Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Сотрудников держат за рабов, с мнением считаются редко и по праздникам не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Курьерская работа smile:help:

Ушел, может быть не оставив следа Наверно, он просто любитель…

Теперь немного о работе, которая вас ждет. Будучи сотрудником я каждый день слонялся по улица, в дождь, снег, холод и жару в руках у меня конверты с картами, которые нельзя открывать, так как я всего лишь курьер (курьеров в ТКС называют иначе менеджеры … специалисты… консультанты и т.д.), огромный список из клиентов, встречи назначены непонятно где, неграмотными сотрудниками из дкц, которых, компания ткс нашла в сомнительном месте трудовых резервов. Нормальные сотрудники сбежали уже все. Работа полностью вахтой давала свои плоды, так как клиенты разбросаны и в основном сидят у себя дома. Добраться, составляет всего лишь часть проблемы, другая часть заставить клиента взять кредитную карту и уверить его, что более 40% годовых с лимитом 4000 руб. это нормально и даже хорошо.

Кстати, если клиент откажется – курьер зря проделал путь и потратил свои деньги, все бремя отказов компания переложила на курьеров, точнее на их ЗП. Контингент клиентов сами понимаете какой, в основном это те, кого не кредитуют порядочные банки, у которых конечно же есть паспорт и регистрация. В темное время суток в незнакомых районах бывало нападали на курьеров избивали и отнимали личные вещи. Работая в банке курьером можно еще и здоровья лишиться.

Хочу рассказать, как происходит увольнение в ткс. Итак, сопротивление нарастает и вы начинаете выговаривать все руководителю. Решение сразу же очевидное – вас нужно уволить, так как вы несете НЕГАТИВ. А курьер с негативом, как вы понимаете, уже считайте не сотрудник. Руководитель видит это, принимает решение, надо убирать, иначе уберут его. Переходит к действию, с этого момента начинается самое интересное. На вас, как на сотрудника начинают собирать, так сказать, компромат. Опять же, с отмашки Марии, но выглядит якобы компания недовольна вашей работой. Типа сам уходи или уволим, но якобы не мы тебя увольняем, это ты сам косяк, а вот видишь у тебя-то вот это, смешно. Руководительница и решает, кому дать годовую премию, а кому зажать, кто поедет на новый год в Москву, а кто нет, кто получит повышение, а кто нет – все же, как вы понимаете, по результатам работы, но обычно это те результаты, которые хочет видеть и видит. Вся эта кухня тщательно замаскирована в ткс и людям дают минимум информации, многие вещи скрывают.

Режим работы хоум-офис, обговоренная заранее оплата и условия не соответствуют действительности. На практике работа происходит вахтовым методом, в разъездах, день не нормирован, случаются поездки в пригород и загород. Для тех, кто не понимает слово вахтовый, поясняю, вы получаете конвертики на улице, работаете на улице, в регионах нет офисов, помещений и т.д. - ничего нет, есть сотрудники и карты.

Для тех, то использует свой личный автомобиль, чтобы выполнить так называемый план, ребята, у ткс и тут нарушения, должны составлять договор с вами, но конечно она этого не делает, потому что все сотрудники в регионах это пешие курьеры, не более.

Советую всем не сюсюкаться, а обращаться в трудовую инспекцию. В ТКС другого языка не понимают. Выбирайте правильного работодателя! УДАЧИ!
moscowneversleepбывший сотрудник
25.11.2013 19:13
Администратор:
И все-таки без оценки.
Ответ банка:
Добрый день.

Разъездной характер работы и должностные обязанности обговариваются при приёме на работу и прописывается с трудовом договоре. Выплата премиальной части, повышение должности и иные мотивационные решения принимаются работодателем и зависят от результатов работы конкретного сотрудника. Организацией работы с сотрудниками подразделения по принципу хоум-офиса занимается старший консультант/руководитель в конкретном регионе. Из Вашего отзыва понятно, что Вы, видимо, возглавляли работу представителей банка в одном из городов. Именно от организованности, ответственности и профессиональных качеств руководителя зависит результат работы города и атмосфера в коллективе. Представители банка не только производят доставку (курьерская функция), но выполняют и другие важные задачи. В связи с этим, требования, предъявляемые к представителям банка и руководителю, возглавляющему работу в конкретном городе, достаточно высокие.

С уважением,
ТКС Банк
14 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Kote_
25.11.2013 19:51
Интересно, а Вы обратились в трудовую инспекцию? smile:)
dimon.89
25.11.2013 20:10
Это что же за город такой, где на улице избивают и отнимают вещи?
CashMan
26.11.2013 08:38
dimon.89

Цитата
Это что же за город такой, где на улице избивают и отнимают вещи?


Для Вас может быть будет большим откровением узнать,что у нас в России ещё и убивают на улице прямо "средь бела дня"...

Изменено: CashMan - 26.11.2013 08:39
fyum
26.11.2013 09:57
и что вас только тянет на такую заведомо неблагодарную работу...

дождь, непогодь, и клиенты еще отказываются, и ты еще и виноват
курьером можно и в более приличное место устроится, где хотя бы ты реально просто курьер, а не отвечаешь еще за план продаж

жаловаться в ТИ вряд ли имеет смысл, у банка все тылы прикрыты
а вот просто всем уволиться и больше туда не ходить - это хорошо было бы
ingmar
26.11.2013 19:05
И все бы ничего, но автор явно не писатель - текст не связный и без конкретики(
Но судя по стилю написания и правда в курьеры бы Вам, зачем в представители-то подались?
Сути банковского продукта не понимаете, ругаете коллег без разбора, к клиентам никакого уважения, смысл работать в банке??
razumow
29.11.2013 18:29
Цитата
Сути банковского продукта не понимаете,

из каких слов вы сделали такие выводы интересно?
ingmar
29.11.2013 20:49
razumow автор не в курсе разницы % годовой и % переплаты, понятие грейса не освоил в принципе, не знает суть скоринга и кредитную политику банка (*более 40% годовых с лимитом 4000 руб. это нормально и даже хорошо*)

Изменено: ingmar - 29.11.2013 20:50
rusb
01.12.2013 00:51
так что тут неправильного - *более 40% годовых с лимитом 4000 руб. это нормально и даже хорошо* ?
он все верно написал.
rusb
01.12.2013 01:00
заметил сейчас такую интересную вещь, у отрицательных отзывов есть лайки, у положительных их нет, к чему бы это.......? smile:)
Monty Cruel
01.12.2013 13:14
Цитата
заметил сейчас такую интересную вещь, у отрицательных отзывов есть лайки, у положительных их нет, к чему бы это.......? smile:)

1) Негативные моменты всегда вызывают больший эмоциональный отклик чем позитивные.(достаточный чтоб рукой пошевелить к иконке лайка и клик сделать)

2) Позитивные моменты воспринимаются людьми как само собой разумеющееся, а негативные как великую несправедливость, деспотизм и вселенское зло.

3) Другие люди не хотят видеть хороших новостей т.к они как правило происходят не с ними(см пункт 2), и как правило скучны (см пункт 1)

4) Конкретно тут в числе "Лайкателей" чаще всего встречаются одни и теже люди + переменное имя в виде автора очередной несправедливости

Изменено: Monty Cruel - 01.12.2013 13:14
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.