Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как относятся к новым сотрудникам в банке! плохо (−1)
Всем доброго времени суток!
Мой отзыв для тех, кто пожелал стать сотрудником этого "замечательного" банка.

Встал вопрос о поиске работы, разместила резюме, в общем все как положено. Позвонили: "Банк Тиньков кредитные системы" все замечательно. Пришла. Две недели обучения, оплачивается после отработанного месяца. Взяли в отдел верификации. Неделю нас учили, учили. Целыми днями сидели с 10 до 19. Было сложно. Не реально знать все и сразу. Выучили. Хорошие такие преподаватели, все грамотно, интересно. Такое желание было работать там. А тут такая история...

Перед практикой нас распределили по преподавателям. Выйдя на неделю практики начался ужас. Начиная от обстановки в самом отделе и заканчивая руководителем группы! 4 раза за первый день она возмущенно сказала о том, что я четвертая новенькая за этот месяц. Естественно в первый день видя программу, я ничего не понимаю плюс столько информации. Задавала ей кучу вопросов. Она психовала и не скрывала этого. И так весь день, то ответит с не охотой, то еще что то подобное. В общем всем видом показала, что не заинтересована в новом сотруднике! Ладно, вытерпела, пошла домой, успокоилась. Отошла. Настроилась на позитив и на следующий день пришла как ни в чем не бывало. А тут еще хуже!!! Ни объяснит, ни покажет, ни расскажет. И со старенькими так же общается. В конце концов, своим свинским отношением она довела меня до истерики напоследок сказав: "я замучилась каждый раз объяснять вам всем одно и то же!!" Встала и ушла курить... И такая ситуация с руководителем не единичный случай. Со мной в группе была девочка, ей тоже мягко сказать не повезло.

Не знаю будет это прочитано или нет сотрудниками банка, но у меня возникает только один вопрос. Зачем вы проводите набор в таких количествах, если ваши сотрудники так себя ведут!?
Aisya • несостоявшийся сотрудник
18.12.2013 15:56
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо Вам за отзыв. Действительно, обучение - очень серьёзный этап. Благодарим, что положительно оценили работу отдела обучения. Отметим, что в работе кредитным инспектором в отделе верификации необходимо общаться не только с заявителем, но и с другими лицами. Поэтому дисциплина, идеальные знания основ верификации, коммуникабельность и стрессоустойчивость являются ключевыми критериями. В рамках испытательного срока обычно приходит понимание того, насколько сотрудник адаптировался к работе и устраивает ли его самого выбранная специализация. Удачи Вам, Карина, на новом месте работы и спасибо еще раз за неравнодушное отношение.

С уважением,
ТКС Банк
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
krivo4len
18.12.2013 20:24
афтор, и ты уволилась? если да - правильно сделала. там оклад 22 тыщ., зачем тебе? заводы вон стоят. а ростовщиков пруд пруди. сделай что то полезное для страны, хватит плодить кредиты
Boh
19.12.2013 04:01
Это, очевидно, очень компетентное мнение человека, который проработал полтора дня и не справился со своими нервами.
Соискатели! Внимание! Если у Вас проблемы с нервами, не стоит идти на работу, связанную с работой с людьми...
Kote_
19.12.2013 12:55
В данной ситуации не автор не справился со своими нервами, а руководитель группы, к которому она попала.
Но с Boh согласна: с проблемами с нервами не идите работать с клиентами smile:)
Masya1986
20.12.2013 00:09
Являюсь сотрудником банка отдела верификация, читаю и не понимаю вашего удивления, начинала с того же самого как и вы, прошла обучение, не понимаю что там может быть сложного???? Преподаватели настолько все разжовывают, мне их иногда жалко, им задуют одни и теже вопросы с разной формулировкой, и они с улыбкой отвечают на них, дальше пошла практика, никто не обязан с вами сидеть, я пришла на практику и попросила посидеть посмотреть как работают другие сотрудники, послушать как они разговаривают, никто не виноват что вы до этого не додумались и не проявили интерес!!! Я вообще работала в другой сфере, и тема банки была от меня далека, может всетаки стоило посидеть для себя и по разобраться с программой, там все написано, на учебе все объясняют, у меня один вопрос чем вы слушали на учебе когда показывали и объясняли????? Может всетаки стоит признать что работа не ваша и вы не справились, чем обвинять всех вокруг и что свиньи, не посидели и не прообъясняли, может вы себя как-то не корректно повели???? Потому что руководители отдела верефикации самые добрые и наоборот прийдут на помощь помогут!!!! Мне кажется вы ошиблись с местом, идите работать где легко и просто, где ничего не требует, и мой совет в другом банке с вами вообще сюсюкаться не будут, умеешь садись работай, не умеешь иди учись, это вам не школа и университет где сидят все и разжовывают, надо учиться смотреть и запоминать все быстро!!!!!!и на последок хотелось бы вам пожелать будьте добрее к людям и не торопитесь обливать людей говном, ведь в том что вы не состоялись никто не виноват, лишь вы сами, поменьше амбиций и побольше стремлений!!!! Всего хорошего smile;)
Nemezida1992
20.12.2013 12:25
В свою очередь я обращаюсь к авторам пред. отзывов(кроме 1-го))..Люди, вы реально считаете, что в этой ситуации виноват автор, типа нервы слабые, работа с людьми - это не ваше и т.д. Почему никто не обратил внимания на фразу руководителя группы: "я зае**сь каждый раз объяснять вам всем одно и то же!!"?! Тут у любого нервы сдадут, мне кажется.. Тем более это не наилучшим образом влияет на мнение, сложившееся у соискателя о банке и он невольно задумывается, а стоит ли туда вообще идти..Это скорее косяк самого банка, что он взял вот такого вот сотрудника, который явно не справляется со своими обязанностями.

А автору отзыва я желаю найти работу по душе^_-
Masya1986
20.12.2013 19:26
Уважаемая Nemezida а с чего вы вообще взяли что такое слово имело место быть???? Вы посмотрите сколько всего пишут неудачливые сотрудники? Сколько врут, лишь бы выставить себя в хорошем свете???? Бедная и несчастная пожалейте ее, а что она будет делать когда по телефону ее заявитель пошлет???? Вон сколько всяких чудаков пытаются взять кредит, что она разревится бросит трубку и побежит домой????? Чушь это, и мне кажется тут дело совсем не в этом и автор явно что то не договаривает
krivo4len
20.12.2013 20:22
мася86,ты походу сотрудник банка и наверно тот руководитель, которого в отзыве полили кое чем.понятно??? обилие вопросительных и восклицательных знаков обычно выдает таких вот никчемных руководителей.Когда ты наконец сменишь свою работу где ты сильно засиделась, с тобой будут обходиться также на новом месте,как ты обошлась с бедным практикантом ( далее непечетаемые слова).Такие как ты,выгоревшие кадры,хотят слишком много денег,а работать не хотят
Masya1986
20.12.2013 23:15
Уважаемый кривочлен smile:D smile:D smile:D наверное ты крив во всем, купи себе очки, я в самом начале написала что я сотрудник банка, а ты скорее всего тоже не состоявшийся кривосотрудник банка, поверь я не руководитель, но очень стремились к нему, ты мне по льстил ( приятно), могу добавить что вряд ли твои ожидания оправдяются, руководители не сидят на этих форумах, я думаю им есть чем заняться, чем слушать бред обиженных людей и уж темболее тратить время отвечать на это все!!! Так что расслабься))))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.