Внимание! С 30.08.2018 изменилась методика расчёта "Служебного рейтинга" банков.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Хорошие времена, где Вы? отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Что происходит последнее время в Сбере - просто чума! И это началось не при Грефе, а гораздо раньше.

Я начинала работать, когда был Московский Банк, во главе с Солдатенковым. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ руководитель Сбера, который болел за сотрудников и вникал в их проблемы. Помню был отдел по проблемам филиалов, который заседал раз в неделю и оперативно решал проблемы филиалов, а проблемы выдвигались через Клуб заведующих. Солдатенков встречался с членами Клуба заведующих, разговаривал, вникал в проблемы, и его реально волновали проблемы филиалов и относился к сотрудникам филиалов с уважением! Попасть на работу в Сбербанк было непросто. Зарплата достойная, поэтому работать хотелось и улыбаться тоже, потому что все сотрудники чувствовали ПОДДЕРЖКУ ВЫСШЕГО РУКОВОДСТВА, чувствовали защищенность.

С приходом Казьмина все покатилось. Новых технологий - ноль. Отношение к сотрудникам - как к рабам на плантации, давай давай, а то нам надо еще пару островов купить! А отношение руководителей отделения - просто кошмар! Для них сотрудники филиалов - это никто! Я понимаю, что их там тоже по головке не гладят, но ЛЮДИ, будьте ЛЮДЬМИ! Сидишь иной раз на совещании и думаешь, господи, когда же закончится этот ушат грязи, который льется тебе на голову, за тот труд, который ты выполняешь стараясь изо всех сил и когда нибудь тебе скажут, спасибо за труд. НЕТ! Они видят только цифры, не вдаваясь в подробности, как это можно выполнить, какая инфраструктура доп. офиса, всем поровну эти ДИКИЕ планы. И привлекай и завлекай, а акций сколько? ТО монеты, то билеты, то сертификаты и т.д. и т.п. Сотрудники бедные уже запутались в них. А их задача, первоочередная - ОБСЛУЖИВАТЬ КЛИЕНТА, который к нему пришел, а не всучивать все подряд. Сотрудники ХОТЯТ работать, улыбаться, но только ОТ ДУШИ, а это будет если только они почувствуют, что они НУЖНЫ этому Банку, что их уважают там наверху.

Я сожалею, что не ушла тогда, в 2001, а сейчас и возраст не тот, да и не очень хотят брать в КБ из Сбера. Но я готова работать дальше, если отношение к нам, сотрудникам филиалов изменится, если филиалы будут заниматься своим делом, обслуживать клиентов, предоставляя БАНКОВСКИЕ услуги, а не будут торговать как на рынке.
Если господину Грефу удастся автоматизировать системы и это облегчит труд сотрудников, честь ему и хвала! А если ему еще удастся повернуться ЛИЦОМ к сотрудникам и хоть немного понять их, может быть что то и получится, не надо работать одним кнутом, мы же ЛЮДИ! А научиться обращаться к людям по людски можно у господина СОЛДАТЕНКОВА.

Наверное сумбурно, просто наболело. А говорить о всех проблемах здесь просто нереально. А еще жаль, что о них никогда не узнает Греф.
rada60 • сотрудник
29.07.2008 23:33
Администратор:
ID-error
15 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
mermaid
29.07.2008 23:46
Да, времена Солдатенкова многие сотрудники тех времен вспоминают только лучшими словами. А теперь сотрудник - это раб.сила, которая должна пахать как раб на галерах.

Все время сравниваю нас с другими КБ. Например сегодня... Захожу в банк, где имею ипотечный кредит. Из пяти операционистов присутствуют четверо, у двоих из которых сидят!!! клиенты. Остальные двое смотрят в пространство в ожидании!!! клиента. А у нас в Сбербанке нет свободной минутки у сотрудников (любая минута должна быть использованас пользой дела). Проходимость клиентов совершенно другая. А от нас хотят такого отношения к клиенту как в КБ. А взамен?! зарплата, которая уже не котируется... и все...
карусель
30.07.2008 11:31
Полностью с Вами согласна, хорошие руководители не уходят сами - их "уходят"! Подобно главе Московского Сбербанка, чуть раньше ушли господина Орлова - главу Московского обласного Сбера ( ныне Среднерусский). Мы, те , кто работал в МОБе при Орлове, вспоминаем эти времена, как лучшее, что было связано с работой и оплатой труда. У нас, рядовых работников отделения были бесплатные обеды, приличные премии в валюте, за счет банка праздновали Новый год, 8 марта, были путевки соцстраховские в дома отдыха, санатории, летние детские лагеря, но после смены руководства рядовых работников перестали считать за людей, сейчас эта планка опустилась где-то посередине между рабами и скотом!
Retailator
30.07.2008 16:53
Поддерживаю. Изменения качества обслуживания клиентов нужно начинать с изменения отношения к сотрудникам. И дело не столько в заработной плате. Вернее, одним повышением ее ничего не изменить, нужно менять менталитет и ГОГа, по моему мнению, пытается сделать это ... для начала, видимо, "письмами счастья" .... дальше видно будет....
Только не надо развивать тему про маленькую зарплату. По моему мнению, "потребности" растут вместе с "возможностями", и обычно "потребности" быстрее. Иногда случается счастье - скачкообразный рост зарплаты, но годик, другой и этих денег уже начинает не хватать. Крайние случаи богатства ("куда вложить деньги..."), здесь я не рассматриваю.
chudo
30.07.2008 20:10
Почему бы Retailator и вообще не поработать за спасибо? Потребности растут...Сидят такие за папиной-маминой спиной(в смысле-папа-мама всегда денег дадут), и считают, что 30 тыс-это что-то!
хмель
31.07.2008 22:54
Кстати Гог не собирается нам отдать наши деньги, или он заплатил нашими з/п шоумену, мы просмотрели фильмец с "Доу Джонсоном", ну, Аум Сенрике, и секта Иегова просто отдыхает, такого цирка давно не видели,Этот америкос нас учит как сделать клиентов за 60 сек счастливыми, риторический вопрс- куда мы катимся?????
rada60
Автор отзыва
31.07.2008 23:29
Как куда? Работать за идею. Весь фильм этим пропитан. А клиента сделать счастливым просто, ему надо что то подарить. А тут право выбора за сотрудниками, или календарик, или чипсы:) С таким же успехом могли бы пригасить Кашперовского, или если свежей что то, то Гробового, тот даже воскрешает из мертвых. А уж заставить работать за пинки, раз плюнуть!
Soulshot
01.08.2008 11:42
Что за фильмец - можно поподробнее?

По теме: если терпеть такое отношение - то оно и не изменится, а будет хуже. Мне кажется это очевидно.
Если перечить руководству и отстаивать свои позиции - могут "уйти", знаю не понаслышке. Но другого метода видимо нет.
ВИЧКА
01.08.2008 18:39
Очень многие говорят, что лучший был Орлов!
rada60
Автор отзыва
01.08.2008 22:35
Soulshot. Это выступление американского "психиатра", который долбит в наши головы, что работать можно и за бесплатно, главное чтоб хорошо. Прямо заставили под роспись всех сотрудников смотреть. Главное оказывается, каждый день говорить себе, что я счастлив, удачлив и богат даже в отсутствии денег. Прямо как у Кикабидзе "Мои года мое богатство", а что делать молодым, у них нет даже такого богатства:)
ВИИЧКА. Орлова не знаю. Вряд ли. Хотя кто знает.
mermaid
01.08.2008 23:53
так и в крупных западных/американских компаниях принято зомбировать сотрудников...
например на шоколадной фабрике "марс" у нас в ступино обрабатывают работников так, что вновь принятые сотрудники готовы работать практически за "спасибо"... с ними проводят семинары после которых все с горящими глазами счастливы от того, что их приняли на работу в ТАКУЮ компанию... и готовы пахать от зари до зари...

возможно и нам это грозит...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.