Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Мой опыт работы в "Связном Банке" (ЗАО) хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем доброго времени суток! Наконец-то, дошли руки и у меня написать отзыв о работе в нашем Банке, хотя уже 2 месяца, как я бывший сотрудник, но Банк до сих пор считаю нашим!

Началось все в апреле 2012 года, как тут писали уже, коллективное собеседование, потом перезвонили, обучение. Мы с коллективом это обучение много раз вспоминали. Какая же это закалка! Информации много, доносилась доходчиво, ежедневные тесты. Тренерам огромное спасибо! Даше Т. и Юле Б.. Те 3 недели как отдельный этап в жизни. Потом стажировка в действующем отделении, открытие нашего ОО. Я с такой любовью и грустью пишу об этой работе!

Банк замечательный! Всегда можно позвонить в любой отдел или офис, с вопросом помогут, не съязвят. Взаимодействие отделов просто на 10 из пятибальной шкалы. Особенно часто приходилось обращаться в опер. поддержку. Огромное спасибо за помощь! Оперативно, качественно!

Руководство - это не какой-то монстр, которого все боятся. Корпоративная этика общения на "ты", легкость в общении. Что с коллегой на своей должности, что с управляющим ОО, что с оперативным менеджером, что с председателем правления можно легко пообщаться, узнать любые интересующие вопросы, все свободно, ненапряжно. Головной офис всегда волнует атмосфера в отделениях, поведение людей. Про офисы не забывают, навещают, пожелания сотрудников выполняют. Руководителей никто не боится, их приездам рады.

Зарплата, конечно, маловата, по соц. пакету тоже поставила 4, поскольку в этом году уж очень невысокий ДМС выбрали, за тот год поставила бы 5. Вылечила зубы в Клинике доктора Кравченко, для себя не затратив ни рубля.

Коллектив до сих пор мне снится. Ребята все дружные, сплоченные. Мы стали не коллегами, а друзьями, семьей. Мне очень нравится эта открытость в Банке, легкость. Не знаю, чего клиенты жалуются в народном рейтинге, я сейчас работаю в другом Банке, для клиентов просто сумашедшие условия. Тут же все прозрачно, без скрытых комиссий и платежей. А если кто-то плохо читает оферту или не знает условия - ну чьи это проблемы?!

Я скучаю по Банку, наш ОО закрыли. Один только громадный минус есть - это работа в выходные дни, причем полный день, а это до 9-10 вечера, это ужасно! Для семейного человека - так вообще. И еще один минус, для регионов просто нет возможности карьерного роста. Развиваться некуда. Отделений мало, поэтому расти не получится. Но Банк молодой, думаю, это решится со временем. Работала в г. Самара, ОО "ТРК Космопорт".

Что могу сказать в сравнении с новой работой? Даже мелочи, на чем Связной Банк не экономит, но это оказывается так важно! Это канцтовары. Сейчас приходится покупать за свой счет. С такой тоской вспоминаю, сколько мы передали при закрытии в другой ОО. Новые коллеги не верят этому. Второе, это чай, кофе, одноразовая посуда за счет Банка. Сейчас этого тоже нет. Третье - оплата корпоративов для регионов. Связной Банк заботится о сотрудниках, не экономит на нас, да и мы никогда не думали, что что-то для Банка слишком затратно, не нужно этого заказывать. Все просто и доступно: есть потребность - есть решение. И даже эта акция с извинительными мерами. Все за счет Банка. Если клиент понес неудобства по вине Банка, то Банк и приносит компенсацию. Сейчас же, все путем коллективного сбора собственных средств для клиента. Никак у меня это в голове не может уложиться.

Резюмирую. Банк чудесный! Прибавить зп процентов на 20, сократить работу в выходные дни, и цены не будет! Я совершенно не исключаю для себя, что еще окажусь в команде "Связного Банка"!
Ekaterina_SPKбывший сотрудник
15.12.2013 18:18
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Ekaterina_SPK
Автор отзыва
15.12.2013 18:22

Да, и я не скрываюсь. Отзыв от Екатерины Белоус, ОО "ТРК Космопорт", бывшего специалиста по работе с клиентами

Изменено: Ekaterina_SPK - 15.12.2013 18:24
Morfius
16.12.2013 10:34
Цитата
Сейчас же, все путем коллективного сбора собственных средств для клиента. Никак у меня это в голове не может уложиться.

Автор, что это за суперский банчок такой, в который вас угораздило попасть? Судя по подчерку это хомяк.

Владимир М
16.12.2014 00:15
"...Даже мелочи, на чем Связной Банк не экономит,..." действительно - не экономит. Не только на канцеллярских товарах. Банк запросто может нанять коллектора и щедро оплатить его работу за "выбивание" клиентской задолженности, которую сам же и создал. Или не напомнив ленту о просрочке платежа ( железный аргумент - не обязаны! не поддается критике), или просто по "ошибке" начислив расход на нулевой баланс - читаем отзывы клиентов., но не хомяков, которые время от времени стараются поддержать его рейтинг. Столкнувшись с таким "замечательным сервисом", даже платежи за связь не провожу через это заведение.

Изменено: Владимир М - 16.12.2014 00:16
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.