Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Стратегия лидера не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вчера получили письмо из отдела кадров, всем под роспись необходимо ознакомиться с новой стратегией Сбербанка - "Стратегией лидера". smile:o Слайд-шоу прилагается на Y. Добросовестно попытался изучить шоу между клиентами. Поглядел целых 3 слайда из 97! На первом - какой-то жизнерадостный американец, Джон или Джек, не помню точно. Дальше - еще какая-то лабуда. Сделал для себя вывод - ЯНКИ НАМ НЕ ТОВАРИСЧ! smile:evil:

30 июня, в последний день квартала, все отделение сидело до 12 часов ночи и ждало зачисления военной пенсии, чтобы план по вкладам натянуть. Все сидели - расчетный центр, бухгалтерия, информатики, филиалы. Никому не копейки не заплатили за переработку и за ночное время. Ни копейки! Такая вот "стратегия лидера". И каждая сволочь потом еще будет меня учить, как работать правильно, чтобы руководство премию получало за выполнение плана.

И "стратегию" под нос совать, и пафосные письма слать, но только не платить за работу, и не обеспечивать нормальные условия труда. smile:cry: Я умею работать, люблю работать, хочу работать, и многие любят и хотят работать за ИДЕЮ! Но руководство только и делает, что эту любовь пытается отбить.
Sergb37 • сотрудник
11.07.2008 05:30
20 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
tok
11.07.2008 12:40
А выложить эту "стратегию" для публики не удастся? Страсть как любопытно..
stran_nik
11.07.2008 12:43
Да, ссылочку если можно. А то прям на глазах банк меняется а мы ни сном не духом.
luk456
11.07.2008 15:31
Больше всего в "письме счастья" мне понравилось предложение сходить к друзьям и знакомым с вопросом, о качестве обслуживания... зачем ходить? про это смое "качество" мы каждый день слышим. и читаем... и пишем..
cler1
11.07.2008 22:01
А я могу вам рассказать, "люди добрые "дали почитать, но боюсь не поверите,что все это на полном серьезе может быть: например,сотрудникам предлагается, не ждать маны небесной, а если увидели, что пол не достаточно чистый, то надо встать и его помыть (а клиенты наверное при этом будут ждать окончания процесса?) Если кому действительно интерестно.завтра попрошу переписать полный текст.
stran_nik
12.07.2008 18:32
cler1 - обязательно полный текст, и желательно еще про стратегию лидера.
luk456
13.07.2008 06:12
Вот что вдруг пришло в голову... Новая стратегия банка - старая песня о 37-ом годе... Грядут великие перемены, грядут великие репрессии... Страшновато мне стало. С этой кнопкой "обратная связь"... Всегда найдутся люди недовольные качеством обслуживания, люди обиженные, люди, мягко говоря не совсем здоровые. И полетят буйные головушки... Сотрудников. Которых и так осталось раз-два и обчелся... Профессионалов не осталось совсем. Пример из реальной жизни. За половину текущего года в одном опер.отделе смена кадрового состава составила 50%. Профессионалы к нам не идут. Берем с улицы всех подряд. Нет ни одного человека с высшим образованием. есть парикмахер, продавец, швея, учитель младших классов, правда в эту группу один филолог затесался... О чем говорить? Условия труда? А они есть? Оплата труда? "лучше" не бывает... Грустно.
Пришло письмо... из той же пьесы. "Уважаемые коллеги, с 15 июля по центральному каналу ТВ пойдет новая реклама. В ней будет показан современный офис. огромная просьба, чтобы не нервировать клиентов, посмотрите, что можно сделать у вас на местах. Наведите порядок..." не дословно, но примерно так... Порядок то мы наведем. А вот куда девать прогнившие подоконники, разломанную мебель, облупившиеся стены и т.д....
kotticc
13.07.2008 09:15
Знаете, что, мои дорогие, хватит терпилами быть!!!! Закончилось время обслуживания клиентов - встали и пошли домой! Пускай это наглое начальство само заключается до 2-х ночи! Либо ставит пускай фактическое отработанное время! А то нюни распускают, нам мол нельзя переработку показывать. А работникам засиживаться на работе значит можно!

или на худой конец бегите с этого гребанного сбера!....
Sergb37
Автор отзыва
13.07.2008 15:31
stran_nik, все забываю притащить с работы текст письма, да и времени нет этим заниматься. "Стратегию лидера" попытался изучить повнимательнее - в воскресенье народу было поменьше. В общем, речь там идет о том, что банк для привлечения клиентов должен предлагать не просто хорошие услуги и хорошее обслуживание, а "исключительно яркий и запоминающийся сервис". Вроде так там написано. Естественно, этот самый "яркий сервис" должны обеспечивать сотрудники, которые являются главной ценностью компании. Дальше в качестве примера рассматриваются Дженерал Электрик и какой-то амерканский банк, добившийся большого успеха именно в результате грамотной кадровой политики и мотивации персонала. Есть еще мысли о том, что количество работников не переходит автоматически в качество обслуживания, и что первоочередными должны быть инвестиции в сотрудников, а не в оборудование или что-либо еще. Дочитать до конца опять не получилось.

Оставлю пока без комментариев. У нас и без Джона есть "яркий сервис" - компенсацыя! smile:-D
Надежда Р
13.07.2008 18:54
Товарисчи! коллеги! Призываю всех завтра в обеденный перерыв вскопать клумбу и высадить цветы! И будет вам счастье!))))
stran_nik
14.07.2008 09:23
Sergb37. а вы и по воскресениям с клиентами работаете? Ужас.
Да хотелось-бы еще услышать мнения на это тему таких героев форума как Оксинья, asp30, ну и был тут один управляющий, ник забыл. Вот где раздолье для их геройства будет.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.