Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Не выплатили зарплату! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в банке Русский Стандарт с сентября 2010 года кредитным специалистом в торговых организациях в городе Балаково. В апреле 2012 года в нашем городе открылось отделение банка, и я перевелась туда на должность кассира-операциониста-менеджера 3 категории. За этот год в отделении сменилось 3 руководителя. В особенности хотелось бы рассказать о последнем руководителе А.А.В., из-за которой и пришлось уволиться "по собственному желанию". Она некомпетентный руководитель, не может решать конфликтные ситуации ни с сотрудниками, ни с клиентами, все свои обязанности и проблемы она скидывает на заместителей и сотрудников. За время нашей "совместной" работы она перетаскала из своего бывшего банка почти всех сотрудников, которые также не смогли с ней сработаться и тоже ушли. Именно меня попросили уволиться так как была большая дефолтность.

Моя главная претензия, что за последний месяц работы мне не была выплачена премия,(около 20 000 рублей) в какой карман она ушла хотелось бы разобраться, а также за последние 4 месяца работы нам (кассовым работникам) не начислялась премия за кассовые операции. Чтобы якобы помочь в данной ситуации А.А.В. созванивалась с кем-то, и каждый раз говорила, что премия будет выплачена и "мы разберемся в этом вопросе".

Также хотелось бы рассказать о нашем отличном продукте" Подарочной карте" , которые нас заставляли покупать за свой счет для выполнения плана. Последняя купленная мной карта с лимитом 10 000 рублей в подарок молодому человеку, действовала всего 2 дня, и мне не удалось ей воспользоваться. Была написана жалоба в свободной форме на возврат денег, но их так и не вернули, так как якобы деньги ушли в доходы банка. Таким образом, спасибо нашему руководителю, которая помогла мне потратить 10 000 рублей!!!

Подытожим, попрошу разобраться в сложившейся ситуации и решить вышеизложенные вопросы!
evgesha25бывший сотрудник
22.12.2013 20:28
Ответ банка:
Добрый день!

На основании Вашего обращения проведено служебное расследование, по результатам которого выявлено, что невыплата премии обусловлена некорректно предоставленной информацией в ответственное подразделение.
В настоящий момент Банком инициированы мероприятия для начисления Вам вознаграждения за кассовые операции и премии за май 2013г.
Приносим извинения за причинённые неудобства

С уважением,
Алимова Альфия
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Сопкина Мария
04.03.2014 16:10
Добрый день, evgesha25!

Сообщаю Вам, что ситуация была урегулирована.
Более подробная информация направлена Вам в личном сообщении на портале Banki.ru.

С уважением,
Сопкина Мария
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.