Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Некорректное руководство или мой неприятный уход из Банка нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго дня суток всем читателям!
Было крайне интересно и познавательно, увлекательно и поучительно. Было... Но прошло.

Хотела упомянуть неприятную ситуацию, связанную с моим уходом из ТКС. Пишу с целью уведомить тех сотрудников, которые поспособствовали моему уходу. Для того, чтобы в будущем были более корректны при разговоре об увольнении. Я находилась на больничном, точнее на ежедневных консультациях у своего врача, который естественно предоставил официальные справки. С этого всё началось... С фразы одного из руководителей: "Ты что эти справки сама рисуешь?", а закончилось тем, что мой руководитель Светлана П. как-то раз позвонила мне и сказала: "Юля, завтра на работу ты можешь не выходить, приезжай к 12.00, поговорим" (и это учитывая, что мой график с 5.00-13.00. Я возмутилась на это и всё же вышла в свою смену.

В этот же день Светлана проводила меня в комнатку Владимира К. для разговора. Крайне неприятного и некорректного разговора, который начался вполне дружелюбно. Владимир спрашивал меня о том, что не устраивает меня в работе. На этот вопрос я прямо ответила, что мне не совсем нравится работать с моим руководителем, мы не находим, как оказалось, общий язык. И на это есть ряд причин - мои "оценки" ни разу не были оспорены и повышены, хотя я уверена, что это можно было сделать и это в компетенции любого руководителя; получив не одну благодарность от клиентов компании, Светлана не рекомендовала мне "зафиксировать" это, по причине - "а вдруг ты допустила какие-либо ошибки?" Даже когда мне позвонила тренер, проводивший обучение персонала, которую я консультировала 40 минут по самым различным вопросам (она в целях проверки знаний представилась клиентом Банка) и выразила благодарность за столь подробную и верную по всем параметрам консультацию, выделила меня как грамотного сотрудника, уверенного в своей работе, Светлана почему-то "побоялась" фиксировать и этот звонок.

Также у нас были разногласия с моим графиком работы. Да, не скрою, я опаздывала на работу, опаздывала по причине невероятных московских пробок и периодически писала объяснительные. Зная, что пробки - не самое лучшее оправдание, я просила перевести меня в другой график, просила не один день, не одну неделю... Добилась своего, вышла в удобный для меня график и по истечению 3-х дней работы меня просто заставили уйти.

На следующий день после разговора с Владимиром и Светланой, меня снова попросили прийти на очередную беседу, которая и стала последней в этой организации. Владимир разнес меня в "пух и прах". Не хочется вдаваться в подробности и неприятные воспоминания, но вердикт был таков: "либо ты уходишь сама, по-любовно, либо ты уйдешь по статье через пару месяцев работы, если надумаешь остаться". При этом буквально за несколько часов мой же руководитель поставила мне четыре оценки за звонки и все они были равны 0, у меня даже не было возможности их прослушать...
Во общем, всё это крайне несправедливо. Думаю, это наглядный показатель как в перспективно-развивающейся компании, недостаточно грамотный руководящий состав пытается "бороться", пытается "загнобить" сотрудников "меньшего ранга". Данная политика мне ранее была незнакома. Представить, что в такой организации найдутся пара сотрудников, готовых на всё ради своего авторитета среди других коллег, я не могла и подумать. Что же, авторитет данным способом они заработали, только принесет ли он пользу всей компании?! Делаем выводы. Я свой вывод сделала...

А после всего Светлана, мой руководитель, проводила меня к выходу и на прощание сказала следующее: "Как жаль, что от нас уходят столь перспективные работники, которые знают как и умеют работать". Да, очень жаль, Светлана, что Вы и ваши коллеги, делают всё для того, чтобы одни из лучших уходили. К сожалению, это так и это факт.

И всё-же не забуду сказать слова благодарности. В первую очередь, за личностный рост, рост моих возможностей, уверенности в себе, своих способностей, уверенности в будущем. За большой опыт, полученный всего за 4 месяца работы в этой компании. За огромный вклад в моё образование (о такой практике в моем ВУЗе, на экономическом факультете, в то время, наверное, и не мечтали), а кому повезло пройти её в Тинькофф, будут благодарны всегда. Выражаю благодарность Банку и многочисленным сотрудникам, о многих из которых сложилось самое наилучшее мнение. Хочу сказать отдельное спасибо Александру за интересное собеседование, Лесе за прекрасное и столь познавательное обучение и Юле Е. за её полезное наставничество.
beteninkaбывший сотрудник
21.12.2013 14:47
8 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
ingmar
21.12.2013 19:22
Не пробовали просто сменить руководителя?
beteninka
Автор отзыва
21.12.2013 19:48
конечно пробовала) первым делом поставила этот вопрос ребром при разговоре с Владимиром. Разговор был при моем непосредственном руководителе. Я решила не говорить за спиной, а высказать всё напрямую. Её это задело, оскорбило... И это вышло боком, точнее увольнением)
Ksar
22.12.2013 13:44
Т.е. основная причина увольнения "липовые" справки?
Kote_
23.12.2013 09:38
Судя по отзыву, основная причина - опоздания+не очень хорошие оценки (4 нуля поставлены скорее всего за некорректные запросы). А поводом к увольнению послужили как раз многочисленные справки, хоть и настоящие. Если были бы "липовыми" - уволили бы одним днем без бесед и разговоров smile:)
beteninka
Автор отзыва
24.12.2013 17:52
опоздания, согласна, были. но их можно было избежать, если бы Светлана-мой руководитель, своевременно выполнила мою большую просьбу и перевела меня в другую смену. четыре нуля были проставлены за один час, Светланой, после 1-ого разговора с руководством и мне не дали возможность их прослушать и оспорить. Справок было 4 штуки, если не ошибаюсь, за каждый день обследования у врача. со своей стороны, не вижу объективной причины своего увольнения.
Kote_
24.12.2013 20:05
По поводу перевода в другую смену не все от рг зависит, к сожалению.
Для вас причин не было, а для руководства, судя по всему, были smile:)
Удачи в поисках работы!
beteninka
Автор отзыва
27.12.2013 12:16
помощь в переводе в другую смену - непосредственная задача руководителя, у которого есть все возможности для этого. а что касаемо увольнения, руководство причину всегда может найти, но в данном случае, эта причина совершенно не оправданная. Удачной работы в ТКС и хороших Вам взаимоотношений с РГ smile:))
Kote_
27.12.2013 12:53
Ну, в ТКС я давно не работаю) да и РГ была, поэтому может и вижу ситуацию с несколько иной позиции smile:)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.