Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Управление продаж пластиковых карт не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день,

Решил добавить свой отклик о работе в КЕБ. Могу сразу сказать - отработал я в этом банке до должности менеджера. На данный момент уволился и нашел себе, наконец, хорошо оплачиваемую работу.
Попал я, как и все в этот банк с надеждой работать в крупной компании и сделать карьеру.
Могу сказать, опыта я получил хоть отбавляй. Работал много, получал мало. Кто работал в этом банке, тот поймет. Пустых обещаний со стороны руководства много как воды в океане, а дел мало.
Зарплату повышали с трудом, считая, что это подачка или повышали, если ты сам об этом требуешь и то - лишь бы не возникал. Текучка тут ужасная, максимум 2-3 года отработав, люди бегут из КЕБа.

Но основное что хочу поведать вам о моем последнем месте работы в КЕБе, Управление Продаж Пластиковых Карт с главой (это особый случай), работающим в банке чуть больше года.
За всю мою сознательную жизнь я не встречал такого бестолкового руководителя, если вообще можно его назвать таковым. Возможно, некоторые из вас меня осудят, что я перехожу на личности, но цель не осудить одного, а выгородить всех остальных менеджеров, работавших и все еще работающих под его началом. Хочу сразу заметить, что среди турецких менеджеров есть достойные люди, к которым я отношусь с большим уважением.

Вернусь к основному. Управление Продаж Пластиковых Карт. С начала 2008 года была изменена бонусная система в худшую сторону и изменена структура Управления. Начальнику Управления надо было в ответ на это снижать планы и принимать решения, чтобы не было массовых увольнений и резкого спада продаж. Что он сделал? Он поставил планы сам, не снизив их, а завысив, и так чтобы менеджеры не смогли получать бонусы и так что если они получат что-то, то это будут копейки, я уже не говорю о сотрудниках. Этот план он сообщил только основным менеджерам, запретив сообщать план сотрудникам и остальным менеджерам по продажам. В итоге через месяц люд, которые должны были получить бонусы, и их было намного меньше чем всегда, не знали за что они получат (так как не знали планов), а те, которые не получили, не знали почему им не выплатят.
Три месяца эта ситуация длилась, и ко всему три месяца людям не начисляли бонусы. Начались массовые увольнения, на что он отвечал «Не нравится - пусть увольняются». Но дошло до того, что стало просто физически не хватать людей. Наконец он понял, что сглупил, снизил план и сообщил всем сотрудникам. Это исправило ситуацию частично, но увольнения продолжались. Менеджеры стали заниматься не продажами и увольнениями сотрудников и поиском новых. Для улучшения ситуации с подачки высшего руководства была запущена акция в апреле, кто выполнит план, получит часть зарплаты. Кто-то выполнил, но интересно, насколько я слышал, что деньги до сих пор никому не выплатили: ко всему за 4-5 месяцев уволилось около 200 сотрудников, также около 10 менеджеров.
Начальник же Управления сидит на своем месте. Несмотря на упадок продаж и массовые увольнения.

Так же хочу рассказать что, Начальник Управления Продаж Пластиковых Карт не решал ни одну проблему, все пытались и продолжают решать его менеджеры. Единственное что он делал, это подписывал бумаги и пересылал письма, и то их не понимая. Так как не знает толком ни русского, ни английского. Если менеджеры приходили к нему с проблемами и за советами, его ответ один «Узнай сам, разберись, или организуй». Ни в одном вопросе он не был компетентен. Способ его работы - это обещать то, что он не будет делать, постоянно лгать всем и увольнять тех, кто ему не нравится. И чаще увольнял тех, кто не нравился внешне (речь идет о девушках) или отказывался выполнять его бредовые требования, типа работай до 10 вечера и работай на выходные, так как я так хочу, без оплаты за это. Он не мог ставить ни правильные задачи, ни правильные цели. Он распоряжался закрывать и открывать регионы и точки, не вдаваясь в подробности, насколько это эффективно и зачем это нужно. При вопросе, зачем закрываем эффективные регионы или точки он мычал что-то про себя не понятное, мало того - плохие точки он не хотел закрывать. Он не мог отстоять права своих сотрудников перед начальством, а наоборот подставлял их.
Он давал обещания новеньким рядовым сотрудникам, что при работе год он разрешит им перейти в другое подразделение банка, но это было ложью. Через год если сотрудник приходил с просьбой перевестись, он им отказывал и ставил условия - или работай у меня или увольняйся. Если кто-то и мог перевестись, то этому способствовали другие менеджеры, которые не хотели, чтобы банк терял хороших сотрудников.

Его интересовало только количество продаж в МЕТРО, так как президент у него это спрашивал, и продажи в Европейском ТЦ, так как вице президент ходил туда на фитнес. Он всегда создавал видимость работы. Никогда не хвалил своих людей, все что было положительное, показывал, что это его заслуги, вину же за промахи сваливал на подчиненных.
И самое неприятное, что после увольнения какого-нибудь менеджера он распускал слухи, что сам хотел его уволить, так как тот неспособный и ничего не умеет. Я уверен, что за моей спиной он говорил то же самое.

Немаловажен случай, когда однажды он пришел и начал вымогать у менеджеров деньги при всех сотрудниках в офисе на покупку виски вице президенту, так как тот решил какую-то проблему и лично начальнику управления сказал, что с него виски. А этот начальник управления прилюдно начал тянуть деньги с сотрудников. Как можно додуматься до такого? Какой имидж и мнение могут сложиться у сотрудников?

Нет ни одного менеджера, кто мог бы сказать о нем положительно или высказаться с уважением. Ни один менеджер не хотел, что бы Начальник Управления общался с рядовыми сотрудниками, так как он демотивировал их. Его присутствие не только как-то влияло на работу сотрудников, а влияло отрицательно. Все работающие с ним начинали дегенерировать и мечтать поскорей уволиться или перейти в другие подразделения.
Будь я на месте вышестоящих менеджеров - давно бы избавился от такого управленца. А может он их так и обманывает, создавая видимость работы и спихивая неудачи на уволившихся сотрудников и менеджеров.

Так хочу посоветовать сотрудникам - не идите с ним работать, вы пожалеете. Если кто-то из стоящих выше руководителей прочитал мой отклик, может проверить мною написанное и сделать для себя выводы.
goblin_1бывший сотрудник
22.07.2008 20:38
27 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
852456
23.07.2008 07:14
А что вы хотели - слово "турки" рифмуется только с одним словом.
irishka60
23.07.2008 14:16
гы-гы-гы, это еще цветочки...В других отделах еще хуже бывает..А там русское руководство...
irishka60
23.07.2008 14:18
Вообще создается впечатление, что все взялись за ручки и начали разрушать то что создали. А может это заказ БРСа? Недаром у нас столько их бывших сотрудников... В предыдущих комментариях вон тоже много интересного)
WoodMan
23.07.2008 16:59
Все ложь (сарказм)! MMB подтвердите! Вы же знаете этот банк изнутри. MMB, где Вы, ау, народ хочет знать что это не правда.
WoodMan
23.07.2008 17:01
goblin_1 ! Озкан - Это и есть Начальник Управления? Он турок? и Давно он в банке, такого не помню
goblin_1
Автор отзыва
23.07.2008 20:10
Озкан - начальник. Турок. Я писал что он где то 1.5 года в банке.
letoile
23.07.2008 20:58
Кстати, я читал в каком-то топике, что он работал в Москве, потом ссылали в Питер (он там собседования сам проводил), потом опять перевели в Москву... Так что вообще интересная личность, а больше всего интересно - каковы его обязанности и ответственность?! Я о нём всё плохое написал в другом месте, поэтому тут воздержусь smile:)
WoodMan
23.07.2008 21:31
я к тому ,что за 1,5 года дорасти до Начальника Управления , я за два года стал никем smile:-) А по Вашему отзыву , никто стал ...Может он Красивый?
megaxrust (гость)
23.07.2008 23:25
Блин подписываюсь под каждым словом!
еще у него фишка была! что обещал мне после испытательного срока поднять ЗП, но в итоге сказали что у меня дисциплина плохая и ЗП оставил прежнюю... лучше бы уволили, хотя бы слово сдержали, нет сказали, покажи результат, это при том что мои сотрудники поставили рекорд продаж по картам МЕТРО! даже Москву переплюнули по продажам!( никто столько продаж на человека не делал!), а при письмах с копиями всех кого можно, реакции Нуль! Когда был результат не очень после НГ опяьт задал вопрос и Рязанов желая угодить Озкану, начал отвечать мне на письма с копией на Озкана, что мой результат неудовлетворительный, о какой ЗП я могу говорить, при вопросе какой результат им нужен, никто так и не сказал!!! smile:))) реально ответ был только НУЖНО ЛУЧШЕ чем есть!!!!!!!!!!!! Итог Мотивации Нуль! еще нужно было сотрудников мотивировать!
Роста для продажников никакого ( было письмо, что работник проработав меньше 1,5 лет, не может быть переведен в другой отдел), а когда народ начал увольняться , то была команда тем кто увольняется БОНУСЫ НЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ!!!! Когда с народом стали напряги и не стало хватать для работы стоек МЕТРО, и Рязанов стал писать гневные письма и в итоге опустился до того, что звонил на сотовый и говорил что мне ХАНА и обещал меня уволить по статье и да еще взыскать с меня ВНИМАНИЕ !!!!за недополученную прибыль!!!!!!
Могу сказать Спасибо Артуру и Эмилю помогали, как могли, да и то часто были бессильны перед Озканом.
Да и коллектив был супер! Жалко было увольняться!
P.S. за соревнования которые закончились 30 апреля , до сих пор не выплатили бонусы, типа уже как 3 месяца лежит на подписи у Президента Башбая..smile:)))
Oya
24.07.2008 00:07
Ну, хоть за коллектив не обидно - оценочка радует!smile;)

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.