Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Еще одно письмо счастья не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемые коллеги!

Настоящим информируем вас, что с 28 июля 2008 года начала свою работу «Линия доверия» для работников Сбербанка России ОАО.
По «Линии доверия» от работников принимается любая информация, касающаяся наличия фактов, которые скрываются от вышестоящих подразделений, в частности:
- хищений и злоупотреблений;
- нарушений нормативных актов Банка России, других контролирующих органов, внутренних нормативных документов Сбербанка России, влекущих за собой существенные материальные потери Банка, реализацию репутационных рисков (в том числе умышленное недоформирование резерва на возможные потери, выдачу кредитов по заведомо подложным документам, непринятие мер по противодействию использования схем «обналичивания» денежных средств и тлт.);
- приписок для выполнения показателей бизнес-планов, в т.ч. с привлечением сотрудников филиала и совершения фиктивных операций в этих целях;
- непринятия мер со стороны руководства филиала или подразделения центрального аппарата Сбербанка России ОАО по фактам грубых нарушений правил работы с наличными деньгами, ценностями, бухгалтерскими документами;
- отсутствия реакции на действия, предпринятые работником, в требованиями «Порядка принятия работниками Сбербанка мер по предотвращению нарушений законодательства и нормативных документов Банка России и Сбербанка России»;
- грубых нарушений принципов служебной этики.
Желательно представление информации в следующем формате: где имело место событие (наименование структурного подразделения); кем допущено (Ф.И.О., должность); когда или за какой период; характер события; его масштаб (кол-во случаев, сумма и т.п.); на усмотрение сообщившего дополнительная информация (например, докладывалось ли о негативных фактах руководству своего филиала или вышестоящего подразделения, какая была на это реакция со стороны руководства и т.п.).
Вы можете не сообщать Ваши контактные данные, однако это затруднит проверку представленной информации. Служба внутреннего контроля обязуется обеспечить строгую конфиденциальность Ваших контактных данных.
Для оперативного реагирования на полученные сообщения просим Вас представлять информацию на уровень подразделения службы внутреннего контроля, которому непосредственно подконтрольно то структурное подразделение, где допущены негативные события или факты.
Информацию вы можете сообщать в Сбербанк России ОАО, с обязательной пометкой на конверте «Линия доверия».
N\A • сотрудник
29.07.2008 14:24
16 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
карусель
29.07.2008 15:23
А что вы думаете, будут писать , ибо как гласит народная мудрость-" Лучше стучать, чем перестукиваться!" Хотя, как вы считаете, те кто ворует будут честно писать, что в N-ском отделении руководство, служба безопасности и кредитные сотрудники занимаются выдачей кредитов по поддельным документам? Или в другом отделении клиент обратился по вопросу выдачи ему кредита на 100 миллионов долларов, а ему отказали в этом, тем самым лишив банк дохода? Неужели таким образом планируют расширить штат неофициальных добровольных ревизоров,сократив штат официальных? Сберовские ревизоры и так считают себя сотрудниками, рабочие функции которых что-то среднее между прокуратурой и УИНом, которым разрешены облавы и обыски,а так же наказание виновных.
stran_nik
29.07.2008 15:42
Стук - мелодия жизни!
RFS)ka
29.07.2008 15:53
Письмо действительно счастья))) У вас решили в связи с экономией упразднить отдел аудита? /Правильно, теперь сотрудники должны будут стучать друг на друга и друг друга еще наверное(в перспективе) на безвоздмездной основе проверять)))) Скора так план вам поставят по колличеству "стуков" в месяц)))
Скромный Зладей
29.07.2008 16:47
Абзац господа... Мне даже нечего сказать... Как вовремя я свалил из сбера=))))
kotticc
29.07.2008 17:33
в союзе ведь тоже в 37-м году стучали на соседа, знакомого...

а сбер - это прототип совка, вот он все этапы и проходит, хоть и запоздало))))
Qiu
29.07.2008 17:41
Сбер окончательно потерял совесть. Читая первые строки письма я подумала что линия будет для сотрудников, рассказывать, чего и как им не хватает. Или вносить предложения.

А это....
Махровая РАША.
Nicka (гость)
29.07.2008 17:53
Люди! А что никого не затронул за живое пункт "- приписок для выполнения показателей бизнес-планов, в т.ч. с привлечением сотрудников филиала и совершения фиктивных операций в этих целях;"???????????????????
Чё все будут продолжать радоваться счастью отвалить 1\3 зарплаты на лотереи, монеты, НПФы, ПИФы, расчетные чеки (которые: во-первых уже изжили себя сто лет назад, а во-вторых обязывают купить это барахло перед поездкой в отпуск), сертификаты, вексели (купить вскладчину всем филиалом - о, какая красота!). А дорожные чеки? Купить - свозить ЕТО в отпуск - приехать и оплатить! Т.К. ПЛАН!!! По продаже и оплате! А карту, как ее там, каундаун вроде, давно не оформляли на своих родственников?
Причем лотереи это такая песня! Взял на 700 руб, стой стирай! Все чего выигрышнего натер не вздумай оплатить рублями! Только билетами! И стой опять стирай! И так пока не останешься еще должен Банку!
А по поводу "«Порядка принятия работниками Сбербанка предотвращению нарушений законодательства и нормативных документов Банка России и Сбербанка России»" с ним знакомят сразу как приняли на работу, так что не думаю, что стоит делать удивленные глаза вроде "первый раз слышу о таком".

Идея "линии доверия" вроде не плохая, но просто каждый (вот только честно) наверняка думает "а чего мне потом будет если я туда позвоню/напишу? Не останусь ли я без работы потом? Не съедят ли меня узнавшие?"

Хотя, с другой стороны, зачем писать про какой-то отдельно взятый ДО, если по всей стране в отделениях Сбера ОДНА И ТА ЖЕ КАРТИНА!!! Я имею ввиду выполнение нереальных бизнес-планов! Ведь люди действительно наизнос работают! Ладно где-то в бухгалтерии на каком-то предприятии задержались люди, отчет квартальный у них, аврально все в срок сдали. А остальное время сидят мирно работают (нет, не типа в носу ковыряются). В Сбере же КАЖДЫЙ ДЕНЬ впечатление, что сдают если не годовой, то квартальный или месячный отчет!!! В общем как всегда, одно цепляется за другое.
Сотрудники уже привыкли работать аврально каждый день. НО! За это хочется иметь либо действительно достойную зарплату, либо ищется другое место работы с достойной зарплатой, причем чаще всего находится!
Так что вкратце мысль такая - сначала начните достойно платить, а потом уже требуйте клумбы, бизнес-планы и т.п.!
UZBSBRF
29.07.2008 19:21
Поддерживаю Nicka двумя руками "За". Все в точку.Все по теме.
Стучать конечно друг на друга особо не будут, потому что, как известно, доносчику первый кнут(я не думаю, что все будет так уж "конфеденциально"). Ну узнают на Вавилова про то, что Как заставляют сотрудников покупать лотерейки после премий, и оформлять кредиты на себя в конце квартала и т.п., и что? Бизнес-план не уменьшат, а достигнутые показатели пересчитают и без того малую премию порежут, как за месяц, так и в квартал. И кому от этого станет легче?
banker1985
29.07.2008 20:25
Не понимаю смысла, зачем за свои кровные покупать лотереи например на 2000 рублей. Ради выполнения плана? Чтобы получить дополнительно премию в 200 рублей?
карусель (гость)
30.07.2008 12:08
Nicka-с чего вы взяли, что реализация лотереек, сертификатов, дорожных чеков и памятных монет сотрудникам-это фиктивные операции? Это самые, что ни на есть настоящие операции, сотрудники банка в момент совершения операций являются его клиентами, а это не противоречит ни здравому смыслу ни законодательству! Фиктивные операции - это когда одним днем, допустим продаются и сразу же оплачиваются те же самые сертификаты и банк от этого ничего не имеет! А то , что руководство вам велит выкупать все выше перечисленное, так на это нет никаких письменных приказов - все делается на добровольных началах, и если кого-то из сотрудников и лишают премий за отказ, то в приказах нет формулировки -" за отказ выкупать лотерейки и сертификаты", а имеются другие более солидные доводы для лишения премий. Что касается завышенных нереальных бизнес - планов,то на это берется выполнение прошлого года делится на все отделения поровну и накидывается сверху 10-15%, а то что в каких-то отделениях можно выполнить такой план, а в каких-то нельзя, то для вас никто не будет персонально пересчитывать план, а то что коньюнктура рынка постоянно меняется и некоторые банковские продукты себя изжили, то руководству на это плевать- банк- то с полуторовековой историей, за всем не уследишь! Пока будешь заниматься ерундой, бонусы могут пролететь мимо!
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.