Вход
ЦБ 27.07 с 28.07 ММВБ Нефть
USD 59,91 -0,50 59,41 59,46 51,47
EUR 69,68 -0,04 69,64 69,64
Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — июнь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Где справедливость? отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я сотрудник бывшего Импэксбанка. smile:) Работаю уже 3-й год, в Импэксе все устраивало, но с приходом Райффа жизнь изменилась к худшему. smile:( Сейчас происходит миграция счетов и кредитов из Импэкс в Райф и это кошмар. На копеечную з/п работаешь как гастрабайтер. После работы дома от усталости наворачиваются слезы. smile:( А в конце месяца перед з/п сотрудники занимают друг у друга деньги на дорогу (судите сами об уровне з/п).

Зато набрали кучу студентов за 10 000 руб. в мес. (лучше бы эти деньги доплатили опытным сотрудникам, и они ба работали в 2 раза продуктивнее).

Желаю всему руководству, что бы их дети работали как рабы, а получали з/п как в Райффайзенбанке…

От админа: Где и на какой должности трудитесь?
cra • сотрудник
13.07.2008 22:17
12 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Vasilisa777
17.07.2008 15:54
Не понятен вопрос админа.
Должность может быть от операциониста до начальника ИТ.

Суть изложенного правда и проверять там нечего.
grish_ka
18.07.2008 23:25
по оценкам ЗП ... ... ... общий комфорт - получается что голос должен быть нейтральным!)
stalker_bankiru
21.07.2008 14:27
В райффе сотрудники Импэкса не нужны. Кто поумней - те уволились сразу. А те кто поверил обещаниям что "мы покупаем банк со всеми сотрудниками, ибо нам специалисты важны" - увольняются сейчас. Райффу почему-то выгодно что бы все опытные сотрудники Импэкса уволились, а на их место набирают новых на зарплату в два раза больше за меньший опыт и на меньший объем работы. Ну и сотрудники с опытом никому не нужны.
Правда и Импэкс был не подарок. Но мы хотя бы были кузницей кадров, наших сотрудников с радостью брали другие банки регионов (текучка и тогда была не слабая, но гораздо ниже чем сейчас), а сейчас у сотрудников более узкая специализация чем у Импэкса.
Leveafan
30.07.2008 09:12
Может быть РАйф хочет перекинуть все наработки Импекса и "слить" его вместе с сотрудниками??? Никто не задумывался???
Значит это и не такой уж и хороший банк, как говорят - сапсибо за комментарии!!
stalker_bankiru
04.08.2008 15:44
Имхо через несколько лет продадут весь Райф нафик. Ведь на Импэкс помимо Райффа еще и японцы претендовали, насколько я помню. А вот там будет точно задница smile:) Не дай бог доработать до того времени
aurinko
20.08.2008 23:17
Извините, но не видела ни одного толкового сотрудника из бывшего ИМПЭКСА, тупят все по страшному, уровень знаний крайне низкий, не зря импэксоидов (как их называют в Райффе) не захотели брать почти ни в один отдел!
agrepinka1984
22.08.2008 14:26
Извините, Уважаемый(ая) aurinko, если вы считаете, что у Вас в Райфе не тупят, то вы заблуждаетесь! У нас в Импексе очень хорошие, опытные и проффессиональные сотрудники. Помимо этого все добрые и отзывчивые. А у вас полный мрак, вы грубияны и как вы общаетесь с клиентами я видела собственными глазами. И могу добавить, что наши клиенты (ИМПЕКСБАНКА), которые были вынуждены перейти к вам на обслуживание, приходили к нам и жаловались на ваш уровень и на то, как вы "доброжелательны". Так что задумайтесь и не говорите того, чего не знаете. Спасибо!
irina0103
29.09.2008 11:03
Ребята,на самом деле и в Райфе и в Импэксе есть толковые ребята, и те и другие также работают в Райфовских отделах (сама лично многих знаю). А то,что такое творится сейчас в банке, виной тому только вышестоящее руководство. Не сорьтесь:)!
aurinko
13.11.2008 16:36
agrepinka1984, продолжаю настаивать на крайне низком уровне знаний импексоидов! Вот именно хотя бы разок посмотрите как обслуживают клиентов на Садовой 10! Бедные клиенты почему-то активно просятся обратно на Мойку:))) Такие "суперспециалисты" как например Елена Орлова:))) Которые и понятия не имеют как нужно обслуживать корп клиентов. У них постоянно стоит очередь, а они болтают по телефону или ковыряются в своем мобильнике! НЕ говоря уже о том, что делают КУЧУ ошибок, которые разгребаем мы сотрудники Райффа. Причем научить или переучить их просто невозможно,т.к. случай клинический!
agrepinka1984
04.12.2008 13:13
aurinko, я хочу Вам сказать только одно. Все кто там реально работал уже ушли или перешли в другие отделы. Сейчас там работают девочки, которые остались после практики. Им по 19-20 лет. Естетственно Вы понимаете, что к серьезной работе они не совсем готовы. Завал у них там нереальный, они устали и отсюда вывод - плохая работоспособность. Я работала там почти три года, мне очень нравилось общаться с клиентами и у нас был замечательный коллектив. И я с огромным удовольствием вернулась бы назад. Мне не приятно, что Вы про них выражаетесь "импэксоиды" и рассказываете про низкий уровень обслуживания. Если бы Вы хоть на один день пришли в отдел по обслуживанию юр.лиц и посмотрели бы на количество людей, Вы бы все поняли. Хорошо осуждать за глаза, не видя происходящего. И стали бы Вы отлично работать в такой обстановке за 18000-20000 рублей, думаю что нет. Не могу сказать, что там суперспециалисты, но и не тупые, как Вам кажется. И еще хотелось бы отметить. Меня отправили в райф изучать программу. Так вот очень доброжелательные сотрудницы отдела по обслуживанию юр.лиц с клиентами не общаются вообще, они их не замечают, они кидают документы через стойку. Это нормальное обслуживание???? Или нормально общаются только с теми, кто от них что нибудь имеет???? Так что следите за своим уровнем!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.