по их итогам назвали людей, которые будут допущены к процессу обучения. В общем данный начальный этап знакомства с банком, организован на высшем уровне.

Далее начинаются 2 недели обучения. Обучение проводила Ольга. Очень приятный человек и наставник с железными нервами. Разжевывала все вопросы и темы. До каждого доводила необходимую информацию и, не смотря на то, что информации достаточно много, ваши шансы сдать экзамен после обучения у данного специалиста, достаточно высоки. Сам процесс обучения достаточно интересен и в принципе первая неделя пролетает незамеченной. Тут так же все по высшему разряду. Правда слишком уж много информации. Лично мне, как человеку не имеющему банковского образования и в принципе далекого от этой сферы, этот объем казался довольно-таки большим. Это уже сейчас я понимаю, что ничего ужасающего там нет, но на тот момент мне так не казалось. Далее идет экзамен. Сдаешь и проходишь на вторую неделю. Вторая неделя уже непосредственно практики. Разбивают на группы и дают наставника, который с тобой работает. У меня это был Иванов. Спасибо большое тебе, если читаешь. Так же очень приятный человек, всегда подскажет и объяснит, всегда все спокойно и никакой паники. Вторая неделя обучения так же на высшем уровне. Придраться есть разве что к непосредственно рабочему месту, бывает в проходе набивается достаточно много народу и становится не очень комфортно. По итогам 2-х недель тебе дают ответ по поводу того, что принят ты на работу или нет. Кстати если тебя принимают в штат, то твое обучение оплачивают, что является несомненно большим +.

Теперь поговорим непосредственно о рабочем месте, и что как организованно. Некоторые тут писали, что приходится бегать искать свободные места. Да места занимают не согласно купленным билетам, но лично у меня за 2 недели работы такой проблемы ни разу не возникало. Просто приходишь на 5-10 минут раньше и все ок. Да даже если опоздаешь, без рабочего места не останешься, правда тогда уже придется поискать. Штрафы за опоздания, кстати, не маленькие, но все по-честному я считаю. Есть четкое время со скольки до скольки работать, со сколько до скольки есть и никогда тебя не задержут. Если опоздал по веской причине, то всегда это можно обговорить с руководством и избежать штрафа.

Во время перерывов есть замечательная комната отдыха, там можно и поспать и поиграть в теннис, футбол, еще бы плазму повесить с приставкой и банк мог бы просто значительно уменьшить свои расходы на зп, штрафовав постоянно опоздавших сотрудников. Также кухня на высоком уровне. Хватает холодильников, полочек, есть микроволновки , играет радио, отличная обстановка, бесплатные чай, кофе. В общем все для людей. В этом плане действительно с уверенностью скажу, что банк заботится о своих сотрудниках. Поставил бы 6 из 5 если можно было бы.

Но есть в этом королевстве конечно же и ложка дегтя. В первую очередь это конечно же сам процесс работы. Он очень монотонен. Если бы не эти плюшки, которые я описал выше, то было бы очень тяжко. Вторая ложка это руководство. Но наверное это все-таки уже лично мой единичный пример. С руководством я не нашел общий язык, и то что мне предъявляли, я с этим не согласен в большей степени, хотя в чем-то они были правы. Я вижу как работают другие и адекватно оцениваю себя, скажу с уверенностью, что почти каждому, не считая опытных сотрудников, можно было бы сказать тоже самое, что говорили мне. Я просил оценить мои звонки независимых, но опытных сотрудников, думая что может действительно я что-то не понимаю и делаю что-то не так, но нет все было нормально.

Так же были непонятные ситуации. Сначала руководитель говорит, что не нужно заставлять клиента долго ждать, если что-то висит или есть вопрос, то попроси перезвонить клиенту. Потом руководитель сектора (или как правильно сказать, в общем кто повыше в должности) говорит: «Что ты перезваниваешь клиентам, банк тратит деньги на это, решай все за один звонок». Такая же ситуация. Слова руководителя: «Если есть какие-то вопросы, то подходи спрашивай. Чем больше спрашиваешь, тем быстрее научишься». В тоже время руководитель сектора : «Что ты постоянно бегаешь спрашиваешь, вон Маша (Петя, Вася) сама сидит все делает!» Уважаемые руководители, да у всех есть вопросы, особенно у тех, кто только пришел, но только в большинстве случаев свои вопросы они задают более опытному соседу, коллеге и только если в этом случае не получают нужную информацию, то идут к руководителю. Я же посчитал неправильным отвлекать коллег и в большинстве случаев ходил к руководителю, так как помогать своим подчиненным по идее входит в его обязанности.

С руководителем сектора тяжело было общаться. Диалог построить не легко. Пытаешься начать говорить, как-то аргументировать свои действия, начинаются перебивания. В итоге получается 20 слов руководителя против 2-х твоих, не потому что ты малословен, а потому что просто физически тяжело вести диалог. Хотелось просто начать орать уже, чтобы тебя просто послушали и услышали, но оппонент все-таки девушка да и по должности выше, посему в виду своей воспитанности, просто согласился, забрал документы и ушел.

Пишу сейчас не с какой-то обидой, все-таки времени уже достаточно прошло, да и сам без проблем и в короткие сроки нашел новое место работы и все хорошо, пишу с целью просто принять это к сведению и возможно что-то изменить в этом плане. Хотя опять-таки может это просто единичный случай и происходил он именно со мной, хотя на моей памяти также были жалобы на данного руководителя. Хоть руководство и должно быть жестким и вызывать уважение, но не такими способами. Это лично мое мнение. Подчеркну еще раз, что есть замечательные руководители групп, судя по отзывам коллег, но именно у меня не сошлось.

О коллективе ничего нового я не скажу. Естественно он отличный. Все молодые, не глупые, всегда есть с кем пообщаться и отдохнуть. Отдельно хочу отметить Д-ва Д., который был в моей группе. Хотя мы сильно близко с ним и не общались, но человек просто ходячий позитив), всегда веселый, дружелюбный, всегда поможет.

Заработная плата. К сожалению, не успел вкусить всей сладости данного пункта, но то что я получил за обучение и непродолжительное время работы, меня полностью устроило. Да и пообщавшись с сотрудниками понял, что здесь действительно можно получать неплохие деньги, если работать. Отдельно хотелось бы отметить систему мотивации. Она отличная. Действительно мотивирует работать, если хочешь заработать.

Так же отдельно хочу отметить дорогу от метро до офиса. То что топать прилично это ладно, когда нет дождей особых трудностей не вызывает, но как человек не курящий, выражу свое крайнее недовольство, что приходится идти в толпе и всегда нюхать чей-то дым. И зачастую ты даже не знаешь кто курит, потому что идет толпа, а дорожка местами не очень-то широкая. Все-таки есть закон о запрете курения в общественных местах. Проконтролируйте что ли это как-нибудь, я думаю, что высказываю данную претензию от лица всех некурящих. Сейчас-то мне все равно, я там не бываю, но о сотрудниках, которые у вас работают думаю стоит подумать.


В общем и целом подведя итог, скажу что банк очень положительно себя зарекомендовал как работодатель. Чувствуется какой-то европейский уровень что ли (хотя в Европе не работал). Могу смело рекомендовать идти устраиваться в это место. Все вышеизложенное является лично моим мнением, основанным на непродолжительном времени пребывания в данном банке.
Junior_бывший сотрудник
21.11.2013 19:24
Администратор:
Уточните, сколько отработали после обучения?
Ответ банка:
Добрый день!

Благодарим Вас за высокую оценку нашего банка и подробное описание условий работы. Вы не ошиблись, презентацию на этапе собеседование проводил Александр. Спасибо, что оценили работу специалиста, как качественную. Нам приятно, что вы отметили высокий уровень организации этапа собеседования и обучения. После недели обучения к стажёру прикрепляется наставник, который всегда готов оказать необходимую помощь или консультацию.

Обучение действительно оплачивается в случае зачисления в штат сотрудника. Так мы компенсируем ответственный подход к обучению со стороны стажера. Также Вы указали, что мы никогда не задерживаем сотрудников на работе. Это правда. Специалист может выйти на сверхурочные по собственному желанию и подработать дополнительно. Вы отметили систему мотивации. Действительно, она прозрачная и зависит только от стараний сотрудника. Мы полностью с Вами согласны, что курение не только вредит здоровью, но и создает дискомфорт для других пешеходов. Уважаемый бывший сотрудник, просим Вас подробно описать ситуацию с руководством и свои данные, чтобы мы могли детально разобраться в этом, ждем Вашего письма на адрес m.zotova@tcsbank.ru.

С уважением,
ТКС Банк
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Junior_
Автор отзыва
28.11.2013 11:55
После обучения, порядка 10-ти дней.
Вурдалак
01.12.2013 21:05
Цитата
"Во время перерывов есть замечательная комната отдыха, там можно и поспать и поиграть в теннис, футбол, еще бы плазму повесить с приставкой и банк мог бы просто значительно уменьшить свои расходы на зп, штрафовав постоянно опоздавших сотрудников".
Эту идею ТКСу не слабО реализовать.
Учитывая рассказ о руководителе сектора, общая оценка получается не положительная, а нейтральная.
Junior_
Автор отзыва
03.12.2013 20:46
Положительных моментов гораздо больше. Поэтому оценка "положительно".
Junior_
Автор отзыва
03.12.2013 20:47
del

Изменено: Junior_ - 03.12.2013 20:48
budun
03.12.2013 23:50
Junior_, может быть, я что-то упустил, но в комнате отдыха (если я правильно понимаю, там, где настольный футбол) есть телевизор (переключать каналы на котором строго запретили), и спать тоже не особо разрешили, на почту пару раз скидывали фото с камер наблюдения одного персонажа.
Junior_
Автор отзыва
06.12.2013 19:43
Ну сейчас может запретили уже. Я там в августе был. Заходишь в комнату и половина людей на мешках дрыхнет после обеда) ТВ тогда небыло.
Shulema
07.12.2013 19:00
Уважаемый, Junior_, можно узнать как Вас зовут? Господа И-ов В. и Д-ов Д. в смятении ))) не знают кому спасибо за теплые слова говорить
Junior_
Автор отзыва
07.12.2013 21:08
Вадим меня зовут)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.