Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — январь, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ветер " перемен" плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Почитав, тоже захотелось высказаться, постараюсь кратко, тем более проблемы "внизу" одни и те же.

Письмо читали, а как же, под личную подпись велено довести. Намерения благие, но неплохо, если бы руководство показало пример и начало с себя. Нам было приказано силами сотрудников вымыть полы, стены, двери и т.д. А интересно, в заграничных банках, с которыми нас так любит сравнивать Г.Г., пришло бы в голову, чтобы менеджеры мыли полы, да еще и задарма?

Велено улыбаться ВСЕМ, дело, конечно, хорошее, но когда у тебя ежесменно нескончаемый поток клиентов, а еще ты должен проводить операции в 3-4 программах и все жестко по времени, да еще нужно отвечать по телефону, предварительно выдав тираду из представления кто у телефона, не забыв прочесть пачку писем и инструкций, и еще много чего.

Текучка кадров страшная, приходится постоянно обучать новых людей. НАДОЕЛО! Я что - учебный центр, который получает за это з/п?

Операционисты находятся между молотом и наковальней - с одной стороны клиенты, с другой - начальство. Я вообще не понимаю эти вопли со стороны клиентов, ну не нравится тебе - иди в другой банк. НЕТ! А все почему? Да потому что там вход к окошку по одному и если начнешь выступать, охранник быстро выкинет за дверь. smile:nunu: Поэтому клиенты (не все, конечно) так хамски себя ведут. У меня такое чувство, что клиенты решили, что коммуналку должны принимать ВО ВСЕХ ОКНАХ, пора уже переименовывать банк в КОММУНАЛБАНК, подходящее название.

Законы ТРУДОВОГО КОДЕКСА тоже не для нас. Переработки, обслуживание в обед и после закрытия в порядке вещей. НО С КАКОЙ СТАТИ? Профсоюз в Сбере умер, как жаловаться на руководство этому же руководству? Больных нет. smile:wall:
Корпоративное обучение - вещь хорошая и нужная, но почему сотрудники должны обучаться в свои выходные дни без отдыха?

Зарплата... Как понимать, что везде пишут, что доходы СБЕРА постоянно растут, а з/п становится меньше? Вы бы лучше это объяснили в своем послании, Г.Г.

В общем, много еще что можно написать, но сотрудники и так все знают. Что ж, подождем до сентября, благо недолго осталось...
vnl08 • сотрудник
18.07.2008 18:02
12 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
prima111
18.07.2008 22:13
Согласна с вами полностью!
ММВ
18.07.2008 23:55
Сегодня днем в служебном рейтинге размещали письмо Грефа. Что-то как-то я там не заметила, чтобы было сказано взять в руки тряпки и все вымыть. Может выложенное письмо было фальшивым? Да, было рекомендовано ПОСМОТРЕТЬ. После этого, если грязно - говорите уборщице, и все, ваша миссия по чистоте на этом заканчивается.
В целом, письмо правильное. Но только одна неувязочка - в Сбере доступ к электронной почте есть далеко не у всех... А то, думаю, почтовый ящик Грефа быстро бы перестал принимать входящие, утоп бы в потоке...
baykal
19.07.2008 08:37
Да, прямого указания в письме не было, но местное начальство именно так и трактовало, с предоставлением отчета о проведенном субботнике. И вообще смешное указание - иметь письмо на каждом рабочем месте.
XXX77
19.07.2008 16:58
а что будет в сентябре?
Черепашка
19.07.2008 20:49
Такое ощущение, что в разных банках работаем. Мы просто прочитли письмо и все. безо всяких подписей и т.д. Хочеь - пиши в ответ, хочешь - не пиши. Это дело каждогосотрудника. Про субботники вообще ни слова. А свои рабочие места каждый день моем. Не в грязи же и пыли сидеть.
ММВ
20.07.2008 01:04
2 Черепашка ЦИТАТА: "Такое ощущение, что в разных банках работаем" Отчего же? Письмо одновременно явилось тестом на вменяемость для руководства. Вот бы следующим шагом поувольняли начальников, которые после этого письма сотрудников на субботник выгнали... (Мдас, мечты, мечты...)
На следующей неделе поеду в гости к своим сберовцам, спрошу, как у них отреагировали...
aragorn
20.07.2008 01:18
Давай Черепашка,мой дальше,на таких как ты Сбербанк держится!
N\A
21.07.2008 12:10
ММВ - Может выложенное письмо было фальшивым? -письмо настоящее, готов выслать сканированый вариант с подписью на почтовый ящик, адрес указан реально ГОГРЕФА, просто он сам скорее всего и не будет читать все эти письма а обработает секретариат и какие нужно ему на стол вот и вся фишка !
работник сбербанка
21.07.2008 19:10
aragorn, Ваша язвительность в данном контексте неуместна, Вы Антуана де Сент-Экзюпери читали ("Маленький принц")? проснулся-приведи в порядок свою планету. я тоже за то, что комфортные условия должны предоставлять работодатели, а повседневные неудобства должны решать работающие (самостоятельно либо обратить внимание уборщицы, АХО)
vnl08
Автор отзыва
22.07.2008 11:08
Да прямо в письме не было указано про вымыть все что можно, но руководство ОСБ прочло это именно так и нам было предложеновымыть заметьте не рабочие места .которые мы естественно убираем, а СТЕНЫ,ДВЕРИ,ШКАФЫ И ВСЕ ПРОЧЕЕ, а потом еще обьезжали с проверкой.Про уборщиц: у нас ее нет и приходит дама из ближнего зарубежья утром на 20-30 минут, которая по русски то говорить не умеет, остальную картину дорисуйте сами.
Я согласна с Вами N\A, Г.Г. прочитает то что ему дадут прочитать.Мы просто выпускаем пар, но и это хорошо,пообщаться с коллегами.
А сентябре ждут штатку с новыми окладами, кварталки не будет , и 13-ой говорят тоже,заплатят только за 6 мес(если вообще заплатят).
Теперь говорят определились с датами выплат: 22-го премия за месяц,29-го за квартал, посмотрим..
РАБОТНИКУ СБЕРБАНКА-насчет предоставления комфортных условий работадателем- есть конечно красивые и новые филиалы не спорю, но мой к таким не относится ,условия плохие,целое лето сидели без кондера в 30-ти градусную жару и вот УРА нам его поставили в КОНЦЕ СЕНТЯБРЯ,жаль не на Новый год.
Еще на счет улыбок- вчера как будто сговорившись пришли 3 старухи и у каждой по мешку мелочи на вклад и комуналку заплатить, может и им улыбнуться? а ОЧЕНЬ ЗАХОТЕЛОСЬ МАТОМ ПОСЛАТЬ,т.к эти постоянные клиенты других слов-то не понимают, и осчастливливают своим посещением ,думаю только СБЕР.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.