Промсвязьбанк

Кредит наличными от 12,9%!
Большие планы на эту весну? Наша ставка и не такое выдержит!

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Аж акции подешевели из-за расходов на сотрудников не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
См. на этом же сайте информацию о банке от 25.07.08.
Прочитав такое, не возмутиться невозможно. Оказывается, даже цена акций СБ упала из-за расходов на нас - сотрудников (только на каких сотрудников? там же читаем - на выплату руководящему составу за квартал на 50 С ЛИШНИМ МИЛЛИОНОВ). Не зажрались ли вы там, господа? Глаза, наверное, жиром заплыли, в ушах пробки, ничего не хотите ни слышать, ни видеть. Да еще, оказывается, штат сотрудников вырос аж на 6000 чел. АУ, ЛЮДИ, ГДЕ ВЫ? У нас как не хватало людей, так и не хватает, мадам из кадров говорит - не дадут никого.
И почему бы господину Грефу вместе пафосных посланий о наведении чистоты и порядка, не ДОВЕСТИ ДО КАЖДОГО СОТРУДНИКА ЭТУ САМУЮ ТАИНСТВЕННУЮ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ БАНКА? Или мы умом не вышли, чтобы ее понять? Или прочитав эту самую стратегию, еще оставшиеся с мозгами сотрудники побегут прочь подальше?

Предложение: для экономии средств не пора ли сократить эти немыслимо раздутые управления бездельников и дармоедов, которые сидят на нашей шее и получают немалые деньги? Да нет, у нас же кого в первую очередь сокращают - уборщиц и операционистов.
Прошел слух, что в сентябре опер.кассовых сотрудников выведут за штат и будут заключаться трудовые контракты с теми, кому до 45 лет, кому больше - непонятно что. И еще в августе упраздняют послед.контроль, догадайтесь кто будет выполнять их работу? Естественно, негры из филиалов.

Ничего хорошего не жду давно, оно ушло вместе с уходом Московского банка во главе с мною уважаемым г-ном Солдатенковым.
Очень в скором времени уже не сотрудник Сбера! Но все равно жаль. Как же можно так ухитриться развалить ХОРОШИЙ БАНК?!
vnl08 • сотрудник
30.07.2008 11:23
22 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
карусель
30.07.2008 14:57
Новый председатель Сбербанка, разогнав ставленников Казьмина, пригласил на вакантные должности своих, собрав их со всего мира, в т. ч. из иностранных банков. Для того, чтобы они пришли работать в Сбербанк одного имени Грефа мало, надо было предложить им зарплаты на порядок больше, чем они получали на прежних местах. Устроив несколько сотен человек на высокооплачиваемые должности и подсчитав, во что это обходится Сбербанку, новое руководство пришло к выводу, что лучше сократить орды младшего персонала, т. к. основные расходы все-таки из-за низов, их как-никак 250 000 сотрудников, а топ-менеджменту будут продолжать выплачивать баснословные гонорары!
Retailator
30.07.2008 19:50
Про вывод ОКР за штат .. верится с трудом. Смысл в этом какой?
Про упразднение послед.контроля. Это не так. Сокращаются функции, убирается излишний (несоответствующий уровню рисков) контроль. Сокращать фронт - это безумие. Никто это делать, по моему мнению, не будет. Очереди и данные статистики (количество точек предоставления банковских услуг на душу населения) говорят о недостаточности сети обслуживания. Сеть надо расширять, но не только и не столько за счет новых ОКР (хотя, они тоже нужны), а за счет банкоматов, интернет/мобильных-банков (систем дистанционного обслуживания)
Сокращать нужно бэк-офис: последконтроль, бухгалтерию, статистов-экономистов, собирающих и выверяющих бесконечные отчеты (полезность и достоверность многих из которых вызывает сомнение), и ревизоров (перелицевавшихся во внутренний контроль).
Этож надо было создать такое подразделение проверяющих на каждом уровне. Одни проверяюттех, кто работает, другие проверяют тех, кто проверят, а третьи проверяют тех, кто проверяет тех, кто проверяет... + отдельные люди занимаются организацией процесса проверки.

А сколько получают начальники - это дело начальников. Должна беспокоить собственная зарплата.
mermaid
30.07.2008 22:52
а она (зарплата) действительно беспокоит своим постоянством вот уже на протяжении нескольких лет...
Edy
30.07.2008 23:17
2 Retailator:
(Сеть надо расширять, но не только и не столько за счет новых ОКР (хотя, они тоже нужны (да неуж-то!?)), а за счет банкоматов)
чувствуется что Вы начальник, не хотите написать какого отдела? Явно потрёпанного ревизией? Но Ваша "узколобость" убивает. Вы думаете банкоматы сами собой перегружаются и устанавливаются или они никогда не ошибаются? (Сеть надо расширять, но не только и не столько за счет новых ОКР (хотя, они тоже нужны (да неуж-то!?)), а за счет банкоматов)
p/s/ Полагаю вы из отдела по работе с персоналом.

mermaid +1
Retailator
31.07.2008 09:36
2 Edy
Конечно при росте числа банкоматов необходимо решать вопрос по их сопровждени. Но технические вопросы сопровождения сети можно отдать на оутсорсинг, в приципе и инкассацию тоже. Другое решение - нормативно закрепить количество обслуживаеющего персонала на единицу банкоматов.
Одним увеличением персонала проблему сопровждения банкоматной сети не решить. Нужно внедрять систему мониторинга состояния банкоматов.
Желательно включить в нее прогнозный модуль (чтобы предвидеть возможную проблему, а не решать уже случившуюся).
Технические сбои возможны, но они случаются на несколько порядков реже, чем ошибки людей. Некоторые из сбоев обусловлены ошибками людей их обслуживающих.
И не работаю я в ОРП
Leveafan
31.07.2008 11:39
To Edy +1
To Retailator - Подскажите, как Вы видите прогнозный модуль в системе мониторинга банкоматов? Как будет проходить мониторинг банкоматов и кто будет курировать этот вопрос? Сколько потребуется персонала для этого?
Хотелось бы отметить один очень важный (на мой взгляд) момент - основная масса клиентов Сбербанка - это пожелые люди, которые АБСОЛЮТНО не умеют пользоваться БАНКОМАТАМИ!!! ТАк как Вы хотите их заставить работать с ними? Если последовать Вашей идее, то получится (на мой взгляд) такая ситуация - появиться дополнительное число банкоматов и обслуживающего их персонала+добавится больше работы специалистам из оутсорсинг, у которых и так её навалом!
Я с Вами соглашусь только в том моменте, что нужно проверить и, если есть необходимость, сократить количество проверяющх органов! НО это не основная проблема на мой взгляд!
карусель (гость)
31.07.2008 14:37
Пожилых людей, наверно можно было бы приучить пользоваться пластиковыми картами-нет, не в банкоматах, а в магазинах.Да вот беда, ни рынки, ни магазины эконом класса, где отовариваются пенсионеры, пластик к оплате не принимают,а получать наличные, свои кровные на пластик удобно только начинающим пенсионерам, из корорых многие еще продолжают работать, для остальных это -китайская грамота!
Retailator
31.07.2008 17:34
2 Leveafan
1.А по Вашему мнению у Сбера и так все хорошо ? Зачем менять, лучше то не будет?
2.Прогнозная система, а какие проблемы. Нужно набрать статистики по каждому банкомату о среднем времени его опустошения, расходования ленточеки и т.п. И Получаем, например, сводку по банкоматам, у которых с большой долей вероятности через 1 день закончится лента. Посылаем туда людей и меняем ленту, недожидаясь ее конца и остановки обслуживания. Выбросы стат. данных можно отфильтровать.
3.Пенсионерами не рождаются, ими становятся. И многи становятся из работников, привлеченных на зарплатные проекты, т.е. картами пользоваться умеют. Для тех, кто не имеют можно сначала обслуживать через ПВН. Мобильный банк позволяет убрать очередь пенсионеров с вопросом: "Пенсию зачислили?" - и руганью при отрицательном ответе.
4. Если не будем внедрять современные технолгии обслуживания, без клиентов останемся. Текущие клиенты покинут этом мир, а новым нужен будет интернет-банк и мобильный-банк.

2 Edy
Я вижу Вы - Герой! Раскажите ка нам о своем месте работы. Хоть филиал назовите. Может у Вас есть идеи, как улучшить работу Сбербанка?
Edy (гость)
31.07.2008 23:00
2 Retailator: ах, как это "по-вавиловски" отвечать вопросом на вопрос (я первый спросил по Вашу должность - и Вы не пожелали ответить). Обломайтесь, уважаемый, т.к. с недавних пор я работник (и не рядовой) одного из КБ нашего города, но в Сбере осталось много друзей с которыми я общаюсь. И судя по последним "новостям" в Сберкассах скоро будут работать Джамшуты и Рамшаны. Обидно, всё же, ведь название организации - Сбербанк России (хотя слово "Россия" с 01.01.2009 то же уберут).
А что касается улучшения работы, так Вы оторвитесь от кресла и интернета и покатайтесь хотя бы по Московской области, желательно в дни массовых выплат и коммунальных платежей. И возможно Вам откроется "великая тайна", хотя для рядовых работников она таковой и не являлась никогда. Может быть дело в морально устаревшей технике (над которой, я помню, ржали клиенты), или в условиях работы уровня "Hard level", а может быть в уровне оплаты работников "на окнах" или в недальновидности руководства при формировании своего коллектива, как правило "один с сошкой семеро с ложкой".
Что я лично сделал, для улучшения работы: я, в своё время, задолбался писать ответы на Ваши письма типа "... что бы Вы хотели улучшить в нашем ПО и тд" - угадайте результат )))
И напоследок, я вижу Вас обидел словом "узколобость", прошу прощения, просто за своих ребят обидно, пашут пашут, а хорошего не видно.
Успехов Вам по улучшению работы Вашей организации.
postio (гость)
01.08.2008 11:14
Retailator добрый день начальник отдела банковских карт или его зам. Могу вам ответить просто, моя мама например до сих пор не может просмотреть смс сообщение на телефоне, хотя она далеко не совсем неграмотная. Да и не у всех пенсионеров есть моб тел. То поколение которое переведено на бк по з/п проектам до пенсии дойдет еще не скоро, да в большинстве сейчас людям переведенным на бк не всегда ей удобно пользоваться, они очень часто по долгу стоят у банкомата, а иногда из очереди просят помочь. А то что у многих людей на склоне лет память не очень хорошая, как вы на это ответите? Не всем же дано до старости лет быть такими продвинутыми как вы? Легко судить из кабинета, вот так и все у нас, руководят тем о чем вообще не знают.
===А сколько получают начальники - это дело начальников. Должна беспокоить собственная зарплата.=== Мы не в претензии, у вас тоже много своей головной боли, жаль только вы от нас в большом отрыве и почему-то не считаете, что мы все делает одно дело и надо друг другу помогать, а не пытаться все свалить на офисы. Вроде все русские и читали в детстве сказки - так вот вспомните отец сыну объяснял - веник пока он связанный сломать сложно, а вот если его развязать.....- Команда или она вместе и побеждает - или её нет. После Геннадия Владимировича Солдатенкова команда наша разделилась- вы попали в высшую лигу и вам не до нас и вы нас не понимаете, считая, что если не было бы нас вам лучше бы работалось, меньше было бы головной боли.
Живите и властвуйте, только не забывайте что челядь ( как сказал один из клиентов про нас msetkin) тоже хочет кушать, жить и отдыхать...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.