Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — февраль, 2017

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Взгляд со стороны не голосовал
Я не являюсь ни работником Сбербанка, ни даже его клиентом. Но решил оставить свой отзыв именно в служебном рейтинге, т.к. сам являюсь банковским работником из КБ.

Многие здесь высказывались о том, как тяжело работать с клиентами, улыбаться им, когда они тебе хамят. За время работы в банке я тоже сталкивался с разными клиентами и понял, что главное - выработать иммунитет к хамству, не обращать внимание на выпады клиентов и улыбнуться не столько для него, сколько для себя самого. Ведь клиент, возможно, больше никогда не придет в ваш банк. Так зачем запоминать, как он с вами общался?

По поводу очередей: убежден, что очереди во многом возникают из-за нашей (клиентов) экономической неграмотности. Могу сказать, что в большинстве КБ очереди меньше именно из-за советской привычки "хранить деньги в Сберкассе". И многие даже не подозревают, что в КБ можно осуществить такие же операции, что и в Сбере, при этом не мучаясь в очередях.
При всём этом большую часть клиентской базы Сбера составляют пенсионеры. Что ж поделаешь, если наше государство вынуждает людей становиться клиентами Сбербанка без их желания, принудительно открывая счета для зачисления детских пособий или пособий по безработице.

И в завершение хочу сказать, что без энтузиазма и любви к своему предприятию вам любая работа будет казаться сложной и неблагодарной.
Желаю всем успехов, карьерного роста и желания работать.
banker1985 • несостоявшийся сотрудник
24.07.2008 20:39
10 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
postio
25.07.2008 09:58
Все кто ушли от нас в КБ безумно рады и там улыбаются клиентам и рады им, любят свою работу. Работа в банках с клиентами интересная, мы не отрицаем, только вот времени в сбере не осталось для хорошего обслуживания, а как говорит наш один хороший человек - у нас конвейер - хватай быстрее, кидай дальше. У нас как с самолета во время массовых прыжков с парашютом - первый пошел, второй................ без остановки, а если заминка произошла в дверях, то всех не успеют выбросить, придется заходить на второй круг, т е клиенту придется зайти завтра или сберу начать работать круглосуточно. Объем операций уже шкалит, у вас бывает по вкладам в день хотя бы человек 100(физ лиц), а в пенсионный более 300????? Вот где разница с КБ. Многие из бывших сберовских работают в КБ, так что ваши объемы с нами не сравнить.
KakIskra
25.07.2008 10:18
Наверное, многое зависит от самого человека. И в Сьере много сотрудников улыбаются, приветствуют и помогают разобраться в сложных ситуациях. А если человек сам по себе хамло - он будет хамит и в КБ и вообще везде! Я когда в СБЕР пришла первое время всю себя отдавала - что вообще нельзя делать! Бабушки стали приходить и рассказывать о своей жизни, о своих проблемах... А это очень тяжело. Ты не можешь сказать: стоп! Потому-что человеку нужно ,чтобы его выслушали! Со временем стала "строить" стенку в общении с людьми. кстати, это отразилось и в повседневной жизнь. Страшно звучит, но я перестала "любить" людей! Просто в каждом человеке "видела" клиента! )) Потом снова перестроила себя - поняла, что становлюсь "железно леди" ))
В работе с клиентами нужно все время работать над своими эмоциями, над собой. ... Наверное это нужно делать и по жизни...
Я задумалась: во круг нас столько грубости, мерзости и злости! НО больше красоты и улыбок! Начни с себя и мир станет лучше! Сейчас, выходя к клиенту, я иду с улыбкой. НО главное чтобы улыбка была искренней ,а не как у америкосов - натянутая. Меня просто "умиляет" эта дежурная улыбка на лицах - глаза-то совсем пустые, в них читается: чего приперся!" ))

Retailator
25.07.2008 10:20
KakIskra - молодец!
kotticc
25.07.2008 16:16
очередной отзыв с Вавилова! Стал бы человек со стороны писать о банке, в котором даже не имеет счета, как клиент.
KakIskra
25.07.2008 17:01
kotticc - а в этом есть своя правда...

Может это сам г-н Греф? smile;)
карусель (гость)
29.07.2008 12:41
Прочитав такой отзыв, вспоминаются статьи из газет советского времени, клеймивших писателей, режиссеров,художников,типа :" Я сам книгу не читал, но мне она все равно не нравится" Тот, кто никогда не работал в Сбере, вряд ли сможет понять, что отзывы на страницах служебного рейтинга - это крик души о наболевшем.Кому еще ты сможешь высказать свои претензии? Начальство мягко говоря не приветствует тех, кто не доволен сложившейся обстановкой, оплатой и условиями труда. Клиентам наплевать, как работается сотрудникам, главное, чтобы их быстро и качественно обслужили, а как это будет сделано- им все равно! Вот и приходится делиться проблемами с такими же как ты! Что касается коммерческих банков,то дня не проходит, чтобы очередной банк не закрылся( в основном лишают лицензии). Вряд ли возможно переместить потоки социальных клиентов Сбера в коммерческие банки: во- первых такие клиенты не приносят прибыль, т. к. все поступившие средства не хранятся на счетах, а снимаются в течении недели после их поступления, во- вторых необходима большая филиальная сеть, чтобы клиентам было удобно обращаться в подразделения банка рядом с домом, работой, а это тоже проблема для коммерческих банков, и в-третьих еще свежи в памяти людей события 10 летней давности, когда из-за банковского кризиса многие потеряли свои сбережения - в случае кризиса выживут банки, имеюшие поддержку государства. Что касается пресловутых улыбок, то в коммерческих банках девочки за окошками действительно улыбаются клиентам, могут с ними побеседовать, порекомендовать новые услуги, но это оттого, что у девочек есть свободное время в течение дня, к тому же, в некоторых банках доплачивают операционистам за привлечение клиентов. За " спасибо, милая" в коммерческих банках никто не работает и отношения " клиент-банк " строятся на взаимовыгодных условиях, которые все-таки выгодны больше банку! О качестве программного обеспечения в коммерческих банках - во многих оно гораздо хуже, чем в Сбере,и ручной работы тоже предостаточно, но ее в десятки раз меньше, чем в Сбербанке и времени на обработку хватает, так что не надо давать советы как работать в Сбере, если ты там не работал и не знаешь как там все делается!!!!
KakIskra
29.07.2008 13:58
карусель полностью согласна!

есть такое выражение: кто в армии служил, тот в цирке не смеется...

прям про работников Сбера! ))
banker1985
Автор отзыва
29.07.2008 20:08
Вообще-то в идеальных условиях рыночной экономики все отношения строятся на (условно) взаимовыгодных условиях. И если человек работает в какой-либо организации, то ему это условно выгодно (имею в виду, что выгоднее, чем работать в другом месте или не работать вообще).
карусель
30.07.2008 09:43
banker1985: Юноша, давайте вернемся к данной теме лет этак через 10, когда вы будете постарше и с высоты прожитых лет сумеете сделать верные выводы!
kotticc
02.08.2008 15:44
карусель +10000000!!!!

А за это:

"Тот, кто никогда не работал в Сбере, вряд ли сможет понять, что отзывы на страницах служебного рейтинга - это крик души о наболевшем.Кому еще ты сможешь высказать свои претензии? Начальство мягко говоря не приветствует тех, кто не доволен сложившейся обстановкой, оплатой и условиями труда. Клиентам наплевать, как работается сотрудникам, главное, чтобы их быстро и качественно обслужили, а как это будет сделано- им все равно! Вот и приходится делиться проблемами с такими же как ты! "

Уважуха и респект! smile:))))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.