Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Стартовая площадка для начала карьеры плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброй ночи. Хотелось бы высказать и своё мнение. Проработал 2 с лишним года на ПОСе, начинал с КП, спустя полтора года стал СКП. Ренессанс хорошая стартовая площадка для начала карьеры, такого тернистого пути вы не найдёте и не пройдёте нигде! Ренессанс котировался 3-4 года назад, сейчас же, на мой взгляд, он достиг своего потолка. Развиваться больше некуда.

2008 год стал для банка важной датой. Деятельность банка стала рентабельна. Спустя 4 года банк стал получать прибыль - это несомненно хороший показатель, НО я рассуждаю с позиции наемного рабочего. Обычных специалистов принимают за расходный материал, их труд по достоинству не ценится. Люди, которые сделали Имя банку, являются разменной монетой. Подтверждением моих слов стали несколько очных встреч с вышестоящем руководством, конечно, в завуалированной форме, но смысл их слов был таков. После этого пропадает всякий энтузиазм. Взрослый, авторитетный человек, занимающий руководящую должность не находит адекватных аргументов (!) и говорит следующее: "Не нравится - уходите... почему мы должны платить больше..." В общем, натерпелись за эти 2 года очень многого... Что не убивает, то делает нас сильнее!

Начальство (не супервайзеры) попросту плюёт на специалистов. Им до ламбады. КП загоняют с каждым разом всё в более жесткие рамки (пороговые значения FPD и страховки; доходность; выполнение плана и т.д.), должностных обязанностей у КП Ренессанс больше нежели у конкурентов из БРС, ХКиФБ, ЕКБ и т.п, а получают КП Ренессанс меньше всех.

Руководство не может сделать конкурентоспособную бонус-схему, огромное количество людей увольняется. На протяжении нескольких месяцев банк испытывает дефицит кадров, HR банка не набирает людей, а просят "привести друга". Смех просто. Я собственноручно искал кандидатуры по просьбе своего руководителя. За последние несколько лет банк покинуло много достойных руководящих кадров, а их место заняли, на мой взгляд, люди, профессиональная компетенция которых оставляет желать лучшего.

Отдельно хотелось отметить людей, с кем мне довелось работать. Коллектив Ренессанса - это самый лучший, отзывчивый, понимающий, добродушный, адекватный, компетентный коллектив, с которым мне приходилось работать на данном этапе. За два года я приобрел много знакомых, а главное я приобрел Друзей, с которыми общаюсь и по сей день. Коллектив Ренессна - вот инструмент, с помощью которого банк добился своих результатов. К великому сожалению, сверху этого не ценят, они неверно расставили приоритеты, не сумели найти нужных доводов, наладить контакт начальник -подчиненный, мотивировать, а главная мотивация - ДОСТОЙНАЯ оплата труда. За это банк сейчас и расплачиваются, получая кипы заявлений на увольнение. Ведь им куда легче найти новый "расходной материал", потратить время, деньги и силы на его обучение и то не факт, что это оправдает их ожидания, нежели удержать уже готовых специалистов. Нонсенс.

Хотел бы выразить особую благодарность своим непосредственным руководителям Лере и Сереже. МВ Сокольники и МВ Пребрага мы лучшие.

Ренессанс дал мне многое. Спасибо ему за это. Но всё познаётся в сравнении.
Удачи вам!
Митькибывший сотрудник
12.07.2008 01:15
10 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Люська
13.07.2008 21:53
- должностных обязанностей у КП Ренессанс больше нежели у конкурентов из БРС,ХКиФБ,ЕКБ и т.п -
Это чем же вы там таким занимались?
Митьки
Автор отзыва
14.07.2008 15:14
Работа со всевозможными и невозможными заявлениями от клиентов, "специально обученные сотрудники" колл-центра Ренессанса вне зависимости от ситуации посылают всех клиентов на ПОС.
Руководство требует от КП максимально возможных результатов, адекватно, на мой опять же взгляд, не оценивая ситуацию и не делая определённых скидок.Планы по сумме, по доле, по доходности увеличивают, а бонус-схему на протяжении уже более 3 лет с каждым разом уменьшают, ужесточая пороговые значения FPD(к примеру в БРС с КП за FPD вообще ни-че-го не вычитают). За это время руководство так и не смогло придумать актуальную бонус-схему, чтобы найти "золотую середину" между проходимыми и малопроходимыми точками. В итоге от введения новой бонус-схемы выигрывают КП, работающие на топ-точках, которых в Мск не более 10(КП около 30-40), а КП в Московском регионе было под 600 человек....сейчас гораздо меньше.
На своём личном примере, мы держали стабильно долю среди 3х(!) банков под 45-50% на протяжении более чем полгода, т.е 2а оставшихся банка имели в среднем по 25%. Получали мы меньше чем они, выполняя объем работ в 2 раза больший. БРС оформляет всех подряд, они работают с прктически всеми регионами, ни FPD, ни страховка никоим образом не сказываюся на их примии, только лишь выполнение плана. Поди не выполни план по сумме, когда у тебя такая свобода полета.
К минусам еще отношу отвратительную работоспособность системы, на протяжении нескольких лет и отсутствие собственных, безкомиссионных аппаратов, работу аналитического отдела(Пример: заявка клиента уходит на рассмотрение к аналитикам, они звонят контактном улицу, узнают кем ему приходится заявитель, задают еще несколько вопросов, затем просят назвать моб. или дом. тел заявителя, тот не может вспешке его назвать, приходит отказ по заявке!!! Не все обладают филигранной памятью и в непонятной, даже стрессовой ситуации способны всё без запинки оттороторить). Колл-центр - не дозвонишься. И в итоге все недовольства приходится выслушивать нам, какие мы плохие и т.п, клиенты разные попадаются, кто-то с пониманием отнесётся, а кто-то будет оскорблять. Всё это огромные недостатки банка, которые сказываются на имидже и финансовых результатах. Опять же на своём личном примере я убедился, что "Правдолюбов" у Ренессансе не любят, качание своих законных(!) прав не приветствуется и присекается, даже могут галочку поставить и испортить тебе карьеру в будущем.
Wellary
14.07.2008 17:36
Да, твои письма всегда были самыми длинными smile:) smile:) smile:)
И тебе спасибо за отличную работу!
Slave
14.07.2008 21:06
Кстати, а система так до сих пор и виснет? Когда я работала, два года назад на собрании "главный по it-шник" сказал, что миллионы долларов на неё тратят smile:) Куда ж эти миллионы подевались? MCO, наверное, скушала smile:))))
Митьки
Автор отзыва
14.07.2008 23:12
"Работает" с переменным успехом, пытаются химичить, дополнять, но заметных результатов от этих мер не наблюдается. Кстати сказать, когда-то руководство нашего банка наняло АйТишника, который написал МСА/МСО, ему что-то не понравилось и он уволился и никто больше не знал все нюансы системы:) Речи быть не может про млн. РК никогда не поставит свои банкоматы и не сделают нормальную систему. На это есть свои объяснения. Это "бренд", который сейчас раскручивают, чтобы в будущем продать со всеми его + и -. Поэтому кстати начали сотрудничать с Евросетью, Связным и ММ.
Dredd
13.08.2008 17:48
На чем основаны такие уверенные рассуждения КП (!) о финансовых результатах, о внутренней (в т.ч. кадровой) политике Начальства, о таинственных АйТишниках и перспективах продажи Бренда?
Митьки
Автор отзыва
15.08.2008 20:24
Не неделю трудился в банке...любознательный, внимательный, наблюдательный с аналитическим складом ума;))) Перспективы продажи бренда/банка - личное мнение.
Митьки
Автор отзыва
27.09.2008 11:48
Уважаемый Dredd, я не родственник Ванги и Нострадамуса, но почему-то мне кажется, что Вы уже в курсе этой новости.

ОНЭКСИМ купил 50% минус 1 акция "Ренессанс Капитала" за 500 млн долл.

http://top.rbc.ru/finances/22/09/2008/247313.shtml

Всё-таки золотые КП в работали в Ренессансе!
polly86
23.10.2008 19:59
А я тебя узнала , Тебе от Катюшки привет
Cheef
29.12.2008 11:06
Бывал на заменах у Вас, и на пребраге, и в Сокольниках
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.