Доброго времени суток.

О себе: работал с октября 2012 по октябрь 2013, с января 2012 являлся штатным сотрудником банка, неоднократным победителем внутренних конкурсов, одним из лучших сотрудников прямых продаж отдела Venues (Ростов-на-Дону). Средний месячный результат 75-85 CC (из них 25-35 одобренных, 9-13 юзачей) при плане 65 CC. (кто работал тот поймет smile:D ).

Ну что сказать... Пришел зарабатывать деньги, и это у меня получалось. Перерабатывать, конечно, приходилось зверски, 2-3 раза в неделю приходил в нулевую смену (с 4х утра) и оставался до последнего рейса (21:00- 21:30). В общем-то ни на что не жаловался, были долги, деваться некуда. Причина моего отзыва вовсе не в нарушении трудового законодательства. Опишу ситуацию подробней.

Момент моего прихода в Сити был очень удачным. В аэропорту была команда первоклассных продажников, в офисе - грамотный и рассудительный руководитель (Ирина Ил-х). Обстановка дружелюбная и спокойная. Короче говоря, работай себе, делай план и будет тебе счастье (денежное в том числе). Первые полгода работы шел в аэропорт с радостью. smile:) Примерно в марте 2013 ситуация кардинально изменилась. Наш руководитель Ирина, ушла на повышение и вместо нее в Ростов приехала супервайзер из Екатеринбурга - Елена Г-нко. И как это частенько бывает при смене начальства началось. Удивило сразу то, что наш новый хэд в своем "методе" руководства придерживалась на 50% необоснованного крика на сотрудников, и на 50% перехода на их-же личности. Нас стали обвинять в том, что мы плохо одеваемся, в якобы "отсутствии корпоративного духа", в том что мы "не команда", нередко переходя на прямые оскорбления в офисе. Начался жесткий прессинг старых сотрудников с угрозами увольнения, хотя все сотрудники выполняли и перевыполняли план на протяжении года и больше . Т.к. в офисе и в аэропорту стала царить сумасбродная обстановка от действий хэда, новые сотрудники, видя разборки и постоянные необоснованные крики на сотрудников, увольнялись очень и очень быстро. Собственно говоря, это происходит до сих пор. Не знаю чего Елена добивалась своими действиями, но с ее приходом город очень "жестко" просел в результатах.

Нет смысла здесь рассматривать все ситуации отдела, но могу озвучить конечный результат - в результате абсолютно неграмотных действий и такого "менеджмента" существующего руководства, уволились 90% старых сотрудников отдела Venues. Они были тупо выдавлены с места работы угрозами, и завышением плана для отдельных лиц. Уволился в том числе и я. Лично меня, кстати, обвиняли в намеренном увольнении 2-х новых сотрудников, которые проработали всего неделю. Мол я им что-то такое сказал, и они побежали увольняться. К слову говоря, именно я этих ребят обучал в первые дни работы. Полный бред. smile:)

Поддерживая контакт с нынешними сотрудниками отдела я в курсе ситуации которая там происходит сегодня, а именно:
1. Ситуация с угрозами, незаконными увольнениями и давлением продолжается.
2. Новый супервайзер, ставленник Г-нко (А. Н-ва) продает карты в аэропорту за своих DSA и скидывает им пакеты подогнанные по критериям.
3. Происходит полнейшее нарушение процедур с подачи супервайзера:
a) заполнение розовых полей за клиента
b) подгонка по критериям (придумывание домашних телефонов для клиентов, не достигших 22 лет, оформление людей без официального места работы, присваивание клиентам без дохода статуса VIP с указанием дохода выше 100 т.р., оформление клиентов без полного пакета документов, с последующей высылкой на email недостающих док-тов и т. д.).
*Имеются фото-видео подтверждение личных продаж супервайзера.

Короче говоря. Этическая линия МСК не отвечает на звонки (еще до увольнения хотел подать сигналы бедствия). Куда обращаться с такими вещами до увольнения мне было не совсем ясно, сейчас нет возможности звонить по внутренней линии. Поэтому, если кто-нибудь из этической службы Сити, или прочих департаментов типа отдела по борьбе с FRAUD, прочитает этот отзыв, прошу, дайте сигнал вышестоящему начальству, либо той же Юлии Р-вой (думаю, она такое не пропустит), разберитесь с этим беспределом в Ростове-на-Дону.
С уважением, специалист по продажам банковских продуктов и услуг.