Рейтинг банков по кредитным картам

Рейтинг кредитных карт
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Просто о Сбере плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я в Сбере уже 15 лет и как ни странно люблю свою работу, но к сожалению даже самому ангельскому терпению приходит конец. Последнее новшество с плавающим обедом это просто катастрофа. Люди не могут уйти со своего рабочего места во время, им не удается отдохнуть хотя бы час в тишине. Во-первых, обед должен быть час, но при всех условиях хорошо бы хотя бы полчаса. Уйти во время с рабочего места вообще не возможно. А бедные замы вообще без обеда, они уходят только тогда, когда все поели и их постоянно дергают. Люди не видят друг друга не общаются. Если раньше старший кассир мог уйти на обед домой, то теперь нет, только рядом, как привязанный.

Складывается такое ощущение, что получив банк г-н Греф не ознакомился со всеми условиями работы сотрудников, до него не довели, что все мы люди и нам тоже хочется и покушать и отдохнуть. А по некоторым слухам он сказал, что мы вообще зажрались и зарплата у нас одна из самых высоких по крайней мере по Москве. Когда в филиале не остается уже знакомых лиц, т.е. все нормальные и обученные сотрудники уходят, а на их место присылают абсолютно тупых, а что еще хуже людей не знающих русских язык, то нам тем кто работает уже очень давно хочется бежать из этого болота куда подальше и забыть про Сбер как про страшный сон. Начальство если раньше говорило: «Потерпите, все будет хорошо», - то теперь отвечает: «Не хотите, валите, мы на ваше место киргизов или таджиков наберем дешево и окошки будут закрыты».
ирга • сотрудник
17.07.2008 10:38
21 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Harius
17.07.2008 14:11
Ирга, а вы когда проходите мимо других банков вы на таблички с расписанием их графика работы смотрите? Да это проблема большинства банков, как сотрудник я за обед, но как вынужденный клиент Сберы, я был бы очень рад если бы у вас отменили перерывы.
А договориться о плавающем обеде всегда можно с сослуживцами
postio
17.07.2008 14:51
Harius мы рады будем вас видеть в рядах сотрудников сбера,без обеда, за кассой и посмотреть как вы договоритесь о плавающем обеде, нет не с сотрудниками с ними легко и просто, а вот с клиентами, попробуйте договориться самим с собой, что стоять у закрытого окна надо минимум 30 минут и закроют его именно перед вами, а вы уже отстояли минимум 30 минут и за вами еще так человек 20 стоит, а как сразу легче стало, да? Смена состоит у сотрудников не 8 часов в день, а 13,5 и без обеда и по два дня подрят очень часто. Удивляюсь я на людей, хоть посмотрели бы режим работы банков за рубежом и их технологии, а потом высказывали свое мнение. Да ком банки могут себе позволить роскошь работать без обеда, там клиентов в день не более 20, а в сбере не менее 100 в день, а впенсионный день более 300 человек, а количество операций шкали за 5000 - думать и изучать предмет критики сначало надо, а потом кретиковать. О кассирах на вокзалах больше заботятся, чем о сотрудниках сбера. Изучайте китайский, скоро вас именно они в сбере будут обслуживать, а ком банку вы не нужны, там только богатые клиенты нужны.
ирга
Автор отзыва
17.07.2008 15:12
и мимо других банков я прохожу и вижу как они работают и друзей множество у меня там работает, но такого беспредела как в сбере я не вижу. попробуйте отойти на обед когда у вас стоит очередь из 40 человек и остается 2 контролера, интересно что вы как клиент начнете делать? наверное будете молча стоять и не будете требовать чтобы открыли еще одно окно? а еще весело когда клиенты начинают орать "а они еще и обедают?"
Dimash
17.07.2008 17:30
работаем без обеда с 1 октября, конечно есть плюс- раньше клиентов выгоняли из зала для того чтобы закрыться на обед , теперь делаем это только в 19-30, но есть очень большой минус вместо 9-10 окон работает 7, и когда сотрудники по очереди уходят на обед начинаются проблемы. За период с 1 октября по 1 июля поменяли 3 или 4 книги отзывов. Клиенты жалуются , что мало окон для обслуживания, а так же те же проблемы что и автора. Очень надеюсь что укомлектуемся и проблем не будет
маргоша
17.07.2008 19:02
Что же вы все на Грефа взъелись? Этот бардак начался задолго до него (c внедрение нового ПО).
ирга
Автор отзыва
17.07.2008 19:52
да не на грефа все взъелись, а на его пустые обещания. на сегодняшний день все то что он обещал не исполнил. то что он планирует это все здорово, но пока это осуществится мы останемся без нормальных людей и сбер таки полетит в неизвестность. я бы предложила ему задуматься в первую очередб о людях которые работают с клиентами! если людям достойно платить, то люди будут работать, даже пахать!
Retailator
17.07.2008 20:27
С точки зрения обслуживания клиентов плавующий обед это правильно.
Но, его вводить можно только в тех филиалах, которые удовлетворяют следующим условиям:
- имеется система электронной очереди (автоматом поток клиенов перераспределяется)
- как минимум в трех окнах совершаются одинаковые операции (можно сократить до двух окон для редких операция, но, как правило, для них отдельных окон в Сбере не выделяют), т.е. закрытие одного окна снижает пропускную способность максимум на треть.

Но, как говорится, заставь дурака богу молиться, он лоб расшибет. Не знают у нас чувства меры.
cler1
17.07.2008 23:49
Ужас! Если работа без обеда, то должен быть подменный сотрудник и мин две кассы, закрывающиеся по очереди, во всяком случае так во всех Банках. А Сбер как всегда в своем репертуаре!!!
Катя Пушкарева
18.07.2008 00:58
а мне нравится плавающий обед, в сбере 4 года работаю только при таком обеде да и ДО находится рядом с метро....операции у конролеров равные поэтому во все окна стоит одна очередь(если много людей) и они расходятся по окнам, когда они освобождаются. Ох как же приятна и сладка эта минута закрытия окошечка в обеденный перерыв, аж на целый час! и пусть хоть кто то вякнет про подменного контролера!ответ будет один-милости просим на работу....мы ждем именно вас. И какие же выражения "фейсов" в тот момент, когда я встаю с рабочего места, тут ор стоит на весь ДО, а ты со спокойствием на лице идешь на кухню, передиваешься и выходишь! прямо через оперзал!на улицу, ох как же это эдорово. И всем этим клиентам остается только со...., ой, ждать, когда их обслужит "работник сбербанка с 30-летним стажем", который л/с открывает 20 минут.
octopus
18.07.2008 02:47
не поймут Вас с таким отношением в другом Банке
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.