Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Воспоминания о днях былых... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Дело было давно. Но многое с годами не забывается...

Итак, начнем! Пришла я работать (скажу честно) по большой необходимости. Нужны были деньги, хоть какие-то. Особых иллюзий не было с самого начала, но... работа есть работа.
Начало трудовой деятельности - это обучение. Учили в течение, кажись, 2 дней, зато с самого утра и до вечера. Контингент подобрался самый разнообразный. Детишки сразу после школы, автослесарь, бывший грузчик, девочка, у которой по ходу обучения случилось пару громких истерик (очень адекватный подбор персонала для работы с клиентами smile:D). Материала очень много. Если при этом человеку незнакомы основы основ... У многих мозги напряглись до самого предела. Я понимаю безумный труд девочек, которые пытаются людям с улицы за кратчайшее время преподать весь курс кредитования, но НЕ МОЖЕТ ЧЕЛОВЕК С НУЛЯ ЭТО ЗАПОМНИТЬ! (Как итог - ВЕЧНЫЕ косяки стажеров, да и не только.)

Этап следующий. Безвекторное катание по всей Москве. При этом твой ведущий сообщает тебе накануне вечером, куда тебе катиться и то это при твоей очень большой настойчивости, звонка с третьего со СВОЕГО, заметьте, сотика. Вообще, вопрос телефонных переговоров меня поразил. Твой руководитель мог тебе позвонить и скинуть, перезвони, мол. С такой разницей в его и моей з/п, без комментариев...
Второй рабочий день я провела на точке уже одна. Знания в области кредитования у меня были (спасибо ВУЗ!), а вот местечковая отчетность, коей год от года все больше (ОСТАНОВИТЕСЬ!), была совсем никак не знакома. Добавьте к этому пародии на компы, которые на многих точках из экономии стояли, и то, что работали тогда часть сотрудников через флешки, а большая часть - через дискетки. smile:D Короче, бешенные эмоции! Я пытаюсь дозвониться до руководства. Трубу никто не берет из принципа. Мне с истериками-соплями звонят, в свою очередь, мои новоиспеченные коллеги. УЖС!

Так пошло-поехало. Через три месяца я все же получила свою точку и начала вовсю стажировать стажеров. Про них я готова написать роман. Когда они пили, укуривались или глотали фен. на рабочем месте... ГДЕ БЫЛИ ХВАЛЕНЫЕ ПРОВЕРКИ, кои в обычное время просто задрали? Про маразм касательно того, что ко мне привозили раздаточный материал на маленькую точку, рассчитанный еще на 5 своих таких же мелочушек и одно габаритное отделение?! Спасибо огромное за джентельментскую помощь мальчикам из банков-конкурентов, которые помогали мне ворочать коробки, все считать и развозить по точкам. При этих завозах НИКОГДА не было никакой канцелярии, ВСЕГДА не хватало бумаги и картриджей. Какое-то время, как вид маразма существовала отчетность по количеству использованных листов бумаги за день, которая высылалась строго каждый вечер манагеру. smile:nunu: Разве так можно издеваться?
Про измывательство с з/п и переработками даже говорить не хочется. Про оленей, валом валивших с вечной попыткой ноуты оформить, про все запахи бомжатины и про все попытки угроз со стороны оленеводов - тоже...

P.S. Огромное спасибо тебе, БРС, за прекрасный руководящий опыт (стажер, который маникюрными ножничками шерсть у себя с ног срезает и на стол складывает - отличный экземпляр для начинающего управленца), за вечный стебный оптимизм, за умение выживать! И отдельное спасибо тем нормальным людям, которых в БРС тоже немало!!!
RFS)kaбывший сотрудник
18.07.2008 18:54
19 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Какырка
20.07.2008 00:23
Как же это все правильно. Респект и уважуха, дорогой товарищ! Ждем роман о стажерах.
Sky_11
20.07.2008 01:24
Не имею никакого отнешения к манагерам на точках, но написано супер..и наверняка правда..одна из самых тяжелых работ, (по напряженности сравнится только отделения и СИЦ наверное) но умение выживать в самых безумнызх условиях явно прививает))
RFS)ka
Автор отзыва
20.07.2008 11:03
О стажерах, о работе на точках разной специфики, о работе сотрудников офиса+ многие анекдотичные ситуации из жизни обещаю выкинуть на следующей неделе)
vk1
20.07.2008 16:53
To RFS)ka
А кто такие "олени"?
RFS)ka
Автор отзыва
20.07.2008 17:59
))))) тож мне банковские сотрудники))) Олень-общепринятый банкоский сленг, обозначающий подставных лиц, в т. ч. переодетых бомжей, бабушек с ноутами и плазмами за 100 тыс рублей и иных забавных зверушек, словом будущих дефолтников (неплатильщиков). Оленеводство- замечательный бизес, который процветал и будет процветать во всем розничном кредитовании. Человек размещает объявление (думаю все такие встречали) "Помогу в оформлении кредита", на практике, тому, кто обратиться будет предложено оформить на себя кредит на товар(услугу). За это обещается Nая сумма денег и то, что кредит даже платить не надо будет...Человек, очень нуждающийся в деньгах соглашается. С этого момента он является тем самым оленем. Ему дают задание купить определенный товар, листочек с адресом работы, телефоном, при звонке по которому подтветдят, что он в организации числится, могут выдать фальшивый паспорт... вариантов много. Свой оленевод есть в каждом крупном магазине техники, есть товарищи, которые специализируются на медицине, мебели, шубах. Бизнес этот строго распределен, думаю, приносит приличные деньги, потом, почти безопасен. Доказать факт мошенничества почти невозможно. Часто такие сделки происходят не без помощи самих банкоских сотрудников (за определенный откат). Ранее наиболее открыто все это можно было увидеть в сетях Эльдорадо.
Такой вот краткий словарь оленеводства))
RFS)ka
Автор отзыва
20.07.2008 18:18
Истории об оленях и чем все может закончиться тоже добавлю)) Еще я думаю, многим бутет интересна тема нездоровой формы конкуренции с другими банками, как форма общего конфорта работы))
vk1
20.07.2008 18:29
ТО RFS)ka
Я просто далек от потребки, вот и спросил. Ну а про то, что написали после расшифровки "оленей")))), и так давно известно.
RFS)ka
Автор отзыва
20.07.2008 19:07
ну все известно быть не может, бывают такие патовые ситуации ( и на своем и на чужом опыте)... Думаю эта страничка прежде всего предназначина для того, чтобы человек, когда устраивается на работу был готов к разным ситуациям. Это все-таки достаточно серьезный шаг в жизни, а то что расскажет работодатель как правило действительности не сильно соответствует((((
vk1
20.07.2008 19:15
To RFS)ka
Да я не первый год работаю в системе и лапши уже врядли мне навешают. Просто "олени" реально улыбнули))).
Кстати, как там поживает эпос про стажеров и про "оленей"???)))
RFS)ka
Автор отзыва
20.07.2008 19:52
сейчас пока не сильно есть время и настроение) дел других набралось много..А вообще на этапе коментарий еще обного банка, коим теперь уже почти бывшим сотрудником я являюсь)))) КЕБ тоже достаточно интересная зверушка))) Тока теперь комент пойдет уже больше на офислайф))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.