Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Возмущаюсь! не голосовал
Многие работники Сбербанка здесь жалуются на сильный послед.контроль и лишение премии из-за мелких нарушений. Объясните тогда, почему из Сбербанка в наш КБ частенько приходят безобразно оформленные платёжки. Почему наши клиенты на наше законное замечание о неправильно заполненном чеке, отвечают: "В Сбербанке такие чеки у нас принимают"...
Чувствуется, что к коммерческим банкам предъявляется больше требований, и они подвергаются более тщательному контролю со стороны ЦБ, чем Сбербанк.
banker1985 • несостоявшийся сотрудник
29.07.2008 20:15
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
KakIskra
30.07.2008 09:53
не соглашусь!
В течении календарного года филиал замучают проверками! ЦБ, внутренний аудит, плановые и внезапные! А не ошибается тот, кто не работает. прост о на одного человека в СБЕРЕ приходится в рабы больше операций, чем в любом другом КБ!
А по поводу того, что говорят клиенты )) Это вообще в порядке вещей, что в другом банке у них берут все без проблем, а именно в вашем банке какие-то особые требования. Инструкции и Положения одни для всех, и сейчас все нормальные банки их соблюдают!
Студентка и одновременно работающая
30.07.2008 13:26
Согласна с KakIskra. Клиенты также к нам приходят с платежками (из КБ, как говорят те же клиенты), которые тоже неправильно заполнены и начинают орать, если что не так (хотя зачастую заполняют налоги на ПД-4, а не на ПД-4налог), главная причина крика - "А там принимали, почему у вас не принимают..." и т.п. и. т.д. Бланки-то абсолютно разные!!!!!!!!! Или в КБ без разницы???????????
Retailator
30.07.2008 15:53
1. Сбербанк неоднократно награждался BNY за качественное оформление международных расчетных документов (но это к слову)
2. Проблема оформления платежек носит системный характер, и решать ее должен ЦБ. "Плохие" расчетные документы поступают и от КБ, про ОФК вообще молчу ("таких не берут в космонавты" (с).
3. Решение проблемы лежит на поверхности. Нуженединые и четкие стандарты офрмления платежек. Если платежка несоответствует данным стандартам и не может быть обработана автоматически, то банк-корреспондент/клиент платит за ее обработку - N рублей.
Все! Проблема будет решена.
Retailator
30.07.2008 16:28
2 banker1985
А у Вас, что принято в платежные документы клиентов вносите изменения?
Или речь идет о документах, где плательщиком стоит Сбербанк или его филиал?
banker1985
Автор отзыва
30.07.2008 19:00
Мы не вносим изменения в платежные документы клиентов. Мы просто НЕ принимаем "плохие" платёжки.
Retailator
30.07.2008 19:28
2 banker1985
А если не секрет, расскажите об ошибках (основных), встречающихся в платежках из Сбербанка?
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.