Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ветер перемен не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Мне 33 года. Работаю в банке 15 лет.
Пришел господин Греф и пытается что-то изменить. В первое время появилось ощущение, что работникам банка навязывают западный образ мышления, и острое неприятие всего происходящего. Вчера смотрела очередной учебный фильм и поняла, что на самом деле я готова его поддержать и у меня есть идеи как обслуживать клиентов.

Во-первых, существует реальная возможность сократить очереди в операционных кассах банка. Как и везде в присутственных местах (почтах, поликлиниках и прочих), в банке большую часть очередей создают люди пожилые, пытающиеся получить пенсию или просто узнать остаток по счету. Предлагаю провести с ними, а также с теми клиентами (потенциальными клиентами), которые только собираются получать пенсию, разъяснительную компанию и научить пользоваться пластиковыми карточками. В силу возрастных особенностей (определенной степени консерватизма в привычках) это сложно, но вполне возможно. В результате проведенной разъяснительной работы из наших очередей уйдет к банкоматам тысячи, а может быть и сотни тысяч клиентов. Это освободит операционистов и значительно ускорит работу банка в целом.

Во-вторых, хочется обратить внимание на проблему получения сведений об операциях и об остатках по счетам. Просмотрев учебный фильм о том, что операционист делает 20 движений, чтобы погасить сберкнижку и отдать её клиенту, и о том, что достаточно эти 20 движений сократить до двух, задалась вопросом: а зачем клиенту вообще нужна старая сберегательная книжка? Получала эти книжки в кассах два раза, разрывала на мелкие кусочки и бросала в урну. Почему те, кто изменяет жизнь банка к лучшему, не задумываются, зачем, вообще, клиенту нужна та или иная операция? Клиенту более важно, пришли ли деньги и сколько их на счете. Получить эти сведения он может не только от операциониста, но и через простой в управлении электронный терминал.
Кроме того, при помощи электронного терминала можно предоставить клиентам возможность ознакомиться со всеми операциями по счетам. Для этого достаточно автоматизировать архив (отсканировать документы и загнать их в базу). Клиент будет видеть не только каждую совершенную им операцию, но и при желании просмотреть подписанные им документы.
marico • сотрудник
24.07.2008 07:58
21 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
stran_nik
24.07.2008 08:57
ППЦ! Девуша! Вы где живете? Или вы думаете Москва это вся Россия? Как вы себе представляете электронные терминалы и банкоматы в сельской глубинке где нет нормальной связи? Как вы себе представлят уйти от сберкнижек по которым положена компенсаця, а это несколько десятков миллионов вкладчиков. Как вы себе представляете вывести это толпу к банкоматам если таковых на населенный пункт один, от силы два и там же еще обслуживается куча зарпалатников?
Прежде чем давать такие "мудрые" советы предлагаю вам внимательно сравнить карту города Москвы и крату России и оценить масштабы, а так-же посчитать в какую сумму выльется эта "разъясниетльная работа" и не лучьше-ли эти средства направить на повышение зарплат сотрудников?
vilubov
24.07.2008 10:28
Интересно,как это будет действительно выглядеть,пенсионеры у банкоматов!!!Очередь перейдет туда! И вы вообще пробовали пенсионера кот. ели ходит,не слышит и не видит научить пользоваться ПК? Предлагаю попробовать,а не умничать здесь!
vnl08
24.07.2008 10:32
Я просто в шоке... Вы это серьезно насчет разьяснительной работы про банкоматы и бабушек???Начнем с того что на это нужно время и немало.Я работаю в Москве , у нас в офисе нет банкомата. некуда его ставит , зато в 5-ти минутах ходьбы 3 филиала в котрых по 3 банкомата,но у нас все равно очередь с картами, и я пыталась выяснить у клиентов почему не идут в банкомат? Ответ- бояться махинаций(в СМИ про это полно информации), больше нравится обсл в офисе,кто-то просто не умеет.
Мне "нравится" ваше рац.предложение, оказывается вся проблема в погашении книжек,а все остальное шоколадно...Вашей наивности можно позавидовать.
stran_nik
24.07.2008 10:43
marico совет вам по меньше смотрите всякую лабуду типа учебных фильмов, ничему хорошему они не научат, потому как их снимают люди ничего не имеющего общего с реальной жизнью.
vilubov
24.07.2008 11:49
И потом,как можно лишить наших пенсионеров последней радости-пообщаться в очереди,они в Сбер за этим и ходят,после поликлинники и почты!
Скромный Зладей
24.07.2008 12:10
А зачем вы тут это написали???? Вам сразу к Грефу, может и примут очередное решение по ухудшению работы сбера....
catalista
24.07.2008 13:26
Мда... согласна со всеми кто оставил комментарии. Научить пожилых людей пользоваться банкоматами просто нереально. Ну пусть даже возьмем не глубинку а средник города России, где бонкоматов достаточно. Ну дай бог из 1000человек кому-то одному удастся разобраться. Но вопрос:
1. кто будет это делать?
2. Когда он будет это делать?
Вы предлагаете операционистам ходить с каждой бабушкой за ручку и объснять ей как им пользоваться.
А как вы будете бороться с их забывчивостью? Они пин-код будут с собой в кошелечке носить? Вы понимаете что вы просто ставите под угрозу их жизнь такими предложениями? Знаете сколько желающих будет поживиться? Они и так боятся любых махинаций, а тут идет бабушка по улице с платиковой карточкой! У вас где мозг? Мы не в Америке живем, где пластиком люди пользуются с рождения, мы в России и у нас свой менталитет и своя история. Вот когда мы с вами состаримся - тогда будем ходить с карточками, а это поколение уже не переучишь. Так же как в КомБанки мало несут комунальных платежей, т.к. не доверяют. Кроме этого всем давно известно, что бабушки ходят в Сбер чтобы с ней кроме всего прочего еще и поговорили! Именно от этого часто устают операционисты. Так что к железным банкоматам вы их никогда не затащите! Про электронные терминалы - даже комментировать не хочу.
Кстати личный пример из жизни: стою возле банкомата, передо мной мужчина приклонного возраста... подходит его очередь и он просит меня зайти вместе с ним, т.к. не умеет пользоваться карточкой!!! Я бывший работник Сбера и нынешний работник КБ, я знаю как вести себя - мы зашли я все объяснила, но он меня не отпускал... мы начали нажимать вместе, потом я отвернулсь когда он набирал пин-код (который он вытащил из кармана)... в общем операцию все-таки совершили. А вот теперь представьте если бы на моем месте был какой-нибдуь проныра! А такие, поверьте мне, найдутся, и не мало!
stran_nik
24.07.2008 14:06
Еще меня умилило про "отсканировать архив и загнать в базу". Хочется спросить а знает-ли уважаемый автор сколько бумажных документов содержится в архве последконтроля хотя-бы одного самого маленького филиала в котором всего-то 10000 счетов? И какой объем в гигабайтах займет эта отсканированная информация?
Sberochka
24.07.2008 14:35
Просто удивительно слышать от 33 летнего человека, имеющего аж 15 летний стаж работы в Сбере, такие ИДЕИ!!!!
Вы вероятно работаете в филиале, расположенном в центре города, где обслуживаются VIPы и просто обеспеченные люди, которые даже, если преклонного возраста, все равно продвинутые (умеют пользоваться пластиком и терминалами), поскольку в молодости объездили полмира и такие аппараты им не новы.
А вот интересно, может Вам провести эксперимент сначала на своих близких и расскажите потом, как быстро Ваши бабушка и дедушка научились правильно вставлять карту в банкомат и набирать ПИН-код, вряд ли они у Вас миллионеры, иначе Вы бы столько лет не сидели в Сбере, а посему такие названия как Банкомат и Терминал им совсем не знакомы. Зато перейдете от слов к действиям...
P.S. Случай из бывшей Сберовской жизни: Приходит бабулька и спрашивает:
- "Девушка, а что на улице .... филиала Сбера больше не будет, только к Вам будем ходить?
- "Почему Вы так решили?"
- "Ну так там же вывеску повесили БАНК ОМАТ" (дом угловой и вывеска соответсвено так читается)
- "Да, нет, успокойтесь. Филиал на ремонте и скоро они начнут свою работу. А это название означает "Банкомат" - из этого устройтсва люди могут деньги сами получать, платежи оплачивать и т.д.
Так что народ, вы не представляете сколько смеха было в филиале в тот день!!!! smile:) А Вы с идеями обучать их!!! Их слово-то это пугает, какой там пенсию оттуда получать!!!
postio (гость)
24.07.2008 16:42
Девушка правильно вам советуют побывайте в архиве хоть раз, тогда и вывод сам придет. У нас программы по компенсации нет – элементарной, что бы контролеры не налетали на переплаты, она только в послед контроле стоит, а в СДО не положено, ручками-ручками и не забудь в ведомости отметить. Тут сервера не выдерживают и ломаются, у вас никогда не выходил из строя сервер, у нас было и несколько раз, восстанавливать операции за день - объем колоссальный. А насчет сберкнижек, так я посмотрю на вас когда вам будет хотя бы 60 и все вы будете помнить, сейчас иногда забываешь, что месяц назад творилось на счету, хорошо хоть отчеты по карте на сайт приходят и то класс. Нам еще очень далеко до цивилизации, а так хочется. Кстати случай из своей жизни- офис был закрыт на ремонт, живу рядом, в выходной прохожу и естественно клиенты - не молодые, постоянные, через день нас посещающие - спрашивают, а где им теперь коммуналку то платить? Объявления вообще не читают и многие даже не знают, что её можно оплатить в соседних офисах, а уж то, что в другом районе и подавно. Их это так пугает, им кажется, что именно там их обманут, а самые честные только в их домашнем филиале работаю, а вы пластик, политбеседа. Предлагаю данную функцию возложить на Грефа и его иностранных советчиков. А когда сама стою в банкомат, так раздражает, когда там стоит взрослый человек и минут 5 снимает деньги, все читает, смотрит, а очередь человек 15.................... сначала надо все магазины обязать на работу с пластиком, тогда может и в банкоматы очереди будут меньше (очереди уже и там стали образовываться).
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.