Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Объективно о Русфинанс Банк хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Многие смотрели фильм "Операция Ы", где начальник СМУ №61 лежа на опилках говорил Феде: "Работа не волк, в лес не убежит". Так вот, если так относиться к работе в РФБ: сидя за рабочим местом (без разницы КК или BDM), думать только о личном и не предпринимать никаких усилий для того, чтобы заработать денег для работодателя, то для Вас работа в РФБ будет в тягость. Но я думаю, и на другом месте работодатель не обрадуется такому работнику.
РФБ позиционирует себя как современный банк, предоставляющий населению услуги экспресс-кредитования. Предоставление экспресс-кредитов и обуславливает специфику работы в банке: энергичность, находчивость, стрессоустойчивость, обучаемость, клиентоориентированность, именно такими качествами должен обладать сотрудник РФБ.

Работая в РФБ, столкнулся со многими умнейшими и интереснейшими людьми среди сотрудников. Когда пришел в РФБ, думал про себя все знаю, все умею, проработав 1 месяц, понял - надо всему учиться, так как знания о классическом банке абсолютно не применимы к экспресс-кредитованию.
В своем ККО наблюдаю постоянный карьерный рост сотрудников: все руководящие должности занимают бывшие КК, ни одного принятого извне специалиста. А вот КК, которые начинают устраивать сплетни и дрязги в коллективе, тоже повидал. Но от них избавляемся после первых же предпосылок.

Прочитал один отзыв, где написано, что КК смеются над директором ККО. Это абсурд, если работник смеется над работодателям, то зачем вообще работает, пусть уходит к другому работодателю и освободит место перспективному сотруднику. А недобросовестному КК, смеющемуся над директором ККО, видимо, необходим способ управления персоналом, построенный на методе "кнута и пряника".
Вообщем, резюмирую: можно сказать РФБ современный, динамично развивающийся банк, отвечающий требованиям российского рынка потребительских услуг, имеющий в своей структуре квалифицированные кадры, но временно отягощенный недовольными личностями, которые постоянно ищут другую работу.
+5 РФБ!
TiPP • сотрудник
20.07.2008 09:41
27 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
AlexVlasoff
20.07.2008 13:52
Красивый отзыв, а в каком ККО вы работаете?
RFS)ka (гость)
20.07.2008 16:04
знание классическом банке абсолютно не применимы к экспресс-кредитованию./
Это простите как? )))))
Применяемые Вами методы какие-то новые и о них еще не знает современная экономика???
Или просто навыки прямых продаж, в коих Вы опыт приобретаете, по сути, к банковскому делу не сильно относятся?
Вы сколько по времени работаете? Согласна, путаясь Вы сможете (может быть) ответить на вопросы начет ЭПС, а что насчет других продуктов Вашего же банка? Или пара вопросов относительно механизмов начисления процентов, проводок по счетам?))))
Если Вы в этом сильны (допускаю минимальную возможность), то, к великому сожалению Ваши "квалифицированные кадры" в своем большинстве НЕТ. Я не говорю только о рядовых сотрудниках, но, в основном, о Вашем руководстве, с коим мне по служебному долгу приходилось общаться (имею должность несколько выше вашей)
Я никак не против Вашего банка, местами стратегии развития заслуживают отдельный респетк, но.... Непутевая уж очень дочь у Сосьете...Глупенькая, хиленькая, попсовенькая... Со многими сотрудниками РФБ я, кстати, общаюсь...Такого позитива ни у кого нет...Наверное, люди просто постарше и подальновиднее...
Хотя.. Все может быть....но.. скорее всего ЭТО ИЛЛЮЗИИ)))
Frozen1
21.07.2008 10:56
RFS)ka
уже не ЭПС а ПСК.
RFS)ka
21.07.2008 11:38
Ну позвольте человеку иногда написать коммент по старой памяти)))) Слишком долго пришлось в голову сотрудникам ЭПС вбивать, теперь вот и у меня постоянно вылезает на автомате)))) Спасибо за поправку)
AlexVlasoff
21.07.2008 14:11
Frozen1, RFS)ka - какая разница, это всего лишь 2 показателя.
VRF
21.07.2008 14:41
to RFS)ka

Внутри РФБ масса проблем и пока нерешенных вопросов, но насчет "глупенькая, хиленькая, попсовенькая".... знаете, РФБ в 2007 году стал 2-м по объему выданных кредитов автокредитов после Сбера, и в этом году будет то же самое. Это я к тому, какой у банка реальный потенциал, если даже в таком состоянии идет такой результат? И что же тогда говорить про те высокоразвитые и высокоумные банки, которые плюхаются позади? Я сам могу часами мыть кости своему банку, но не забывайте, потенциал куда важнее сиюминутного результата. А потенциал у этой дочки SG колоссальный.
Frozen1
21.07.2008 14:57
AlexVlasoff
Разница в определении, больше нет понятия ЭПС, а вообще мы шутим;)
RFS)ka
21.07.2008 18:53
Потенциал банка, это только для управления важно, а для рядовых сотрудников должна быть важна з/п и перспектива развития. В свое время, работая на точке, я тоже превозносила свой Банк, позже, уйдя в руководство очень разочароввалаь
. Не рисуйте все такими радужными красками, лучше старайтесь не ради вашего банка (он не оценит) а ради просто опыта в различных вещах, которые как вы сами заметили, / абсолютно не применимы к экспресс-кредитованию. / Повторяю, то что вас делают хорошим продавцом услуг не значит, что вас делают банкиром. Я против всякого фанатизма!!!
Principal
22.07.2008 07:59
to RFS)ka
Руководство? И чем же Вы руководите?И чем Вы не довольны, в чем разочаровались?Почему руководите до сих пор ?
Кызь
22.07.2008 11:56
Продавать в РФБ учат, все тренинги посвящены тому как стать хорошим продавцом. О том как стать банкиром речи не ведется. А касательно высоких показетелей выдач кредитов - просто в РФБ процесс от рассмотрения до оформления очень быстрый+минимум документов+роль самого консультанта в рассмотрении заявки куда выше чем у консультантов других банков. Это точно, я сама это вижу, поскольку работаю на точке продаж, а не в офисе.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.